Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На проходившей 1 декабря 2011 года в Нью-Йорке "Credit Suisse Аerospace and Defense Conference" корпорация Lockheed Martin обнародовала сведения о проектах двух новых разрабатываемых модификаций своего известного военно-транспортного самолета C-130 Hercules, хотя и не дала их детализации.
Известно, что предлагаемый вариант C-130ХJ является модификацией ныне выпускаемого самолета С-130J, внешне отличаясь измененной формой хвостовой части фюзеляжа и киля, а также носовой части. Сообщается, что возможна будет доработка строевых машин С-130J в новую версию.
Самолет C-130NG рассматривается как глубокая модернизация С-130, фактически с новыми фюзеляжем и оперением и с крылом с винглетами. Предполагается, что C-130NG поступит в серийное производство после 2020 года.
Фрагменты презентации Lockheed Martin с изображениями перспективных самолетов С-130XJ и С-130NG:
http://www.flightglobal.com/blogs/the-dewline/2011/12/02/C130%20slide.jpg

- мож не надо было АНТК рвать ягодицы на полосы с Ан-70 и пресловутым Ан-178, а поступить как Локхид Мартин?
т.е. провести глубокую модернизацию Ан-12? Опять же китайцы того же мнения:)
Впрочем, где АНТК, и где Локхид Мартин. Опять же, индийцы купили С-130 и ещё хотят.

05.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, так может расширим "географию". Добавив и другие типы?

26.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну пока украинская сторона жмотилась проплатить ТАПОиЧ за крылья и техоснастку, А400 уверенно подходит к серии:

«Военный Паритет». 20 декабря выполнил свой первый полет пятый предсерийный образец европейского военно-транспортного самолета А-400М Grizzly, сообщил французский аэрокосмический журнал Air et Сosmos. Этот самолет, обозначенный как MSN 6 (на фото), будет оснащен грузовым отсеком, который получат серийные самолеты. Самолет с индексом MSN 5 был выведен из производственного графика.

Самолет пилотировал командир Кристоф Маршан (Christophe Marchand), второй пилот Этьенн Миш-де-Малери (Etienne Miche-de-Malleray), на борту также находились бортинженеры испытательного центра Жан-Поль Ламберт (Jean-Paul Lambert), Людовик Жерар (Ludovic Girard) и Сезар Гонсалес-Гомес (Cesar Gonzales-Gomez).

А400М (MSN 6) будет испытываться для высадки десанта, загрузки и разгрузки различных военных грузов.

По состоянию на 21 декабря прототипы самолета совершили более 2500 полетов. До начала серийных поставок самолеты должны выполнить 3700 полетов. Получение гражданского сертификата EASA будет получено в конце 2011-го или в начале 2012 года. По сообщению производителя самолетов компании Airbus Military, этот процесс будет проходить в два этапа. Предварительная сертификация намечена на первый квартал 2012 года, итоговая аттестация будет выполнена во втором квартале, где будут оцениваться параметры технического обслуживания и надежность.

Тем не менее, европейский производитель гарантировал, что все летные испытания, требуемые для получения сертификата, будут выполнены до конца 2011 года. Отставание в графике не повлияет на дату начала серийных поставок в ВВС, которая планируется в 2012 году или в начале 2013 года (по условиям контракта, крайний срок поставки первого серийного самолета ограничен мартом 2012 года). В настоящее время первый серийный самолет А400М (MSN 7) находится на стадии окончательной сборки на заводе в Севилье (Испания).

http://www.air-cosmos.com/a-la-une/.../le-cinquieme-grizzly-senvole.html
По сообщению сайта Australian Aviation, в настоящее время на различных этапах строительства находятся 8 серийных самолетов А-400М. Количество заказов из 8 стран достигло 174 машин.

http://australianaviation.com.au/2011/11/.../

Весьма интересен самолёт, куда идёт загрузка частей а400:

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1902/

- ещё одна модификация "Белуги"?

Восхищает тщательность с которой "Аэрбас" "вылизывает" А 400:

"По состоянию на 21 декабря прототипы самолета совершили более 2500 полетов. До начала серийных поставок самолеты должны выполнить 3700 полетов."

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dec 15, 2011
LONDON — Airbus now projects the type certification for the A400M military airlifter will be delayed until the second quarter of 2012.
Another was a delay in some flight trials because of problems with the TP400D turboprop.

Очередной перенос сроков сертификации A400M как минимум на полгода из-за проблем с двигателем.
http://www.aviationweek.com/aw/generic/...

26.12.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Очередной перенос сроков сертификации A400M...

ничего, партия заплатит своим олигархам )

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

писали что они чуть не свернули проект из-за отсутствия двигателя, сдвинулись только после ознакомления с кд на Д-27, в частности заменен был ГГ, старый впоследствии был применен на SaM-146, кстати.

26.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну если писали, так приведите ссылку на это.
А пока это не вызывает ни малейшего доверия.

26.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Seerndv пишет:
Весьма интересен самолёт, куда идёт загрузка частей а400:
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1902/
- ещё одна модификация "Белуги"?
***************
Почему "ещё одна"? А300-600 и есть. Ничего новоо.

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 Seerndv пишет:

Ну если писали, так приведите ссылку на это.
А пока это не вызывает ни малейшего доверия.
+++
захочет - сам еще раз напишет. на ваше доверие в любом случае рассчитывать не приходится.

26.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему "ещё одна"? А300-600 и есть. Ничего новоо.
Чудный пепелац, есть чему позавидовать, вот бы нашим такой на базе Ил 96, таскать части того же SSJ-100

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по-моему один из самых уродливых самолетов в истории авиации, о ЛТХ вообще помолчим.

26.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем так далеко ходить-то..? Нашли конкурента - А-400М...

Все - гораздо ближе:
http://www.mk.ru/print/articles/656602-voennyim-dali-novyie-kryilya.html

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас не смущает что, кроме прочего, у них взлетная масса в 1,5 раза отличается? соотношение больше чем у C-17 с C-5 или ан-22 с ан-124, например.

26.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, а выне задумывались почему самая продвинутая страна в плане ВТС и имеющая самые передовые КБ, даже не задумалась чтобы слепить свой А400 или Ан70?
От С130 до С 17 какая дистанция?

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до недавнего времени был там С-141, будут менять С130 - сделают больше взлетный вес и мощней двигатель, тут не надо быть оракулом. или вы считаете что все, кроме американцев, идиоты? а диапазон разрабатываемых А400М, ан-70 и XC-2 - магическим образом не нужен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.