Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, может не стоить уподобляться Дятлу и в каждое сообщение вворачивать катастрофу?

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А потом поясните, нам сирым и убогим, каким же таким чудодейственным образом Ан-70 всё-таки умудряется летать на 3 двигателях - и взлетать, и садиться.
===

А где испытания с отключением внешнего движка. И где с внеапным выключение во время взлёта.

То, что на фото, движок отключен еще до взлёта, а критическая ситуация возникает как раз, когда движок неожиданно отключается, что внезапно даёт резкое падение подъёмной силы и крутящие моменты.

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот взять, к примеру Ту-330, который похерили ради Ан-70.

У него были-бы движки ПС90А

ПС-90А стал первым российским авиадвигателем, отработавшим более девяти тысяч часов без съема с крыла. На борту Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» двигатель наработал 9 936 часов.

В будущем можно ПД14 поставить.


А в каком состоянии сейчас Д27, какой ресурс?

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зелин, кстати, член совета директоров ОАО «Туполев»

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, может Зелину больше нравится такой Туполев

http://tupolevplaza.net/

кто его знает?

13.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Вот взять, к примеру, Ту-330, который похерили ради Ан-70.
У него были-бы движки ПС90А

Супер100, похерили еще раньше Ил-88 (в первом варианте прямой аналог Ту-330). Если отойти от модного противопоставления Ту и Ан (в данном случаи), а отталкиваться только от задач, стоящих перед данным типом самолета, то все становится понятно. Транспортникам по барабану, какой фирмы будет самолет, им нужно выполнять боевую задачу. Примеры я уже приводил неоднократно. Ту-330 не соответствовал требованиям, точно так же как и в свое время Ил-88(первый). Ильюшенцы его переделали, но, как сказал в свое время Новожилов, Антоновцы оказались прозорливее (D фюзеляжа). В СССР планировалось 6-7 полков, сейчас ВДВ отвоевали 2. И поверьте, если бы тот же Ту-330 был полным аналогом Ан-70 по своим возможностям осуществлять маневр на ТВД, да еще с учетом противников Ан-70, уже давно бы говорили только о Ту-330, а Ан-70 благополучно забыли бы.

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а ПэТэУшник зачем его валил?

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2011 antidoteNG пишет:
Пётр, может не стоить уподобляться Дятлу и в каждое сообщение вворачивать катастрофу?
***********
Можно. Но тогда говорить придётся о самолётах, с которыми катастроф не было. SSJ, Ту-204, A400M.

13.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 Пётр пишет:
Но тогда говорить придётся о самолётах, с которыми катастроф не было. SSJ, Ту-204, A400M
_______________________

Сплюньте, а то сглазите.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+ ил-96

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-330 не соответствовал требованиям

===

ри конструктивно-компоновочной проработке вариантов и модификаций базового транспортного варианта самолета Ту-330 в ОАО "Туполев" был тщательно рассмотрен широкий спектр возможных задач, которые способен выполнять самолет при его использовании в интересах народного хозяйства страны, а также в системе МО РФ. Рассматривалась возможность взаимного "мирного" существования ВТС типа Ан-70 или Ил-76МФ и Ту-204-330, при этом каждому типу отводилась своя область применения в смешанном парке ВТА в оптимальном соотношении Ту-330 к Ан-70 как 4:1. Анализ показал, что для массовых авиаперевозок предпочтительней Ту-204-330, обладающий более высокими ЛТХ, лучшей экономичностью и производительностью, а также большей адаптированностью к системе УВД (более высокие скорость и высота крейсерского полета, чем у Ан-70).

По оценкам специалистов потребность в Ту-204-330 для собственных российских перевозок в системе гражданского воздушного флота оценивается в 100-120 машин, для перевозок на международных авиалиниях - 25-30 машин, для поставок для дальнего зарубежья - 40 машин и для ближнего - 15-25 машин. Итого в сумме порядка 180-215 машин. Суммарная потребность Ту-204-330 для нужд МО РФ оценивается в 150-200 машин, плюс 70-80 машин для военных ведомств других государств.

Создание СТС Ту-204-330 (Ту-330) включено в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" - Постановление Правительства РФ от 15 октября 2001 г. N 728: "п.13. Создание Ту-330 грузоподъемностью 35 т - 2002-2012 гг., ОАО "Туполев", КАПО. Сертификация в 2012 г."


Для Министерства обороны возможно производство следующих вариантов:

- для ВТА предлагается вариант базового грузового самолета Ту-330ВТ (Ту-330ВТС) с современным комплексом связи, применяющимся в ВВС, и комплексом оборудования для загрузки, выгрузки и размещения стандартной колесной, гусеничной боевой техники и личного состава, с возможностью десантирования личного состава и техники;

- санитарно-эвакуационный самолет Ту-330СЭ;

- самолет-заправщик Ту-330ТЗ, как в варианте системы заправки "Шланг-конус", так и в варианте "Телескопическая трубка";

- специальный административный самолет (салон + два легковых автомобиля);

- самолет-ретранслятор;

- самолет ДРЛО;

- постановщик помех;

- самолет разведки и целеуказания;

- патрульный самолет.

- только по полностью отечественным самолетам можно разместить на авиапредприятиях мобилизационное задание на выпуск авиатехники на особый период и на восстановление потерь МО, как сам самолет, так и его комплектующие не должны зависеть от зарубежных поставок (особенно это должно касаться элементной базы систем и аппаратуры БРЭО, так как современный уровень развития радиоэлектроники позволяет "зашить" в любой самый малый элемент командное устройство, способное сделать систему и весь самолет небоеспособными в любой необходимый для потенциального противника момент);

- при совместном с иностранным государством производстве авиатехники все новые разработки, доработки, модификации и модернизации, продление ресурса планера, двигателей, агрегатов БРЭО и т.д. требует обязательного постоянного согласования с головным иностранным КБ (пусть и принадлежащем бывшей союзной республике СССР, ныне входящей в СНГ, а завтра входящей в НАТО), что связано со значительными финансовыми затратами, с которыми не поспоришь и которые ставят в постоянную финансовую зависимость покупателя, а всех нас в необходимость финансировать иностранную авиапромышленность на долгие годы, переводя свою на голодный паек;

- все новые военные разработки авиапрома и смежных с ним ведомств, устанавливаемые на иностранную авиационную платформу станут в кратчайшие сроки достоянием "человечества", не всегда дружественного России;

- следует учитывать, что по параметру перевозимый груз - дальность, Ту-330 наиболее отвечает потребностям ВВС и ГА: по данным ВВС 72% перевозок выполняется с грузами массой 20-25 тонн на дальность около 3000 км, по данным ГосНИИ ГА в настоящее время Ил-76 в их системе возит не более 25 тонн (до 90% перевозок), остальное воздух;


- по данным командования российской ВТА (61 ВА ВГК) на боевую подготовку уходит не более 10% годового налета, а 90% на транспортные перевозки в интересах МО, при этом потребности видов вооруженных сил, военных округов, воздушных и общевойсковых армий в грузовых авиаперевозках удовлетворяются в основном СВТС, ныне это устаревшие Ан-12, которые в ближайшие годы придется списывать, которые по потребной грузоподъемности и дальности рациональней всего заменять по экономическим и другим параметрам на Ту-330;

- самолет Ил -76 МФ с ПС-90А (с ЗКП и специальным эжектором) в соответствии с требованиями гл.3 ИКАО будут пускать самолет за границу только до 2004 года, самолет Ан-70 с Д-27 столкнется с теми же проблемами, если вообще преодолеет "порог" гл.3 ИКАО (оборудовать Д-27 ЗКП и специальным эжектором практически невозможно), напротив Ту- 330 сможет летать по международным, в том числе и по европейским, маршрутам без ограничений;

- Ту-330 в нише СТС имеет более широкие перспективы из-за двух двигателей и малой цены (ему противостоят более дорогой и более сложный американский С-130J и уходящий в историю Ан-12), особенно это справедливо для стран традиционно ориентирующихся на нашу авиатехнику;

- Ту-330 на 75% спроектирован на базе сертифицированных Ту-204/Ту-214 и надежных серийных ТРДД ПС-90А, что значительно удешевляет его создание и организацию его сертификации и серийного выпуска на КАПО им. С.П.Горбунова, где в серии идет Ту-214, что экономически и технологически весьма выгодно;

- Ту-330, может спокойно работать на взлетно-посадочных режимах с одним отказавшим двигателем, а недавняя успешная посадка Ту-204 с двумя отказавшими двигателями на одном аэродинамическом качестве и с пассажирами на борту подтверждает высокое конструктивное, в том числе и аэродинамическое, совершенство базового самолета, выбранного для создания Ту-204-330 как раз в случае аварийных ситуаций;

http://www.tupolev.ru/russian/Show.asp?SectionID=131

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
недавняя успешная посадка Ту-204 с двумя отказавшими двигателями
+++
круто, а можно ссылку на происшествие?

13.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер100, как Вы думаете, почему приказал долго жить проект обнадеживающего «заменителя» Ан-12---модификация Ан-12 со стреловидным крылом и Д-36 (1969г.)

serg1963 пишет:
Виктор, а ПэТэУшник зачем его валил?

У каждого свои «тараканы» в голове или интересы, или наоборот-никаких.

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 января Ту-204-100 (RA-64011) выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвёл снижение с высоты 2000 метров и совершил успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП[30].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14 января 2002 года

Морозным январским утром в небе над Западной Сибирью произошло ЧП. Из-за сильнейшего ветра лайнер Ту-204 со 119 пассажирами на борту и семью членами экипажа никак не мог приземлиться в Толмачеве. В итоге экипаж принял решение лететь на запасной аэродром, но при подлете к нему на двухкилометровой высоте у машины закончилось горючее.

http://www.trud.ru/article/18-01-2002/35461_svobodnoe_padenie.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.