Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вслед за известием о победе американского вертолета Boeing AH-64D Apache Longbow Block III в тендере на закупку 22 боевых вертолетов ВВС Индии, стало известно, что Индия намерена приобрести еще шесть американских средних военно-транспортных самолетов Lockheed Martin C-130J Super Hercules в дополнение к шести уже законтрактованных таким самолетам.

Это явствует из опубликованного 27 октября 2011 года пресс-релиза Агентства министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) о выпущенном им днем ранее уведомлении Конгрессу США относительно намерения поставить Индии шесть самолетов Lockheed Martin C-130J в стандартном оснащении ВВС США с сопутствующим оборудованием. Общая стоимость предполагаемой поставки 1,2 млрд. долл. Кроме самих шести самолетов C-130J, в поставку войдут шесть запасных турбовинтовых двигателей Rolls Royce AE 2100D3, восемь систем обнаружения запуска зенитных ракет AN/AAR-47, восемь станций предупреждения об облучении AN/ALR-56M, восемь автоматов отстрела помех AN/ALE-47, восемь электронно-оптических систем AAQ-22 Star Safire III, восемь радиостанций ARC-210 (во всех случаях имеются в виду по два запасных комплекта) и 3200 выстреливаемых инфракрасных ловушек.

В настоящее время корпорация Lockheed Martin завершает реализацию контракта на поставку ВВС Индии первых шести самолетов C-130J-30 по контракту от января 2008 года (с начала 2011 года индийцами получено пять машин из шести заказанных, шестой должен быть передан в ближайшие дни). Общая стоимость поставки этих шести самолетов по линии FMS составила 1,059 млрд. долл. О планах приобрести еще шесть самолетов C-130J было официально объявлено индийской стороной 2 октября.

Ни МТА ни Укропепелац Ан 178 индийцам, видимо, уже не нужны.

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:49 Seerndv-у

- Думаю, что чем сильнее драка Московско-питерских с Киевскими, ... тем слаще Вашингтонским...

29.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индия увеличила заказ на транспортники Globemaster III
28 октября 2011


/AVIA.RU/
28 октября, AVIA.RU – Министерство обороны Индии увеличило заказ на американские военно-транспортные самолеты C-17 Globemaster III, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro. Согласно тексту уведомления, направленного Управлением военного сотрудничества (DSCA) Пентагона в Конгресс, Индия запросила поставку шести транспортников, сопутствующего оборудования и запчастей. Сумма потенциальной сделки оценивается в 1,2 миллиарда долларов.

Помимо самих самолетов Министерство обороны Индии заказало также шесть запасных двигателей Rolls Royce AE2100D3, восемь систем предупреждения о пусках ракет AN/AAR-47, восемь систем предупреждения об облучении AN/ALR-56M, такое же количество систем самозащиты AN/ALE-47 и 3200 картриджей с ложными тепловыми целями. Не исключено, что одобрение Конгресса на сделку будет получено в короткие сроки, поскольку Индия уже приобрела у США десять транспортников C-17, первый из которых будет поставлен заказчику в 2013 году.

В середине октября 2011 года командующий ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун заявил, что подписание контракта на покупку дополнительной партии американских самолетов намечено на 2013 год. При этом он отметил, что изначально индийские военные планировали приобрести 20 C-17, однако к настоящему времени получили одобрение правительства на покупку лишь 16 таких самолетов. Любопытно, что двумя месяцами ранее министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони объявил, что покупать дополнительную партию C-17 военное ведомство не планирует.

Соглашение на поставку Индии первых десяти самолетов было подписано в июне 2011 года. Стоимость покупки составила 4,1 миллиарда долларов. В рамках контракта, ВВС Индии также получат наземное оборудование обслуживания C-17. Новые самолеты должны будут постепенно заменить в составе ВВС Индии устаревшие Ил-76. В настоящее время индийские ВВС совершают полеты на 25 транспортниках Ил-76.

- Индия, похоже, для наших транспортников потеряна окончательно. Самое интересное, А 400 и Ан 70 ну никак ей не нужны.
Американская концепция перестроения ВТА?

31.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Транспортник A400M прошел проверку мокрым аэродромом

Европейский авиастроительный концерн Airbus провел испытания перспективного военно-транспортного самолета A400M Grizzly на мокром аэродроме, сообщает Defense Aerospace. Целью испытаний была проверка двигателей на устойчивость к всасыванию воды при работе во взлетном и посадочном режиме, включая и задействованную реверсивную тягу.
Испытания самолета проводились на аэродроме во французском городе Истр. Взлетно-посадочная полоса, предназначенная для проверки самолета, была покрыта водой, толщина слоя которой варьировалась от двух до шести сантиметров. Самолет во взлетном и посадочном режимах совершал пробежки по мокрой ВПП со скоростью до 90 узлов (166,7 километра в час). По итогам испытаний, признанных успешными, в двигателях не было обнаружено воды.

Транспортник A400M в настоящее время проходит финальную серию испытаний. В 2012 году, как ожидается, самолет получит европейский гражданский сертификат безопасности, благодаря чему станет возможной его поставка заказчикам. Первой новые транспортники в 2013 году должна получить Франция.

A400M способен развивать скорость до 790 километров в час и совершать полеты на расстояние до 9,3 тысячи километров. Транспортник предназначен для перевозки 37 тонн грузов. A400M может использоваться для перевозки 116 солдат в полном обмундировании. Работы по созданию транспортника отстают от первоначального графика почти на три года.

http://www.lenta.ru/news/2011/10/31/wet/

- тем не менее европейцы методично испытывают А-400, и не менее методично об этом информируют:)

04.11.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
- Индия, похоже, для наших транспортников потеряна окончательно. Самое интересное, А 400 и Ан 70 ну никак ей не нужны.
Американская концепция перестроения ВТА?



Вы немного заблуждаетесь. Нет никаких концепций перестроения ВТА. Ни американских, ни европейских, ни российских(в отличии от той же войсковой ПВО) Есть задачи, стоящие перед вооруженными силами. Есть сами вооруженные силы с их ОШС, численностью, плотностью на том или ином предполагаемом ТВД. ВТА всегда была обеспечивающим компонентом ВС для выполнения задач, поставленных перед последними. Исходя из этого и выбираются пути развития ВТА (и не только), их типовой и количественный состав. В свое время часто сравнивали С-141 и Ил-76. Но как то новоиспеченные «эксперты» забыли, что это совершенно разные по предназначению самолеты. В данном случаи Ил-76(безусловно, прекрасная машина) не отвечает определенным требованиям и соответственно уходит на вторые роли. Он естественно останется на вооружении индийской ВТА. Был бы у нас Ил-106, тогда был бы другой расклад вполне возможно. Аналогично с «Геркулесом». Ил-214 навязан в свое время, как Индусам, так и нашим. Поэтому когда он появится, и какую роль ему отведут Индусы сейчас трудно сказать. Этот проект выходит за рамки разговора непосредственно о ВТА. Что касается А-400 и Ан-70, то если для них определятся задачи, то я думаю, мы вполне сможем увидеть одного или второго в составе ВТА Индии.

04.11.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Киеве может быть налажено производство крыльев для Ан-70

http://for-ua.com/ukraine/2011/11/04/181739.html

Организация производства комплектов крыльев для серийных военно-транспортных украинско-российских самолетов Ан-70 на мощностях ГП «Антонов» (Киев) в настоящее время рассматривается Украиной и РФ в качестве возможного варианта кооперации по программе, сообщил журналистам глава ГАК «Антонов», президент-генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает «Интерфакс-Украина».

По его словам, сегодня «вопрос крыла» - один из главных в программе Ан-70: Ташкентский авиазавод (Узбекистан), который, согласно прежней схеме кооперации, должен был обеспечить сборку крыла, находится «не в лучшем состоянии».

В числе возможных исполнителей этой части кооперации сторонами рассматривался также российский Казанский авиазавод (Татарстан), но сейчас обсуждается вариант сборки крыла в Киеве, уточнил глава ГАК «Антонов».

По словам Кивы, как предполагается, решение по организации этой части кооперации, будет оптимальным с точки зрения экономической целесообразности.

Как сообщил президент-генконструктор ГП «Антонов», в настоящее время украинская и российская стороны уже начали оцифровку технической документации на проект Ан-70, «принимая во внимание хорошие рыночные перспективы самолета».

Сборка первого серийного Ан-70 в Украине, по словам председателя ГАК, может быть завершена при условии обеспечения финансирования, уже в 2012 году, в РФ – в 2014 году.

В этой связи он также уточнил, что Минобороны Украины, как и ранее, срывает финансирование программы: в настоящее время предусмотренные дополнением к госбюджету-2011 средства, разработчик (ГП «Антонов») пока не получил.

Между тем, отметил Кива, обязательства по финансированию НИОКР по программе российской стороной выполняются. Кроме того, урегулирован вопрос о погашении сформированной на начальном этапе проекта задолженности РФ перед разработчиком за выполненные работы в размере $43,7 млн.

Отвечая на вопрос журналистов, Кива подтвердил возможность приобретения Россией первого серийного Ан-70, собранного в Украине. Вместе с тем, отметил он, решения по этому вопросу сегодня нет.

«Переговоры продолжаются», - сказал он.

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 UR74001 пишет:
Говорят им что "Нельзя Обьять не Обьятное!" .Нет хотят с про..лятым СЕВЕРОМ доказать "обратное" ! Не выйдет "донецк Провинцеалы" и "т.пые" М.ска..и !
*************
Ну чтож, вот и оценка перспектив сотрудничества по Ан-70 с РФ со стороны работника АНТК. И это при том, что как отмечено выше, РФ платит, а МО РУ нет. Желающие возразить имеются?

05.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как сообщил президент-генконструктор ГП «Антонов», в настоящее время украинская и российская стороны уже начали оцифровку технической документации на проект Ан-70, «принимая во внимание хорошие рыночные перспективы самолета».

- они не сообщили кому решили его втюхать? Клиент-то в курсе?:)

05.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:04 Пётр пишет:

Ну чтож, вот и оценка перспектив сотрудничества по Ан-70 с РФ со стороны работника АНТК. И это при том, что как отмечено выше, РФ платит, а МО РУ нет. Желающие возразить имеются?
+++
это оценка перспектив сотрудничества со стороны юлебота. их кумир, напомню, в данный момент давит нары.

05.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клиент-то в курсе?
===

Сердюков (закамуфлированный Ситнов), в данном контексте символизирующий клиента, в курсе.

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 antidoteNG пишет:
это оценка перспектив сотрудничества со стороны юлебота. их кумир, напомню, в данный момент давит нары.
***********
Опять же,Вы не мне, а ему возражайте.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего. В России битых любят и жалеют. Во всех РОссиях - Великой, Малой, Белой и примкнутой было к ним.

05.11.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мозг конечно поломаешь от UR-х речей, но крупинки интересной информации проскальзывают.
Ну а вы не судите по одному всех работников или всех украинцев.у всех свои загоны имеются.

Кстати, вроде на днях Янукович подписал закон о выделлении 20 лимонов баксов на авивотрасль - неужели все равно будут сокращать?

05.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Marichello пишет:
Ну а вы не судите по одному всех работников или всех украинцев.у всех свои загоны имеются.
****************
Индикатором настроения для меня являются не столько сообщения UR, сколько реакция на них его коллег и сограждан. Молчат - значит согласны. ИМХО, конечно.

08.11.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За праздники побывал на Украине, в Полтаве. Ситуация противоречивая - как и в России. :) За 12 лет с моего прошлого визита - с 1999г. - сельское хозяйство поднялось, промышленность окончательно упала. Очень похоже на нас. Если 12 лет назад в Полтаве как-то работали все 3 советских машиностроительных завода, теперь вообще ещё жив только один. Товары: Китай-Корея-Европа...Ну прямо точно как у нас, по анти-плану Маршалла для России. Кто поедет - въездную карточку в Украину - НЕЛЬЗЯ заполнять на русском !!! Только на Украинском или Английском !!! :):):) О чём свирепо предупреждает РУССКАЯ инструкция на тыльной стороне этой карточки !!! Пришлось заполнять на Английском ! :):):) А кто - заполнит на русском - страшные санкции возможны, вплоть до ареста. В общем - всё точно, в соответствии со словами некоторых попутчиков-украинцев (он и сам не знает кто он - родился в Николаеве, жил-служил в Новосибирске, на Житомирщине западенцы называют его "москалём", в Крыму "москалём" называют захватывающие власть татары. Таможня сейчас украинская трясёт всех одинаково - сумки реально могут полностью выпотрошить. В общем, его заключение считаю наиболее близким к истине - "продолжают заправлять на высшем уровне "Западенци"" - Украину "строят" и регламентируют под требования Вашингтонского Обкома Партии именно идеологи с Львовщины. Которые, собственно, вообще не украинцы, а "типичные свободные европейцы" с тем же масонским партбилетом в нагрудном кармане! :) Народ - пытается бороться, но что он может... Вон - в Полтаве теперь тоже живут - по "Среднеевропейскому времени" !!!! :):):) - ну-типа - как в Мюнхене ! буквально - Москва - минус 2 часа! "У нас - в Полтаве - теперь даже время - как в Мюнхене! Ура - товарищи" - в 5 вечера - темно в ноябре...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.