Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-141 - вылитый Ил-76. Его и заменил С-17. А у нас Ил 76МФ, по бедности.

26.12.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Наоборот... Ил-76 - вылитый С-141...

26.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только у Ил-476 взлетная масса в 1,5 раза больше и двигатели почти в два раза мощней, а так - один в один.

27.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviationweek так же отметился.
_http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2011/12/23/07.xml&headline=Modernized%20Il-476%20Transport%20Assembled

27.12.2011 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исходя из задач, стоящих перед ВТА США, машина класса Ан-70 и А-400 им не нужны.
С-141 и Ил-76 при всей своей похожести совершенно разные по концепции машины и заменял его С-17 лишь номинально, так как в США выдвинули новые требования к ВТА (в связи с изменением основных задач, стоящих перед сухопутными войсками). У нас Ил-76 никто не должен был заменить. Ил-106 и Ил-76 должны были в первое время существовать параллельно. И только потом на перспективу рассматривался вопрос изменения задач стоящих перед ВДВ, их ОШС и т.д. что влекло изменение в структуре ВТА.

27.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.mk.ru/print/articles/656602-voennyim-dali-novyie-kryilya.html
Типа выкатка первого Ил-476. Очередная потемкинская деревня. Взяли старый Ил-76, сняли краску и выкатили, как Ил-476. Правда кажется, какие-то ГИЗы и ПКИ заменили.

27.12.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах вот как оказывается.. А мы тут несколько месяцев следили за постройкой, читали рассказы участников, смотрели фотографии - а это оказывается афера, похлеще американского полета на Луну.

27.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:45 Shant пишет:

Типа выкатка первого Ил-476
+++

тут крупней:
http://forum.keypublishing.com/attachment.php?attachmentid=202077&d=1324684440

10:18 Николаев Виктор пишет:

Исходя из задач, стоящих перед ВТА США, машина класса Ан-70 и А-400 им не нужны.
+++
т.е. вы хотите сказать что задачи за полвека не изменились? и в аэродинамике ни на йоту не продвинулись? Allison T56 - венец творения? по-моему все банальней, устраивает Геркулес потому, что он есть. будут менять - сделают больше (как с-141 перетек в С-17), т.е. приблизят к ан-70 и А400М.

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очередная потемкинская деревня. Взяли старый Ил-76, сняли краску и выкатили, как Ил-476

радио запорожья доложило? двигатели я так понимаю д-30 на нем висят?

27.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос снимается. радио одессы. слухи о 76 распространяет широко извесный в узких кругах блоггер к...

28.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доложило радио Ульяновска. Так же я написал "часть ГИЗов и ПКИ заменили" Движки относятся к ГИЗам. Планер - 100% старый.Фотография этого Ил-76 была выложена в Инете года 2-3 назад. Его приволокли в Ульяновск, как прототип.

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ля ля ля

28.12.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С соседнего форума
"..Да старое там всё на этом лётном экземпляре, кроме движков и части авионики. Поэтому и стат испытаний не требуется. .... Загнали старый борт и сделали капиталку с глубокой модернизацией пилонов под новые двигатели. Не веришь сходи на завод. "
А вот фото єтого Ил-76
http://russianplanes.net/images/to15000/014353-640.jpg

28.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому и стат испытаний не требуется

именно поэтому второй экземпляр старого 76 потащили на барже на стат испытания. именно потому что они не требуется.

кстати фюзеляж там вроде и должен старый остаться. новое только крыло.

28.12.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло изделия «476» производства ЗАО "Авиастар-СП"
http://www.uacrussia.ru/ru/press/new...ex.php?id4=769

Пресс-релиз ОАО "OAK-Транспортные самолёты"

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло ресурсного образца изделия «476» производства Ульяновского авиазавода.

В соответствии с программой, осуществляемой «ОАК-Транспортные самолеты», образец направлен в ЦАГИ, где будет произведена окончательная сборка и испытания модернизированного транспортного самолета Ил-76-90А (476).

Компания «ОАК-Транспортные самолеты» выражает признательность компании BASATI SPEDITION и отмечает, что именно благодаря возможностям компании и профессионализму её работников, при непосредственном участии специалистов «ОАК-Транспортные самолеты», сложная перевозка столь уникального груза была выполнена успешно.

- эй, укроучастники форума, в стремлении обосрать всё российское не надо перевирать всё подряд.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.