Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 antidoteNG пишет:
вот вам и все предусматривающие американцы - фейл похлеще A400M - стоимость программы 54 млрд. долларов.
*********
Спросите у гугля, сколько модификаций (и каких) строится по программе F-35. Вас ждут увлекательные открытия.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так A400M вероятней все же доделают, а вот F-35C - не факт. сколько из 54 ярдов пошло именно на "С" гугл не знает, к сожалению.

11.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2012 antidoteNG пишет:
сколько из 54 ярдов пошло именно на "С" гугл не знает, к сожалению.
**************
Что не помешало Вам ляпнуть именно про 54 миллиарда, а не про некоторую их часть...

12.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение с соседнего форума:
Навскид, Ил-476 взлётный вес 210 тонн, Ту-204 взлётный вес 105, двигатели одинаковые, аэродинамическое качество - плюс-минус несколько процентов, отсюда Ил-476 будет жрать порядка 6,5-7,0 тонн в час с двигателями ПС-90. К тому времени, когда наконец доиспытают Ан-70 и начнётся болтовня о его серийном производстве, будет уже сертифицирован ПД-14. С ПД-14 Ил будет жрать процентов на 15 меньше, или 5,5-6,0 тонн в час. С учётом того, что летит он заметно быстрее, чем Ан-70, покилометровый расход у него будет меньше. Кроме того, полезная нагрузка у него гораздо больше. Налицо существенная экономия топливных средств Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1001294&postcount=385

12.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Seerndv пишет:
Мнение с соседнего форума:
***********
Автор сего мнения - заслуженный участник данной конференции, знаток мировой авиации, глубоко разбирающийся во всех вопросах авиастроения и динамики полёта, человек с незаконченным (или уже законченным?) импортным профильным высшим образованием (правда по профилю "высший индустриальный инженер") всеми нами любимый "Индустриалович Русий".
Я бы на Вашем месте поосторожнее относился к его выкладкам в вопросах авиации...

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, это всеми любимый Лоханкин. но мнение что ан70 не нужен РФ в свете наличия ил76 не ново.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Seerndv пишет:
С учётом того, что летит он заметно быстрее, чем Ан-70, покилометровый расход у него будет меньше.
+++
а разве всегда чем быстрей летит самолет, тем меньше у него покилометровый расход? по-моему зависимость силы сопротивления от скорости - квадратичная и с какого-то момента прирост скорости будет негативно сказываться на покилометровом расходе.

12.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение с соседнего форума:....
Никому в голову не приходит сравнивать А-400 и С-17, С-130 и С-141(в свое время). Так почему же упрямо пытаются противопоставить самолеты, изначально имеющие разные задачи. Ведь никто не сравнивает тот же Ил-76 и Ан-22.

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ведь никто не сравнивает тот же Ил-76 и Ан-22.

а разве Ан-22 пытаются пропихнуть в производство в дополнение к ил-76?

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ан-22 ведь почему-то используют, хотя уже 35 лет не производятся и все эти годы был ил-76.
чем вы объясните парадокс?

12.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но ан-22 ведь почему-то используют, хотя уже 35 лет не производятся и все эти годы был ил-76.
чем вы объясните парадокс?

Опять увидели парадокс, которого нет. Ил-62 тоже используется, хотя уже не производится. Ответ очень прост - покупка новых дороже.

12.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ан-22 ведь почему-то используют, хотя уже 35 лет не производятся и все эти годы был ил-76.
чем вы объясните парадокс?

Это уж совсем. Если есть ресурс, не использовать просто глупо.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но сотни ил-76 на хранении, с не выработанным ресурсом и заметно моложе.
похоже дело не только в этом.

12.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покажите эти сотни. Для Китая вон с трудом несколько штук наскребли.

12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статистика неполная и неточная (см. объявление вверху таблицы), но можно посмотреть фотографии:

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-76/78/A-50

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.