Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:59 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> а какая броня на А400М стоит, где можно почитать?

На этой ветке:) Только прийдётся прочитать сначала

> и какая пушка заодно.

А где вы это слово увидели вообще?
+++
не нашел.
ну если есть броня, то логично уже и пушку поставить для подавления, экипажу то хорошо, а вот остальным дискомфортно. или у А400М и грузовая кабина бронирована?

13.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:37 Super100
На Ан-70 просто нет двигателя.
Тот движок что на прототипах - корявый демонстратор с никакой надёжностью,поэтому и ВПХ можно говорить гипотетически
=================
нулевой, а можно поподробнее про "корявый демонстратор", или опять, абы чего ляпнуть на Ан, что первое в голову пришло?

13.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наиболее жизненно важные элементы пилотской кабины - стекла, кресла пилотов и окружающее их пространство - могут быть забронированы, что позволит им выдерживать без повреждений попадания 12,7-мм бронебойных пуль.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut06/A400M/A400M004.htm
Англоязычную подробную ссылку поищу дома. если сильно любопытно

13.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О "пушках":
Комплекс средств самообороны А400М состоит из системы предупреждения об облучении самолета ЗРК или БРЛС истребителей противника типа ALR-400 (компании «EADS Дифенс Электронике» и «Индра»), ИК системы предупреждения о ракетной атаке типа MIRAS (компании EADS и «Талес»), а также системы постановки пассивных помех — 24 пусковые установки ИК-ловушек и дипольных отражателей, буксируемые ловушки для увода УР с радиолокационными ГСН. В перспективе возможна установка на самолет новейшей системы активного противодействия атакующим управляемым ракетам — лазерный комплекс DIRCM. Управление средствами самообороны осуществляется в автоматическом режиме при помощи специального компьютера (Defensive Aids Computer).

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:26 Seerndv пишет:
Наиболее жизненно важные элементы пилотской кабины - стекла, кресла пилотов и окружающее их пространство - могут быть забронированы, что позволит им выдерживать без повреждений попадания 12,7-мм бронебойных пуль.
+++
а что мешает установить бронированные кресла и стекла хоть на ан-2? несерьезно как-то.

13.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а что мешает установить бронированные кресла и стекла хоть на ан-2? несерьезно как-то.
Вы меня спрашиваете? Спросите атоновцев почему это не делают. Только ПН будет меньше - А А400, насколько я понял, должен тащить 37 т своих в "полном облачении" по ТЗ.

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да тут нет никакой проблемы - захочет заказчик бронированные кресла - поставят бронированные. у ан-70 преимущество в 10 тонн по ПН перед А400М - БТР влезет, а вы о каких-то креслах от 12 мм пушки рассуждаете.

13.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поподробнее про "корявый демонстратор"
===

Главная причина выходящих за пределы допустимого отклонений от заданных характеристик была в силовой установке. При этом, не только «не были достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора (специфическая разновидность воздушного винта – Прим. С.Г.) СВ-27», но и оказалось, что совместное творение Запорожского машиностроительного КБ «Прогресс» и ОАО «Мотор Січ» (этот самый Д-27) имеет отвратительную надежность. Только в ходе первого этапа госиспытаний (завершившегося к концу 2001-го) имело место 168 (!) ее серьезных неисправностей, из которых 30 относились к случаям так называемого «помпажа» (когда, «неправильно наглотавшись воздуха и неудачно смешав его с топливом», двигатель, образно выражаясь, «клал два пальца в рот и громко кашлял» - весьма опасное явление даже на многомоторном самолете). А еще в 22-х случаях (по разу на каждые 47 летных часов) хотя бы один из 4-х турбовинтовентиляторных двигателей (ТВВД) Д-27 испытываемого самолета просто-напросто… самовыключался (!) в полете.

Свою репутацию силовая установка Ан-70 проявила и, так сказать, «вне испытательной программы». В январе 2001 г. при взлете с Омского аэродрома один из движков сломался, а другой автоматика не придумала ничего умнее, как… выключить. Самолет же совершил «грубую вынужденную посадку», переломившись пополам (потом второй экземпляр «семидесятки» еще несколько месяцев восстанавливали на заводе «Полет»; что же касается первого, то он – по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул на землю еще в 1995-м, похоронив под своими обломками экипаж из семи человек).
http://www.airforce.ru/reportage/an-70/an-70.htm

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так инфа 2001-го года, посмотрите на календарь. а фраза "по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул", применительно к столкновению в воздухе с другим ЛА выдает в авторе предрасположенность к тупости.

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В СССР планировали 5-7 полков (параллельно с Ил-76, тогда и в голову не приходили нынешние мысли, а зачем нам два близких по грузоподъемности, так как прекрасно понимали, что это разные машины)

СССР вообще не стеснялся производить практически одинаковую технику функционально, но кардинально разную по реализации на разных заводах, самый яркий пример - танки. врядли стоит ориентироваться на ссср в этом вопросе. давайте будем честными - Ан70 кб специально раздуло чтобы попытаться выпихнуть ил76 из производства. характеристики грузоподъемности и дальности неоднократно тут рассматривались - как обычно кб "слегка" преувеличивает.

13.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 Super100 пишет:
нулевой, вот после этой фразы: "что же касается первого, то он – по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул на землю еще в 1995-м, похоронив под своими обломками экипаж из семи человек." я все понял об уровне источника - это типичный гов*овоз пиараст, правда не понял от кого уши ростут, дальше можешь не утруждаться, я все понял.

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в более узкую кабину не влезали бы те же БМП, например. а так в принципе и танк загнать можно.

13.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так инфа 2001-го года, посмотрите на календарь
===


Ну да, сегодня, надо думать, движки доведены.
Каков сегодня ресурс Д-27, наработка на отказ?

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 Радист Бортовой пишет:
я все понял об уровне источника - это типичный гов*овоз пиараст, правда не понял от кого уши ростут, дальше можешь не утруждаться, я все понял.
+++
Поливая грязью самолеты Антонова Серега Гончаров как-то договорился до "70 тысяч взлетно-посадочных циклов" у SSJ, например ))

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:06 Super100 пишет:

Ну да, сегодня, надо думать, движки доведены.
Каков сегодня ресурс Д-27, наработка на отказ?
+++
да, конечно, 11 лет прошло, да и, как отмечено выше, ваш источник известный вруль.
по наработкам на отказ не знаю, но ан-70 сейчас не летает - модернизируют авионику (российскую, кстати) т.е., по сути, будет сразу следующее поколение ан-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.