Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, я наоборот о том, что при наличии оснастки наладить серийное производство крыла не есть проблема.

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот оснастки под принципиально новое крыло 476 не было - сделали с 0.

01.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы-гы, "принципиально новое крыло 476"- это, канешно, звучит гордо.
Новизна, заключается в замене цельнофрезерованных панелей крыла на клепанные
Что касается крыла Ан-70, то оно с самого начала было спроектировано в цифре (правда на древнем софте). Поэтому запустить его на новом заводе - не архисложная задача, во всяком случае кессон. Абсолютное большинство деталей кессона, вкл. панели - цельнофрезерованные. Сложнее с механизацией, это уже композиты. Но нужен завод, которому это распишут.

01.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело за малым: начать и кончить.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:30 Исаков Игорь пишет:

А вот оснастки под принципиально новое крыло 476 не было - сделали с 0.
+++
за год с нуля, о чем и речь - т.е. это не проблема для нынешней стадии развития российского авиапрома. проблема, вот уже 20 лет как, одна - финансирование.

02.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.09.2011 Shant пишет:
Гы-гы, "принципиально новое крыло 476"- это, канешно, звучит гордо.
Новизна, заключается в замене цельнофрезерованных панелей крыла на клепанные
***************
Ага. А заодно в удалении пары разъёмов. Теперь крыло состоит не из 5 частей, а из трёх, при прежней геометрии. Мелочь, конечно, но вес экономит.

Поэтому запустить его на новом заводе - не архисложная задача, во всяком случае кессон.
****************
Ну и? Ах да, "нужен завод, которому это распишут." Таких в СНГ что, не осталось?

02.09.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не хватало еще, чтобы клепанные панели крыла были порезаны по длине. Это вообще был бы отстой.
Что касается того, что нужен завод, то он нужен для производства крыла. И это должен быть российский завод. Поскольку экс-Авиант это не потянет. Нет станков нужной длины ( но это еще можно купить), главное нет гальванических ванн нужной длины. А строить новое гальваническое производство в Киеве вряд ли разрешат. Поэтому в свое время производство крыла передали в Ташкент. Сейчас, когда ТАПО присмерти, надо запускать крыло на ОАК-ском заводе. Плюс затраты на дооснащение завода и запуск крыла - за деньги ОАК.
Поэтому Кива и был сражен предложением Погосяна на последнем совещании в Ульяновске (об это писал лейтенант) - крыло Ан-70 должно делать ГП Антонов.
Кстати. со слов Димы Ковалева, крыло должно сильно поменяться и его вес будет меньше на 3.4 т. Это немало. Но на первые две машины решили обойтись старыми крыльями с ТАПО. В силу вышеуказанных причин.

02.09.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"решили обойтись старыми крыльями с ТАПО" -и ... не заказали...

02.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
> Что касается того, что нужен завод, то он нужен для производства крыла. И это должен быть российский завод. Поскольку экс-Авиант это не потянет. Нет станков нужной длины ( но это еще можно купить), главное нет гальванических ванн нужной длины. А строить новое гальваническое производство в Киеве вряд ли разрешат. Поэтому в свое время производство крыла передали в Ташкент. Сейчас, когда ТАПО присмерти, надо запускать крыло на ОАК-ском заводе. Плюс затраты на дооснащение завода и запуск крыла - за деньги ОАК.

- ну и борзые хотелки у хохлов. Ну при них и останутся:)

03.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тратися нужно ,безусловнно...Но зато в новом варианте с монолитном панель без "фланц" перестык КЧК и ОЧК ...Крыло 77 изделия будет веить еще легче..Чем Ил76 или 476...СО всеми новациями от крыла 0101 и 0102 "летное" ...Новое крыло 77 будет легче 3400 кг ..Или выигрыш 28 % от Ил476 ..Машины в рахных поколениях проектирования и технологий...Ан70А сможет обжатся до 68-70 тон в снареге..Легче будет чем А400М ..Ибо там тяжелее ТП400 на 2.5 тоны в суме ... ИЛ476 это утопие 3 поколение в 21 веке...В США по этому поводу смех на всю "бутыль Шотланского" ...Смешно 476 в 21 веке ! И его удель массы и совершенство по технологиям..И тввд Аи27 (модерновый) как "мотор" програмы Медведева "Об энерго эфективности-сберижении" февраль 2009 год...ТРДД ПС90А-76 это тоже уже 20 век..И будет антирекорсмен среди трдд Мира по удель расходу топлива с воем классе.. На фоне Прта 2240\2237\2238 или Прата 1000 -Broders-///РФ виднее как обычнно...РФ это супер страна для антирезультата ! такой супер задел в Ан70 ...И типа думать при расходе топлива 3.0-3.5 т\ч с 25-50 тонами груза на М-.70 ...Смешнно видеть это в РФ для "понемания" Нато и США ... Когд есть два заключения СШа и Нато воен авиа экспретов по Ан70 как "недосяг" до 2050-60 годов...Ил476 это "придел" до 13 "смертельной пятилетки" где умер СССР ! вперд РФ в утопизм вы это заслужили ))) Украине бежать от "изг.я" ))

03.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2011 Shant пишет:
Плюс затраты на дооснащение завода и запуск крыла - за деньги ОАК.
************
Вот это и есть менеджмент! На стадии проекта распределена ответственность за производство, определены источники финансирования. Правда, сами источники, о том что они кому-то должны, похоже не в курсе. Так и видится картина: приходят к Погосяну ребята из АНТК, и говорят: Мы назначили Вашу организацию ответственной за финансирование организации производства нового крыла! Разумеется на одном из российских заводов!
Интересно, куда пошлют таких ходоков?

03.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, но ведь основной заказчик - МО РФ, к тому же Россия получает все права на производство и внесение изменений. В этой связи вполне логична максимальная локализация в России с самых ранних этапов.

03.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, в качестве "основного" заказчика успели побывать все, кому не лень, включая Чехию с заказом на три самолёта. Но важно даже не это, а то, что всю документацию в пику заказчику потом могут просто продать тому, кто предложит хоть чуть-чуть денег, на.. хммм.. наплевав на интересы "основного" заказчика. Нельзя забывать и о том, что речь в приведённом выше примере идёт не о локализации, а о финансировании производства. Темы хоть и связанные, но это вовсе не одно и то же.

04.09.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= что всю документацию в пику заказчику потом могут просто продать тому, кто предложит хоть чуть-чуть денег, на.. хммм.. наплевав на интересы "основного" заказчика.
Хмм... С таким же успехом, все в точности до наоборот.

04.09.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 serg1963 пишет:
С таким же успехом, все в точности до наоборот.
**********
Вот и Вы потихоньку начинаете осознавать, что кроме проблем никаких других профитов от Ан-70 не предвидится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.