Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Толбко где столько классных экипажей набрать?

Они у Антонова все "классные" (пока живы).

15.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня решающим фактором определяющим готовность/неготовность Ан-70 станет звук его двигателей. Есл там сохранился тот же явно резонансный губительный для конструкции дребезг - то можно считать, что самолёта по-прежнему нет. И тогда, наверное, проект надо закрывать - раз не смогли исправить - значит и не смогут, не того уровня КБ чтобы решить такую задачу.

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне напомнило звук из фильма Война Миров, когда инопланетяне атаке =)
а другие винтовентиляторы по-другому звучат?

15.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

этот звук - не от двигателей...

15.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким звуком (уровень шума) ни в один нормальный аэропорт не пустят летать.

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21 декабря 2005 г.
АР МАК выдал Ан-70-100 сертификат, сви-детельствующий, что уровень шума Ан-70
на местности соответствует требованиям
главы 3 тома 1 приложения 16 Конвенции о
Международной гражданской авиации. Этот
документ дает право эксплуатировать самоле-ты Ан-70 и Ан-70-100 с двигателями Д-27 во
всех странах, в том числе, Европы и Северной
Америки.(с)

15.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРМАК вообще с Антоновым очень нежен :)

15.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2antidoteNG
Поясните плз. Есть единственный летающий прототип ВТС Ан-70, а сертификат Ан-70-100. Это кто ж такой?

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо замена авионики не влияет на уровень шума на местности.

15.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо замена авионики не влияет на уровень шума на местности.
При чем здесь это. НЯП Ан-70-100 позиционируется как гражданское ВС, имеющее типовую конструкцию. Пока мы имеем прототип ВТС (Военно транспортный) Ан-70. А это две большие разницы. Кстати, на ресурсе aviadocs. net я не смог обнаружить упомяутый сертификат. Может быть укажете ссылочку. Спасибо.

16.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня скана нет, дословно фраза звучала так:
"Сертификат удостоверяет соответствие самолета требованиям Ступени 3 Приложения С Авиационных Правил АП-36 и главы 3 тома 1 Приложения 16 к Конвенции о международной гражданской авиации (ICAO) с запасом 3,4 EPNdB."
http://www.take-off.ru/pdf/01-02_2006_small.pdf
думаете дезинформация?

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕт проблем по шуму и эмисии Ан70-100\т-100...Проблемы пока все в том же...ЗАКАЗЩИК або ЗАМОВНИК з деньгами-грошима ...И "Запорские" дела с Д-27 или АИ27 по все сырому ТВВД.. Там дела ресурсом ,старьем от IBM 286 ЭСУ 27 ...Что не сертифицируешь по нынешним ТУ ..Создается новая Эсу ...И не ясно что с ОАО Аэросила ..Банкрот или в санации "спасется" с Св27и регулятор "сырой" РСВ27 ...Довести "мона" Д-27 или Аи27 ...Но уже сколько "мона" все тянуть да "тянуть" ...И куда "тянуть" по времени...Хотя времени у Ан70 и тввд Д-27 -Аи27 ВАЛОМ до 2050 года...Тема актуальна по модерновому "ресурсу" с новыми технологиями и прекспективными ..И новым подходом по КМ с ЦКК и ЦКЦП "крыла" ..Время есть ..Да будет толк с этим "временем" в запас до 2050-60 годов с изделием 77 ?

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как на совещянии недавно Гриша РУДЮК "пошутил" ..."Н удачю Ан70 надо к "двум 77 "семеркам" добавить еще одну "семерку" и будет изделие 777 "Три семерки" seven Tryp" Одназначнно добавить 77 или 777 изделию...Надобно "деловитсти" всем сторонам "темы" и ПРАВОПОРЯДКА ! И "Самалет с Ромашками под Крылом" Реален и будетслужить "Людям" а " не Фраерам" !

31.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фундаментальная константа - "2 года" всегда была, есть и будет есть фундаментальной константой...
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221006.html
Летные испытания модернизированного Ан-70 начнутся в 2013 г.

01.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечта об Ан70 ....Жаль что Ройсы -Снекма в ТП400 не пошли по схеме ТВВД Д-27...Иза боязни и тех высокого риска по доволке по "соосному вентилятору" ..Хоть было-бы чего ставить на АН70 вместо Д-27...И такая тема ВВС РФ бы устроила бы...Закупать или кооперироватся с Тп400 ...Хотя придется кооперироватся с ЕЕС по "покупным изделиям" для Д-27-Аи27 и Ан70... 14 ключевых заводов нет с 2007 года.. И 18 поставщеков "табличка" что завод и производство ! Мечта об Ан70 "продолжается" ! Хотя уже не обидно у А400М ..Дела очень дрянь иза дефецитов ЕЕС ГБ ...Ройсы нас "пытаются" с ВВС РФ ,соблазнить на TP400D6 для аля АН7Х (проект 99 тендер НАТО с Тп400) ...Все хорошо и ресус есть МР 2000 часов и 450 циклов с доводкой до 10000 часов и 2000 цыклов общий до 40000 часов и 8000 цыклов .. Да расход топлива 0.205 на фоне 0.134 Д-27-Аи27.. ВВС РФ виднее что им нужно на АН70 дальность или "откаты"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.