Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 в России никто не ждёт. Проект политический, для подддержания (имитации) украйинськой прохвессуры. Заявления 1-х, 2-х и 3-х лиц только поддержание этой игры.
Конечно, фюзеляж большого сечения был бы интересен, но с крылом и двигателями Ил-476, тем более, что ни крыла, ни двигателей у Ан-70 фактически нет...

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а шасси с чего поставим?

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А каким образом шасси Ан-70 связано с крылом?

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. претензии у вас только к крылу.
а что с ним не так, напомните пожалуйста?

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... их нет...

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как же он летал?

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы про опытный самолёт - я о лини производства. Комплект оснастки на ТАПОЧ тоже устаревший. Но зачем крыло под АИ-27, которого тоже фактически нет.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 Исаков Игорь пишет:
вы про опытный самолёт - я о лини производства.
+++
а разве крыло для ил-476 выпускается уже серийно?

11:13 Исаков Игорь пишет:
Но зачем крыло под АИ-27, которого тоже фактически нет.
+++
- Ты суслика видишь?
- Нет.
- И я нет, а он есть!

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суслик - есть, не спрорю, а крыльев-НЕТ! максимум два комплекта ОПЫТНЫХ, старомодных, крыльев с ТАПОЧ...
А теперь подумайте, что раньше: ТАПОЧ прекратит существование или ГП Антонов закажет крылья? е ещё надо проплатить, скомплектовать, собрать и перевезти - напоминает шутер, с проходом по разрушающемуся мосту. Только переиграть нельзя...

01.09.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

переигрывают, тобишь переносят, уже который раз, еще время видать есть )))

01.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 antidoteNG пишет:
а разве крыло для ил-476 выпускается уже серийно?
***********
Вы не поверите. 2 комплекта крыльев (на статический и первый лётный планера) для Ил-476 собраны на вполне себе серийном заводе, на котором будет в дальнейшем осуществляться выпуск этого самолёта. А вот завод, собиравший крылья для Ан-70 закрывают, при этом у АНТК не получается выкупить даже последние 1,5 комплекта из старого задела для строящихся на Авианте бортов. Которые уже оплачены украинским МО.

01.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
= при этом у АНТК не получается выкупить даже последние 1,5 комплекта из старого задела для строящихся на Авианте бортов. Которые уже оплачены украинским МО.
И кто в качестве "пробки" выступает?

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Пётр пишет:
Вы не поверите. 2 комплекта крыльев (на статический и первый лётный планера) для Ил-476 собраны на вполне себе серийном заводе
+++
не подскажете сколько на это ушло времени, примерно? еще лучше было бы узнать временной промежуток от закладки первого крыла на подготовленную оснастку до окончания изготовления.

01.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 serg1963 пишет:
И кто в качестве "пробки" выступает?
********
Как, и тут Погосян?

16:04 antidoteNG пишет:
не подскажете сколько на это ушло времени, примерно?
*********
Первые детали фюзеляжа в стапеле руководству, ЕМНИП, показали в начале года. Но я надеюсь Вы не станете утверждать, что все последующие комплекты в принципе не могут быть собраны быстрее самого первого, опытного?

01.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, вопрос по крылу был.

PS
= Как, и тут Погосян?
На Ваш вкус, Пётр :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.