Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- китайцы уже ответили на этот вопрос:)

17.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык поэтому и спрашиваю.

17.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 у вас цитаты то 2001-го года, то 2003-го. посвежей бы что-нибудь, совсем вы в нафталин зарылись в поисках негатива.
да и учитывайте, что поливаете га*ном вы российский самолет, тут ситуация не как с ан-148 - права российские в полной мере, т.е. производство возможно вообще без участия Украины, если возникнет такая необходимость.
===

Ну надо-же, опять российский самолёт начинается на Ан.

Насчет 10-летней давности, да этой цитате 10 лет, да и прожекту этому за тридцать перевалило.

Вы-бы ещё уточнили, какие изменения были внесены в проект за эти десять лет, насколько продвинулись в плане надёжности движки, сколько сделано доработок, каков сейчас ресурс и наработка на отказ.

Я ведь вас не в первый раз про ресурс и надёжность спрашиваю, а вы включаете емелю и про установку авионики ответствуете.

Так как там с ресурсом двигателя сегодня?

Что касается "вы поливаете российский самолёт" тут вы опять загибаете, это не я поливаю, это в то время действующий главком ВВС России, генерал Михайлов своё отношение к этому украинскому проекту высказал, и другие генералы в том-же духе.

17.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, 50 на 50 осталось? просто, ныне покойный, генерал Бармин заявлял что финансирование с российской стороны возобновится только после полной передачи прав.финансирование возобновилось в полном объеме (наоборот теперь украинская сторона тормозит) вот я и посчитал что подписали такое соглашение.
musha, производство ан-12 восстанавливать не надо их и так достаточно наделано, и в том же Таганроге отлично их восстанавливают, а если делать что-то новое на 20 тонн ПН, то на двух Д-27, конечно.

Super100, никакой свежей информации по двигателю быть не может, потому что они уже год как сняты с крыла и проходят доводку и модернизацию, как и ан-70. весь комплекс работ закончить планируют в 2012, хотя как обычно вряд ли получится. приходите в 2013-м в общем ))

18.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Пацаны!


Мы с вами знаем, шо Ан-70 обязательно окажется перетяжелён на 10-12 тонн. Минимум.

А посему нужно сделать некоторые поправки к рекламным буклетам.

Ближе к реальности были бы такие характеристики:

Вес пустого 85 т
МВМ 135 т
Максимальная полезная нагрузка 35 тонн.
Дальность с максимальной полезной нагрузкой 1800 км.
Дальность с полезной нагрузкой 20 тонн 4500 км.


Сравним с Ил-76.

Вес пустого 90 т.
МВМ 210 т
Максимальная полезная нагрузка 50 тонн.
Дальность с максимальной полезной нагрузкой 6000 км (7000 км с ПД-14)


Во.



18.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ил-76 однозначно круче A400M, но ан-70 - это шедевр нынешнего витка развития техники, ничего подобного еще нет, собственно и ан-70 еще нет - будет вначале 2013-го года, следите за анонсами ))

23.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анонс по вашей просьбе:

"Авиастар" намерен до 2020 г. произвести 10 новых Ан-124 "Руслан" и десятки Ил-476

20 января 2012

/AVIA.RU/

20 января, AVIA.RU – ЗАО "Авиастар-СП", один из крупнейших производителей авиационной техники в России и странах СНГ, планирует произвести до 2020 года порядка 10 новых самолетов Ан-124 "Руслан" и десятки грузовых Ил-476, сообщает РИА Новости - Приволжье со ссылкой на вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина.

"Существует большой парк самолетов "Руслан", которые будут отремонтированы и модернизированы до 2020 года, а также построено до 10 новых самолетов", - сказал Рогозин при посещении "Авиастара-СП" в пятницу.

Кроме того он отметил, что на этом предприятии также до 2020 года планируется произвести несколько десятков грузовых Ил-476. По словам Рогозина, таким образом предприятие выходит на стабильное серийное производство самолетов и поставку их как для гражданской, так и для военной авиации. По его мнению, это позволит модернизировать производство предприятия и выйти на стабильное увеличение зарплат его работникам.

- слава богу, про Ан-70 ничего. Ну о покойниках либо хорошее, либо ничего:)

23.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По словам вице-премьера, авиационная промышленность готова вернуться к серийному производству экранопланов.

Сейчас экранопланы производятся в России небольшими партиями, «в основном для пограничной охраны». Однако Рогозин предлагает найти новые способы их применения. В то время как США сделали ставку на развитие беспилотной авиации, Россия, по его словам, может противопоставить свои достижения в области строительства экранопланов.


оттуда же.

24.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

название темы давно пора отредактировать, если есть возможность, а то как-то несправедливо получается, например:

"Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме", - добавил директор департамента финансов министерства обороны Украины Иван Марко.

24.01.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы и испытания по Ан-70 активизировались.

25.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1327409278

Минобороны: Украина в 2012 году выделит на создание Ан-70 более $43 млн

24 января, AVIA.RU – Киев в 2012 году выделит на создание украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов) в рамках гособоронзаказа, сообщает РИА Новости. Об этом заявил директор департамента финансов министерства обороны Украины Иван Марко.

Украина и РФ реализуют совместный проект по созданию самолета Ан-70.

Ранее заместитель командующего ВВС России Виктор Бондарев заявлял, что в этом году могут начаться войсковые испытания Ан-70. Если госкомиссия решит, что самолет соответствует всем нормам, может быть принято решение о его закупке для ВВС России.

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял, что Киев и Москва прорабатывают вопрос создания совместного предприятия по производству самолета на территории РФ.

"В 2011 году мы ни одной копейки не перечислили на создание Ан-70, а в этом году предусмотрено 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Эта сумма включена в государственный оборонный заказ и будет финансироваться, у меня сомнений в этом нет", - сказал Марко.


ВЫВОД: - Украина в 2011 НЕ ПЛАТИЛА, и только собирается.

Марко отметил, что в процессе создания Ан-70 возникли проблемы, связанные с украинским госпредприятием "Антонов".

"В компании "Антонов" есть неотработанный аванс, но этот вопрос сейчас решается", - отметил директор департамента финансов министерства обороны.

ВЫВОД: - т.е. Кива и компания ни хера ничего не делали?

"Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме", - добавил Марко.

ВЫВОД: - к России претензий нет.

Ну вот и официоз Украины наконец-то начал признавать что Украина не справляется с доводкой Ан-70.

25.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Seerndv пишет:
ВЫВОД: - Украина в 2011 НЕ ПЛАТИЛА, и только собирается.
ВЫВОД: - т.е. Кива и компания ни хера ничего не делали?
ВЫВОД: - к России претензий нет.
=============
Верный вивод только третий. Вы когда-нибудь имели дела гос.финансированием? Если деньги не пришли, это не значит, что сидим сложа руки и ждем денег месяцами и годами... В 2011 году был проведен достаточно большой объем работ по новой авионике и доработке двигателей. Вывод №2 вообще умилил. Если бы на АНТК привыкли ждать денег от государства на все свои проекты, то Ан-148 вообще никогда бы не состоялся, хотя изначально проектное гос.финасирование предполагалось, по итогу ни копейки из бюджета так получено и не было. Так что на АНТК "деньги в 2011-м так и не пришли" никого особо не напугаешь...

25.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз:

> Марко отметил, что в процессе создания Ан-70 возникли проблемы, связанные с украинским госпредприятием "Антонов".

"В компании "Антонов" есть неотработанный аванс, но этот вопрос сейчас решается", - отметил директор департамента финансов министерства обороны.

- отмечает директор департамента УКРАИНСКОГО Минобороны.

Так шо, Бортовой, претензии есть к Антонову который не отработал АВАНС - т.е. деньги были плочены.

25.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чиновникам верить, себя не уважать, я вот больше Киве как-то доверяю...
=============
07.11.2011 08:53
СБОРКА ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО АН-70 В УКРАИНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА УЖЕ В 2012 г. – Д.КИВА
Сборка первого серийного Ан-70 в Украине при условии обеспечения финансирования может быть завершена уже в 2012 году, в РФ - в 2014 году. Об этом в пятницу, 4 ноября 2011 г., сообщил журналистам глава ГАК "Антонов", президент-генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
Он уточнил, что Украиной и РФ в настоящее время рассматривается вопрос организации, в качестве возможного варианта кооперации по программе, производства комплектов крыльев для самолетов Ан-70 на мощностях ГП "Антонов".
Д.Кива уточнил, что сегодня "вопрос крыла" - один из главных в программе Ан-70: Ташкентский авиазавод (Узбекистан), который, согласно прежней схеме кооперации, должен был обеспечить сборку крыла, находится "не в лучшем состоянии".
В числе возможных исполнителей этой части кооперации сторонами рассматривался также российский Казанский авиазавод (Татарстан), но сейчас обсуждается вариант сборки крыла в Киеве, сказал глава ГАК "Антонов".
По словам Д.Кивы, как предполагается, решение по организации этой части кооперации, будет оптимальным с точки зрения экономической целесообразности.
Руководитель ГП "Антонов" уточнил, что в настоящее время украинская и российская стороны уже начали оцифровку технической документации на проект Ан-70, "принимая во внимание хорошие рыночные перспективы самолета".
Д.Кива уточнил, что Минобороны Украины, как и ранее, срывает финансирование программы: в настоящее время предусмотренные дополнением к госбюджету-2011 средства разработчик пока не получил.
Между тем, отметил Д.Кива, обязательства по финансированию НИОКР по программе российской стороной выполняются. Кроме того, по его словам, урегулирован вопрос о погашении сформированной на начальном этапе проекта задолженности РФ перед разработчиком за выполненные работы в размере $43,7 млн.

25.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя еще раз уточню - это НЕ ЕСТЬ препятствием к продолжению работ, никто сложа руки не сидит и не ждет денег...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.