Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Строительство Ан-70 началось еще в 1986 году в рамках СССР. Позже, с 1993 года, когда Украина и Россия подписали межправительственное соглашение, проект стал совместным для двух стран. Госзаказчиками самолета выступают министерства обороны РФ и Украины.


По информации АНТК им. Антонова, с 1992 по 2002 годы в проект вложено $190 млн. Из них Россия - $20 млн, Украина - $28 млн, средства АНТК им. Антонова - $140 млн. соразработчики - $50 млн. С 1986 по 1991 годы затраты на разработку самолета составили $523 млн. Таким образом, общая сумма, средств, потраченных на Ан-70, составляет около $800 млн. При этом сумма задолженности ВВС РФ НАТК им. Антонова на данный момент составляет примерно $60 млн.

http://4vlada.net/politika-i-biznes/...
- для объективности берём укровский источник.

- и это при демпинговых советских и эпохи развала авиапромышленности СССР расценках на работу и материалы, когда были произведены основные затраты, по итогу на 2004г., причём без учёта покупательной способности доллара по сравнению с нынешней, и дальнейших проплат по 2011г. включительно.
А что имеем? Угробище которое уже два раза падало, в отличии от A400, и не прошло и десятой части испытаний оного, неготово в отличии от него к серийному производству.
Если его доводить до уровня готовности и качества A400 - бабла потребуется не меньше.

16.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы можете привести пример, когда затягивание сроков реализации проекта (по причине недофинансирования) приводило к удешевлению? по-моему это нонсенс. ну и тот ан-70, который планировали выпускать в средине 90-х и тот, который планируют делать сейчас - это разные самолеты. может оно и даже и к лучшему получилось, - самолет стал современней, проще в обслуживании, сохранив свое изначальное преимущество по ЛТХ.
что до затрат на разработку, то они отличаются более чем на порядок, поэтому фраза "бабла не меньше" показывает крайнюю заангажированность пишущего и неспособность к адекватной оценке.

16.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чудес не быват.
если затраты на разработку "на порядок меньше" - значит, платить за это будут экипажи и, если самолет войдет в строй, пассажиры.
Собственно говоря, именно эту расплату за "дешевизну" мы и наблюдаем в случае с Ан-70 (а также в случае с ан-148, а до того - а-140), катастрофы которых, фактически, поставили крест на проетах.

А так да, можно сейчас и третий вариант "ан-70" запустить в разработку, еще "современней" и "проще в обслуживании" (теоретически) - "и так без конца до конца" (с). Почему нет, если бабло пилить бюджетное дают?
"турбо-попил-70" - хорошее название.

16.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2
/хотя сама концепция тяжелого самолета для "маневра на ТВД" - имхо, глубоко ущербна/
Какова Ваша альтернатива для ТВД, а заодно и для ВДВ (для решения тех задач, из-за которых они и проявили к Ан-70 интерес).

16.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а заодно и для ВДВ

а что вообще подразумевается под ВДВ? советский взгляд или современный западный, который по некоторым признакам разделяет новое руководство МО? по современным понятиям десант никто высаживать не собирается. известные случаи массового десанта (высадка немцев на крит) показывают что потери составляют минимум треть личного состава "сразу". что считается неприемлемым с учетом что войска вдв лучше обучены и подготовлены чем обычная пехота. и вроде бы современный подход - трансформировть вдв в части быстрого реагирования. а это не подразумевает высадку под огнем на передовой.

17.01.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под ВДВ подразумеваются ВДВ. Никаких советских и западных взглядов на применение ВДВ нет и не было. Есть разный весовой показатель сил быстрого реагирования, как Вы назвали, в структуре армии. Посадочный способ для ВДВ стал основным еще с событий в Чехословакии, за исключением разведки и) возможно) передовых отрядов. При этом не исключается массовое десантирование. Но как исключение. На учениях отрабатывались десанты численностью в 1-1,5 тыс. в основном (в СССР). И то не каждый год и уж точно не полным штатом техники. Массированная выброска дивизии-скорее дань показухе. Трансформировать их нет смысла. Они уже способны выполнить любые задачи, которые возможно поставить перед легкими подразделениями. Ну а на счет высадки, на передовой, это чья такая бредовая мысль? Никогда, никто высаживать десант под огнем не собирался, и делать этого не будет. Нигде, не в одном учебнике по тактике ни у нас, ни у амеров подобной чуши не найдете. Даже применение ДШБ в вертолетных оперативных и тактических десантах предполагает отсутствие «первоначального контакта» с противником. И Ан-70 ВДВ заинтересовались совсем не для высадки под огнем. Прочтите высказывания на этот счет Шаманова. Точнее не объяснишь причину интереса.

17.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прочтите высказывания на этот счет Шаманова.
Приведите их пожалуйста. А то существует обратное мнение, на высказывание:

Российские ВДВ хотят купить 40 самолетов "Ан-70"
Об этом сообщил командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. "Сейчас завершается проработка государственной программы на 2011-2020 годы. Из того, что предлагают ВДВ, в ней есть модернизация самолетов "Ил-76", модернизация и возобновление производства самолетов "Ан-124" "Руслан" и закупка 30 или 40 "Ан-70", - сказал В.Шаманов. По его словам, "Ан-70" уже прошел "большой путь заводских и войсковых испытаний". Генерал подчеркнул, что "Ан-70" оптимально заменили бы самолеты "Ан-12", ниша которого, по его словам, утрачена.

- существует встречный вопрос:

Для понимания целесообразности траты бабла нужно оценивать возможности Ан-70 по переброске групп войск с учетом протяженности страны с запада на восток. Как ВДВ может делать предложения по модернизации и проталкиванию самолетов, которые не им эксплуатировать? Этим занимается скорее командование 61 ВА ВГК. Бывший главком ВТА Денисов в разговоре со мной назвал Ан-70 неэффективным. А Шаманов знает больше, видимо.
А уж какое он отношение имеет к Ан-124 вообще непонятно.

- действительно, если площадка позволяет посадить Ан-124, то уж Ил-76 точно туда сядет.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Seerndv пишет:
Бывший главком ВТА Денисов в разговоре со мной назвал
+++
а мне Денисов сказал что ан-70 ему нравится, вы когда с ним разговаривали? :D

17.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Разработка Ан-70 идет аж с 1978 года. КБ Антонова обещало, что их машина сможет взлетать с грунтовых аэродромов длиной не более 600 метров (по заданию военных - не более 800 метров), при этом будет иметь грузоподъемность 47 тонн против оговоренных 35 тонн. Несмотря на перипетии постсоветского периода, проблемы у теперь уже российско-украинского проекта начались к середине 90-х годов. "Самолет имеет крайне низкий уровень надежности, - заявил главком ВВС Владимир Михайлов "Известиям". - В ходе проведения первого этапа госиспытаний на опытном самолете было выявлено 382 недостатка, из них 95 - требующих незамедлительного устранения. Но до сегодняшнего дня 51 из них так и не устранен. В их числе - 5 связанных с газодинамической устойчивостью двигателя, непосредственно влияющих на безопасность полетов, без их устранения проведение испытаний недопустимо". Двигатель Д-27, установленный на Ан-70, - "ахиллесова пята" самолета. В официальном акте госиспытаний машины N01-02 от 25 декабря 2001г. указано, что в ходе полетов было 22 случая его самовыключения, 30 случаев неустойчивой работы, обнаружено 116 неисправностей агрегатов, систем и узлов. Средняя величина наработки на одно выключение моторов составляла всего 190 часов.

На все претензии украинская сторона ответила тем, что на завершение испытаний не хватает 50 млн долл., без которых машину не довести. В ответ российские военные заявили, что даже если эти деньги найдутся, то в нынешнем виде машина уже не отвечает ряду важнейших летно-технических характеристик: высотно-скоростных, грузоподъемных, да и возможности базирования не соответствуют выданному ВВС заданию. "Нам пытаются втюхать не пойми чего", - таков был приговор высокопоставленного сотрудника Минобороны."

http://money.rin.ru/content/?id=1008

17.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а мне Денисов сказал что ан-70 ему нравится, вы когда с ним разговаривали? :D
- я, вообще-то, цитату привёл с: http://talks.guns.ru/forum/205/639693.html

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чью? ))

17.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ответ российские военные заявили, что даже если эти деньги найдутся

Деньги не нашлись, зато нашлись деньги (на два порядка больше) на покупку бумаг Freddie Mac и Fannie Mae.

-
По оценкам Натальи Орловой, главного экономиста Альфа-Банка, нынешние вложения в бумаги Freddie Mac и Fannie Mae составляют $5-10 млрд. "Небольшая сумма в масштабах ЗВР, - утверждает Орлова, - так что особой опасности в этих инвестициях я не вижу".
-

http://www.2bz.ru/n57.htm

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 у вас цитаты то 2001-го года, то 2003-го. посвежей бы что-нибудь, совсем вы в нафталин зарылись в поисках негатива.
да и учитывайте, что поливаете га*ном вы российский самолет, тут ситуация не как с ан-148 - права российские в полной мере, т.е. производство возможно вообще без участия Украины, если возникнет такая необходимость.

17.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... да и учитывайте, что поливаете га*ном вы российский самолет, тут ситуация не как с ан-148 - права российские в полной мере, т.е. производство возможно вообще без участия Украины, если возникнет такая необходимость.
А пан Кива с вами согласен? Гы-гы.

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вопрос на 100 миллионов, не проще ли восстановить производство ан 12 приведя его к современному виду - цифра, стекло и тп? в африке рынок необъятный. и пусть антк доводит самый передовой транпортник.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.