Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.11.2011 IgorA пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 Sagaris
______________

Можете меня вписать в число адептов МС))

16.11.2011 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют будет делать Д-27? Мимо Богуслаева? Не думаю что это возможно.

16.11.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему же обязательно "мимо"?

16.11.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СП они создают с Ивченко напрямую.

16.11.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот какую интересную закономерность я тут обнаружил: Чем лучше дела у предприятия, тем меньше его сотрудников сидят на этом форуме!
===

а нюх - как у собаки
а глаз - как у орла

наш сагарис всех всех держит под колпаком, в цру наверное работает, явно не в запорижжя

16.11.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про пассивность:
"— Сейчас наше госпредприятие осуществляет модернизацию военно-транспортного самолета Ан-70, созданного совместно с партнерами по заказу министерств обороны Украины и России, — рассказывает Виктор Семенцов. — Параллельно продолжается выполнение программы НИОКР по «семидесятке». Одним из заказчиков — российским минобороны — уже перечислены средства. Но они лежат у нас без применения — чтобы их использовать, «Антонов» должен пройти через тендерные процедуры."
http://www.antonov.com/news/index.xml?mask=201111

16.11.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan, теперь и про активность, не мешало бы. :)

ЗЫ Тут ожидается новый ФЗ в части тендеров. Как там дальше то будет с новыми веяниями - хз :-/

16.11.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Super100 пишет: наш сагарис всех всех держит под колпаком, в цру наверное работает, явно не в запорижжя



Рад, что вы меня своим считаете :) но я под колпаком никого не держу. я тут как энтомолог любитель :) просто захожу, наблюдаю, записываю в блокнотик интересные мысли :)

18.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РИА Новости, Андрей Лубенский. Украинская сторона не финансирует завершение работ по созданию самолета Ан-70, от России средства поступают, сообщил президент, генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива.

"Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем" - сказал Кива, выступая в четверг на заседании Украинского союза промышленников и предпринимателей (УСПП), посвященном проблемам ВПК.

В то же время, по его словам, в деятельности СП могут возникнуть проблемы по причинам нерешенности некоторых внутриукраинских проблем.

"По Ан-70 у нас проблема такая, что мы финансирования для завершения (работ) не получили с Украины, хотя договорились продолжить. А Россия платит. Россия деньги нам платит, и мы выполняем работу, но мы не можем в полном объеме ее выполнить, и это грозит штрафами для Украины", - отметил Кива.

Он напомнил, что РФ не вышла из программы по созданию самолета именно из-за угрозы штрафных санкций.

"Когда Россия захотела выйти из этой программы, мы им (россиянам) предъявили штраф около 300 миллионов долларов, в итоге они вернулись в программу, сейчас уже у них в заказе уже 60 этих самолетов, в программе вооружения России до 2020 года", - сказал гендиректор предприятия "Антонов".

"Поэтому этот вопрос (финансирования программы создания Ан-70) конечно, нужно решать", - резюмировал Кива.

Он также сообщил журналистам, что действующее украинско-российское СП "работает на паритетных условиях, 50 на 50 процентов". По словам Кивы, работа СП помогает украинским авиастроителям получать больше заказов.

"Сегодня у нас заказов уже больше чем на миллиард долларов", - сказал он, добавив, что деятельность авиационного СП поддерживают правительства как Украины, так и РФ.

Кива подтвердил появившуюся ранее в СМИ информацию о планах создания еще одного СП с Россией для серийного производства самолетов Ан-148/158.

"Мы работаем в этом направлении... Состояние (дел) сегодня - есть документы, есть бизнес-планы, которые мы готовим. Соответственно, нужно одобрение (правительств) получать. Это предварительная работа, которую мы проводим. От того, как мы покажем эффективность этих планов, будет зависеть их реализация. Потому что мы должны показать, прежде всего, правительству своему, что это эффективно, что это дает выгоду, дает увеличение доходов в казну нашей страны", - сказал Кива.

ГП "Антонов" входит в ГАК "Антонов", куда также входят филиал ГП - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" и Харьковское государственное авиационное производственное

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12734/

28.11.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого Европа опередила Ан70 в выпуске серии:

АРМС-ТАСС. Окончательная сборка первого военно-транспортного самолета (ВТС) A400M для ВВС Франции началась в испанской Севилье, сообщили АРМС-ТАСС в компании "Эрбас милитари".
Производство этого самолета началось в феврале 2011 г. Фюзеляж (MSN7) доставлен на линию окончательной сборки транспортным самолетом "Белуга". Консоли крыла и носовая часть прибыли на несколько дней раньше. В настоящее время ведется сборка центрального кессона и его стыковка с консолями крыла.
Горизонтальное хвостовое оперение прибудет в Севилью на этой неделе, а вертикальное оперение - через неделю.
ВВС Франции получат ВТС A400M в конце 2012 г. - начале 2013 г.
Компания "Эрбас милитари" в настоящее время ведет производство 8 серийных самолетов А400М, которые находятся в разной степени готовности.

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/12844/

- собственно, теперь рыночные перспективы Ан70 - никакие. Вопрос, а для чего выпускать?

29.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

A400M - это дорогущий госзаказ от Европы для поддержки своего авиапроизводителя, коммерции я здесь пока не вижу, и очень сомневаюсь, что она будет, разве что на вторичном рынке. И, конечно, количество вложенного в проект бабла как то не располагает говорить о коммерции - я не верю, что вложенные в А400М деньги отобьются.

При этом у Ан-70 больше шансов попасть на рынок - в силу лучшего соотношения цена-качесвто

Но в любом случае это все гипотезы - пока что эрбас не удовлетворил внутреннего заказчика, Ан-70 не производится серийно, так что "нечего толочь воду в ступе"

29.11.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.11.2011 antidoteNG пишет:"... Д-27 будет делать Салют?..."

- Производство некоторых, достаточно сложных, деталей и узлов Д-27 на "Салюте" было подготовлено ещё 5 лет тому назад...

29.11.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 К. Ярослав пишет:
A400M - это дорогущий госзаказ от Европы для поддержки своего авиапроизводителя,
***********
Вот прочитает кто неподготовленный и подумает, что Ан-70 - это инициативная разработка КБ Антонова для коммерческих перевозок грузов, выполненная исключительно на собственный деньги, которую тепепрь почему-то сперва хотят продать военным.

При этом у Ан-70 больше шансов попасть на рынок - в силу лучшего соотношения цена-качесвто
**************
На какой рынок? Какие сертификаты у него будут? Вы уже знаете, сколько будет стоить каждый построенный самолёт?

29.11.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги. Например, европейский А400М уступает ему по грузоподъемности и объему грузовой кабины (максимальная грузоподъемность Ан-70 – 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 кубических метров, А400M- 340 кубических метров). Кроме того, у Ан-70 вдвое ниже стоимость. По данным европейских экспертов, стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 миллионов евро.

По оценкам компании "Антонов", потенциальный спрос на самолеты Ан-70 в мире превышает 200 единиц. В частности, более 50 самолетов может быть реализовано в странах Азии, более 20 - в странах Африки, около десятка - в странах Латинской Америки.

29.11.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Пётр пишет:

14:57 К. Ярослав пишет:
A400M - это дорогущий госзаказ от Европы для поддержки своего авиапроизводителя,
***********
Вот прочитает кто неподготовленный и подумает, что Ан-70 - это инициативная разработка КБ Антонова для коммерческих перевозок грузов, выполненная исключительно на собственный деньги, которую тепепрь почему-то сперва хотят продать военным.

При этом у Ан-70 больше шансов попасть на рынок - в силу лучшего соотношения цена-качесвто
**************
На какой рынок? Какие сертификаты у него будут? Вы уже знаете, сколько будет стоить каждый построенный самолёт?



как я написал выше, "нечего толочь воду в ступе" [по поводу внешних продаж] ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.