Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.08.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения
Неужели в свое время тот же Михайлов (когда в СМИ критиковал/и это мягко сказано/) не понимал что армии нужен не Ан-70 или Ту-330, нужен самолет с определенными характеристиками и пусть он будет хоть Ту, хоть Ан или Ил, а вся эта возня-чистой воды политика. Будь Ан-70 нашим, никто бы этим переливанием не занимался. Стыдно только что уважаемый генерал делал дилетанские заявления на уровни школьника.
Ладно, сказал бы, что машина для ТВД и с такими ВПХ нам не нужна, а то ведь про весовые категории…….

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

армии нужен не Ан-70 или Ту-330, нужен самолет с определенными характеристиками и пусть он будет хоть Ту, хоть Ан или Ил

===

Золотые слова. Самолёт, который мгновенно валится при внезапном отключении одного движка нужен для ТВД?

Кроме того иностранный, да еще с ненадёжным движком, ресурс которого никуда не годен? Предлагаете вложить миллиард долларов в Прогресс Ивченко, чтобы двигл доделали и слили в Китай?

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем стали "всплывать на поверхность" и более масштабные факты. Помнится, тогда особенно впечатлил публику недобор по дальности и скорости, проявленный столь широко разрекламированным "чудом авиационной технологии". Вместо клятвенно обещанных фирмой 8800 км и затребованных ВВС не менее 8000 км "семидесятка" осилила лишь 6580 км. И это в то время, когда представители АНТК им.О.К.Антонова с честными глазами рассказывали "просвещенной Европе", что их замечательный Ан-7Х способен не только "играючи взять" указанный рубеж дальности, но даже сделать это с весьма приличным грузом на борту (фирма обещала, что Ан-7Х будет транспортировать 20 тонн на 7400 км). Кроме того, у самолета возникли проблемы с крейсерской скоростью (вместо заявленных "до 800 км/ч" Ан-70 еле-еле держал около 700 км/ч) и ряд других "несоответствий заданию".

Главная причина выходящих за пределы допустимого отклонений от заданных характеристик была в силовой установке. При этом не только "не были достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора (специфическая разновидность воздушного винта. - С.Г.) СВ-27", но и оказалось, что совместное творение Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" и ОАО "Мотор Січ" (этот самый Д-27) имеет отвратительную надежность. Только в ходе первого этапа госиспытаний (завершившегося к концу 2001-го) имело место 168 (!) ее серьезных неисправностей, из которых 30 относились к случаям так называемого помпажа (когда, "неправильно наглотавшись воздуха и неудачно смешав его с топливом", двигатель, образно выражаясь, "клал два пальца в рот и громко кашлял" - весьма опасное явление даже на многомоторном самолете). А еще в 22 случаях (по разу на каждые 47 летных часов) хотя бы один из четырех турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) Д-27 испытываемого самолета просто-напросто... самовыключался (!) в полете.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/18/187318.html

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= тогда особенно впечатлил публику
А что за публика?

= просто-напросто... самовыключался (!) в полете.
А потом он самовключался? И продолжал полет?
Затем самосадился и самовзлетал. Чем публику вообще шокировал.

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор
= Будь Ан-70 нашим, никто бы этим переливанием не занимался. Стыдно только что уважаемый генерал делал дилетанские заявления на уровни школьника.
Верно. Плюс интерес. Все остальное от лукавого.


13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самовыключался и самопадал

В январе 2001 г. при взлете с Омского аэродрома один из движков сломался, а другой автоматика не придумала ничего умнее, как... выключить. Самолет же совершил "грубую вынужденную посадку", переломившись пополам (потом второй экземпляр "семидесятки" еще несколько месяцев восстанавливали на заводе "Полет"; что же касается первого, то он, по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул на землю еще в 1995-м, похоронив под своими обломками экипаж из семи человек).

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Самолёт, который мгновенно валится при внезапном отключении одного движка
+++
что вы как попугай одну и ту же чушь повторяете. отвечали ж уже не раз, например:

12.08.2011 Jumbo пишет:

Super100,

Вы внимательно смотрели на ссылку с фотографией?
http://spotters.net.ua/file/?id=22198

Похоже что не особенно, поэтому вот вам еще несколько ссылок:

http://spotters.net.ua/file/?id=22217
http://spotters.net.ua/file/?id=21717

Посмотрите на них внимательно.
А потом поясните, нам сирым и убогим, каким же таким чудодейственным образом Ан-70 всё-таки умудряется летать на 3 двигателях - и взлетать, и садиться. Ась?

Или, может быть, вы еще и ролик один небольшой для разнообразия прокомментируете?
http://kirill-guevara.livejournal.com/94779.html


ролик, кстати, рекомендую, впечатляет.

и еще:
27 января 2001 года опытный образец этой машины потерпел аварию неподалеку от Омского аэродрома во время испытательного полета. У него отказали два из четырех двигателей, но пилотам удалось посадить самолет на поле возле села Чукреевка.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
толком неизвестным причинам, рухнул
+++
не знал что для столь осведомленного пользователя бывает что-то неизвестное.
столкнулся с ан-72 в воздухе, на таран его не затачивали.

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27 января 2001 года опытный образец этой машины потерпел аварию неподалеку от Омского аэродрома во время испытательного полета. У него отказали два из четырех двигателей, но пилотам удалось посадить самолет на поле возле села Чукреевка.
===

см. выше, второй движок выключила автоматика.


а если-б было правдой что отказали сразу два, то это еще круче, по отношению к надёжнсти Д-27

фотографии, которые вы мне как попугаи приводите в доказательство возможности полёта с отключенным двигателем не имеют отношения к внезапному отключению.

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В январе 2001 г. при взлете с Омского аэродрома один из движков сломался
Сломался, и чё?
И почему?

13.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= по отношению к надёжнсти Д-27
Точно к надежности?

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генералы, входящие в особняк В.А.Б в Москве(под) без стука морально готовы их вместо НК-12.
Ту-126 шнику обидно.
===

Да, Богуслаев этот шанс не упустит, будут под это дело не в производство НК деньги вкладывать, а отмывать через доведение Д-27.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так без двух посадили на поле, а вы пишите (причем домыслили сами, не имея никакого отношения к авиации) - без одного валится. обманывать - нехорошо.

13.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так без двух посадили на поле, а вы пишите (причем домыслили сами, не имея никакого отношения к авиации) - без одного валится. обманывать - нехорошо.
===

"Самолет же совершил "грубую вынужденную посадку", переломившись пополам."

Можно сказать посадили, можно сказать разломили. Факт разрушения самолёта имеет место быть.

13.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для посадки на поле - далеко не худший вариант, самолет восстановлен, все живы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.