Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"мы будем посмотреть" через пару лет - полет ли, и на какое расстояние

хотя очень интересно - будет ли Запорожье делать АИ-28

03.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, Ил 476 тоже плывёт неторопливо в прямом и переносном смыслах:

Пресс-релиз ОАО "OAK-Транспортные самолёты"
В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло ресурсного образца изделия «476» производства Ульяновского авиазавода.

В соответствии с программой, осуществляемой «ОАК-Транспортные самолеты», образец направлен в ЦАГИ, где будет произведена окончательная сборка и испытания модернизированного транспортного самолета Ил-76-90А (476).

Компания «ОАК-Транспортные самолеты» выражает признательность компании BASATI SPEDITION и отмечает, что именно благодаря возможностям компании и профессионализму её работников, при непосредственном участии специалистов «ОАК-Транспортные самолеты», сложная перевозка столь уникального груза была выполнена успешно.

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=769

04.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу ...А28-8 делают но темпы не Прат 1237 или 1221 ...ПО состоянию на сентябрь, определенные заделы по агрегатам есть...Но нет договора по вентилятору "шх" ..Аэросила денег требует ..Ивченко опыта нет и кадров,оборудования ..И денег нет ..И рынка нет .. НЕ одного заказчика нет ...Все как обычно ..Делать абы делать с завышенными ЛТХ по расходу топлива.Бюджет тоже денег не дает ... Пока Сф34 делается под Ан148с-110 и 158с-110 ..Как самый оптимал и что Заказчики желают.. Дальше Прат пойдет ...ВАБ нам не указ...Ибо Донецким скоро покажим "к.скину мать ".И пи участии правых ПР -Днецких..ИБо Хаму "Диктатору" то хорошо в "эмбаго" ..Бало по "дани-контрабанде-газу" капать будет...А металисты усе по Эмбарго "ХАМ Диктатор-Лукашенко №2" ... тимошенко срок 11 10 и чуток "выпустим пар" аля Кинешенев 2009 ..ХАм в "отказ" так уже аля Бишкек 2010 .. И Тигипко .

04.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НА снимке Ярослав показал Ан168мп "Патрульный" вариант Ан148ЕП-158еп ...ДОП бак гаргон как вариант ...И для Ан178 вариант предложен с "гаргон баком" ... Для патрульных как основной вариант доп.баки в БГО ..Если конфигурация спец аппаратуры позволит в бго вставить .. ВАриантов море Ласточки спец вариантов ..В гаргон "мона" и спец аппаратуру и датчики радио тех разведки...И будущее варианты Дрло аппаратуры в "гарго" ..Французам давали размеры те сказали ,возможно все вставить ...Вот и разкрываются "универсальность" Ласточки "лет платформы" ..И пасс,вип-бизнесс,карго-боковик,ВТС ,патрульный,ВКП,ДРЛО,РТР ..И все с высокими ВПХ ,скоростями и дальностями ,экономичностью...Универсальность по возможности установки любого вида ТРДД по деамитру "мотогондолы" ..В отличии от Сушки и Ембраер .. Что нравится Индусам и Иранцам... Ласточка "семья-платформа" в прямом смысле,самолет "двойного назначения" ..Как для разворачивания серийного п-тва... И для макс пользы ВВП "нормальной страны и лидера той страны" ..Бюджет-эконом эфекта..На фоне МТС с крылом "уже мертвого " Туполя... И без "цивильного профиля" как Ан148-148с-158-158с-168 ....Индия наша 99% ...И логично что Индия Антонова с Ан32А ...Лучше нас ВТС+Универсал с ВПХ, не кто не сделает. За такие деньги в тяжкие времена ..."ДУБЛЬ" аля АН32А и серия АН148-158-168-178-188(концепт) логично ...Если конечно Дели вообще темы не заморозит по финансам ...

05.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Некоторое время назад, один продвинутый и знающий человечек рассказывал мечтательно вспоминая, как участвовал в 90е гг. в вывозе в Нью-Йорк золотых монолитных слитков в 150 тонн ГосРезерва России... на Ан-124, разумеется!

Вас обманули. Их возили на Ан-2.
Впрягали 150 Ан-2 в упряжку - и везли. волочили вернее.

ЗЫ У меня такое ощущение, что некоторые из наших украинских друзей с традиционной горилки перешли на что-то более тяжелое и синтетическое.
"150-тонный золотой слиток" - это очень тревожный признак, Мизин Сергей, очень.

ЗЫ2 Для интересующихся: самый большой золотой слиток в ире был отлит в Японии, и весит он 250 кг.

05.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинские Вооруженные силы получат три военно-транспортных самолетов самолета Ан-70, один из них будет готов в ближайшее время, сообщил министр обороны Украины Михаил Ежель.

"Я уже поставил задачу готовить наш экипаж, потому что в ближайшее время... мы получим самолет", - сказал Ежель на брифинге в среду.

По его словам, для Вооруженных сил Украины строятся еще два самолета Ан-70. "Сейчас мы еще два самолета заложили тоже для Вооруженных сил Украины, они строятся", - сказал Ежель, добавив, что у одного из этих самолетов 10% готовности, у другого - немного больше.

Отвечая на вопрос журналистов, способна ли Украина производить самолеты Ан-70 без участия России, министр ответил: "Ну, производит же".

Впрочем, он отметил, что говорит не о серийном производстве, а вопрос серийного производства этих самолетов следует адресовать не министерству обороны, а фирме Антонова. "Я знаю, что там есть проблемы совместного производства, проблема крыла, но это не мой вопрос. Мой вопрос только один, что три самолета, которые сегодня строятся, они в комплекте, есть у них полностью оборудование, и мы будем их использовать", - сказал министр.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/05/222736.html

ТАПОиЧ дало крылья под "чесное-причесное" слово?

05.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАПОиЧ нашло третий комплект крыльев, или ВВС Украины передадут переделанный из ресурсного планера прототип?

05.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему "переделанный"? передадут как есть, покрасят разве что.

05.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а я подумал - на Авианте просто освоят производство крыльев

05.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тем более как минимум 1 куплен уже МО РФ
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/22/218975.html

05.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:47 antidoteNG пишет:
тем более как минимум 1 куплен уже МО РФ
*********
А до этого Скат там же 7 Ан-148 покупал, даже оплатил часть. Напомнить чем дело кончилось, или сами память напрягёте?

05.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам накидать ссылок на отказы от Лайнера Мечты или сами память напрягёте?
впрочем отказы можно по любому новому самолету найти, у Лайнера Мечты это приобрело просто наиболее массовый и парадоксальный характер.

06.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.10.2011 antidoteNG пишет:
впрочем отказы можно по любому новому самолету найти, у Лайнера Мечты это приобрело просто наиболее массовый и парадоксальный характер.
************
Дык ктож спорит. Важно правда, не только количество отказов само по себе, а их влияние на темпы выпуска. Как там дела у дримлайнера, завод от отсутствия заказов не простаивает? Сравниваем с темпом строительства Ан-70. Делаем выводы.

20.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Очередное:
"... Надеюсь, что к 2014 году мы сможем организовать производство этого самолета на российской территории..."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/19/223547.html

20.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...

Ну... АЭС - он упрямый...
...рванул-таки в Киев, отказавшись поверить своему первому заму Сухорукову, уже побывавшему там (вернее - рядом, в Гостомеле):
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/293.html#p145010

...и правда, ведь всего полгода назад, ему и евонному местному визави Ежелю... генконструктор Кива вдохновенно врал, суля 1-й серийный Ан-70 российской сборки уже в 2014-м...

...самое смешное другое - именно сей срок Дмытро Сэмэновыч называл и предшественнику Сухорукова Поповкину ишшо в декабре 2010-го - ну, во время памятной выволочки:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/225.html#p111561
...именно в ходе оной (выволочки) на словах было посулено обеспечить поставку ДВУХ Ан-70 в 2014-м... что и вошло в ГПВ-2020 - естетственно, совместно с тем анекдотцем, что далее в 2015-2020-м будет поставлено ишшо 58...

Так что Анатолий Эдуардович, опосля Сухорукова, не преминул примчаться за объяснениями... ну, не Киве, конечно, а к "кому повыше"... но не срослось...
Только и оставалось-то - подавить лишний раз "на мозоль":
http://www.vz.ru/politics/2011/10/19/531647.print.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.