Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 antidoteNG пишет:
а фраза "по, как уже говорилось, толком неизвестным причинам, рухнул", применительно к столкновению в воздухе с другим ЛА выдает в авторе предрасположенность к тупости.
***************
Наш бывший президент как-то в ответ на вопрос "Что случилось с лодкой Курск?" ответил: она утонула. Коротко и ясно. Вопрос отчего - остался за кадром. Так и тут: отчего упал? С другим столкнулся! Вопрос "А отчего столкнулся?" же с Вашей т.з. " выдает в авторе предрасположенность к тупости"...
Впрочем, вот ещё одно мнение об авторе такого вопроса: "я все понял об уровне источника - это типичный гов*овоз пиараст, правда не понял от кого уши ростут, дальше можешь не утруждаться, я все понял. "
И где вас таких учат, интересно?

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если столкновение в воздухе - "толком неизвестная причина", то даже как-то затруднительно предположить какие причины могут быть "толком известными".

13.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Пётр пишет:
нас уже выучили, причем давно

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну если столкновение в воздухе

ну вы же знаете что некоторые говорят про это столкновение? что ан70 резко бросает в сторону при отказе одного двигателя.

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а так в принципе и танк загнать можно

и на какое расстояние он полетит с загрузкой в 47т (если он вообще с ней взлетит, эту цифру тут не раз дискутировали).

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 musha пишет:
ан70 резко бросает в сторону при отказе одного двигателя.
+++
этой версии вообще не было, так как ан-74 шел выше и впереди.

16:10 musha пишет:
если он вообще с ней взлетит
+++
ну и о чем дальше можно с вами дискутировать? ))

13.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha
СССР вообще не стеснялся производить практически одинаковую технику функционально…



Согласен, и в этом абсурд того времени, но Ан-70 к этому никакого отношения не имеет. Трудно объяснять, в чем разница между этими самолетами, если человек не хочет этого понимать.


будем честными - Ан70 кб специально раздуло чтобы попытаться выпихнуть ил76 из производства


Вообще-то впереди вначале шел Ил-88, т.е. Вы хотите сказать, что Ильюшенцы хотели сами себя «закопать». Бред. Еще раз - совершенно разные самолеты.

13.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, так для какого ТВД нужен сейчас Ан-70? Ну кроме войны за Крым:)

13.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей
Естественно, тяга 4х3300 кг и соответственно расход 7.85 т/час - это максимальный крейсерский режим для Ил-476 с ПС90А-76. Т.е. такой расход будет при максимальной массе 210 т. Кстати 210/4х3.3=16. я думаю, что аэродин. качество где-то и есть 16. Понятно, что средний расход в полете будет меньше.Но и расход для Ан-70 3.5 т/ч - это тоже соответствует максимальному крейсерскому режиму. Т.е. средний расход в полете и здесь будет меньше.

2 Super100
Как известно, вклад Украины и России в проект Ан-70 принято оценивать 50 на 50. Российская половина ( а соответственно и российская зона ответственности) - это БРЭО и часть двигателя Д27 ( винтовентилятор и частично редуктор). А это как раз те компоненты самолета и двигателя, которые создают проблемы и тормозят проект. Так что, как говорится, работать надо лучше.

14.01.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2012 Shant пишет:"Понятно, что средний расход в полете будет меньше".
Интересно, на сколько? Удельный расход ПС-90 0.595 дан для Маха 0,80, при М=0,73 поменее будет. Ил-76 весит 90 тонн, грузанём 50 и заправим полностью, взлётный 210 посадочный 150 средний грубо 180-190, делим на 16, и в среднем нужно 11-12 тонн тяги. Удельный расход при М=0,73 возьмём грубо 0,55, и средний крейсерский расход 6-6,5т/ч. С ПД-14 на 15% меньше, получим 5-5,5 т/ч. Лоханкин прав (с). С чего это с ПД-14 он будет менее скоростной, чем 0,73, кстати? С Ан-70 3,5 т/ч, но Ан-70 меньше в полтора раза и пустой и взлётный.

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:02 SVB пишет:
Лоханкин прав
+++
тупо и боян, попробуйте сформулировать иначе.

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2012 Shant пишет:
Как известно, вклад Украины и России в проект Ан-70 принято оценивать 50 на 50. Российская половина ( а соответственно и российская зона ответственности) - это БРЭО и часть двигателя Д27 ( винтовентилятор и частично редуктор). А это как раз те компоненты самолета и двигателя, которые создают проблемы и тормозят проект.
************
Простите, а на основании чего Вы утверждаете, что моторы глохнут и ловят помпаж изза винтовентилятора и частично редуктора? Или может дальность у самолёта из-за АиРЭО хромает?

16.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Виктор, так для какого ТВД нужен сейчас Ан-70? Ну кроме войны за Крым:)



Ну, Крым, конечно же, здесь не причем. А на счет ТВД - выбирайте любой. Только не надо делать акцент, на каком он нужен //именно сейчас//. Это очень распространенное заблуждение. Да сейчас «работа на ТВД» для него ушла на второй план. Именно поэтому «пробивали» его ВДВ. Они сейчас идут первым пунктом. Но это пока. Почему, я думаю, любой здравомыслящий человек это должен понимать, даже если, и не связан с военной тематикой

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2012 Пётр пишет:
Или может дальность у самолёта из-за АиРЭО хромает?
+++
дальность, заметьте, "хромает" с на 10 тонн большей загрузкой, чем у аналога.
причем на аналог этот потрачено 20 млрд. евро и создавался он фирмой, на которую тут полфорума наяривает как на идеал в авиастроении.
с одинаковой нагрузкой все настолько хорошо, что производство аналога уже несколько раз собирались сворачивать, несмотря на столь огромные затраченные средства.

16.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот в отличие от "оригинала" у аналога есть заказы.
/хотя сама концепция тяжелого самолета для "маневра на ТВД" - имхо, глубоко ущербна/
Это во-первых.

за более чем 13 (ТРИНАДЦАТЬ, чьорт побьери! (с)) лет с первогополета ан-70 машина не вышла изстадии "демонстрационного экземпляра". Она не готова к серии, у нее нет двигателя, но цена уже в 2 раза выше, чем у Ил-76.
Нет российское (да и украинское бюджетное) бабло можно пилить десятилетиями, я понимаю, но как-то совсем неприлично за 13 лет так и не продвинуться толком (но не забыть за спиной российского заказчика слить все данные европейцам и китайцам)
Это во-вторых.

Этот самолет негде и некому производить.
Это в-третьих.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.