Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина назвала стоимость транспортника Ан-70

1 февраля 2012

/AVIA.RU/

1 февраля, AVIA.RU – Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов. Об этом, как сообщает Lenta.ru, заявил директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко. По его словам, цена на самолет является ориентировочной и может меняться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена.

Проект Ан-70 ведется совместно Россией и Украиной. Министерство обороны Украины намерено в 2012 году выделить на разработку транспортника 347 миллионов гривен (43,3 миллиона долларов). Ранее сообщалось, что вклад России в проект Ан-70 до 2013 года должен составить 2,4 миллиарда рублей (85,1 миллиона долларов), а Украины - 480 миллионов гривен (60,2 миллиона гривен).

По словам заместителя командующего ВВС России Виктора Бондарева, в текущем году могут состояться войсковые испытания Ан-70, по итогам которых будет принято решение о серийной закупке самолета. В конце апреля 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что военное ведомство намерено закупить 60 транспортников Ан-70. Министерство обороны Украины объявило о запланированной закупке трех таких самолетов.

В июле 2011 года Минобороны России приобрело первый Ан-70, строящийся на киевском заводе "Авиант". Контракт на поставку самолета был подписан для того, чтобы Украина смогла начать строительство еще одного такого транспортника. По словам Сердюкова, в перспективе производство Ан-70 будет развернуто в России. Предположительно, строительство таких самолетов в РФ начнется в 2014 году.

http://www.avia.ru/news/?id=1328080112

Опаньки, а стоимость - это ещё и не цена:)

01.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Super100 пишет:

> молодцы мужики, фору в 25 лет про---ли до 8-ми, (число 8 получено в Ивченко прогресс научным способом)
> хотя самому Ан-70 уже давно за 25, а в Ойропе о таком 25 лет назад и не слыхали, сегодня А400 летает.

Стоимость проекта Airbus А400М достигла 30 (тридцати) млрд. евро, Ан-70 о таком может только мечтать.

Насчёт того, что "не слыхали", в 1997 году Berliner Zeitung писала о варианте с Ан-70. Идею с Ан-70 интенсивно продвигал немецкий министр обороны, Airbus "выражал сомнение" (ну ещё бы, таким заказом делиться...) окончательное вето наложили британцы.

http://www.berliner-zeitung.de/archiv/...

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.01.2012 Seerndv пишет:

- сосите и чмокайте от восторга, господа нацики вы более 150 лет под немецкими знамёнами:(
+++
а вы гораздо глупей, чем можно было бы предположить изначально, по вам же будут судить о всех евреях, как утверждает Петр, держите себя в руках.

01.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img http://farm5.staticflickr.com/4004/4337377379_3a8362a188_z.jpg]

- я вот этот вариант имел ввиду. К.Ярослав.
Кузнецов с НК-93 в одном был точно прав - будущее за закопотированными соосниками, иначе проще увеличивать количество лопастей ( до разумного предела) и "играться с лопатками" , как говорил Скибин.

01.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покатали А-400 американцы и сделали вывод о вариантах развития движков для линейки С-130.
МС пора бы тоже сделать варианты Д-27, в т.ч. и для гражданского применения.

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:40 antidoteNG пишет:
по вам же будут судить о всех евреях, как утверждает Петр, держите себя в руках.
************
Ссылочку на подтверждение такого утверждения с моей стороны можно? Или опять, не найдя чего ответить по существу, приходится переходить на национальный вопрос?
Анофаны - этим всё сказано.

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.01.2012 Пётр пишет:

И даже масли похоже у человека не возникает, что по нему обо всех [евреях в данном случае] могут судить начать.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1071.html#p161964

"масли" - это мысли, насколько я понял.

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:59 antidoteNG пишет:
30.01.2012 Пётр пишет:
И даже масли похоже у человека не возникает, что по нему обо всех [евреях в данном случае] могут судить начать.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1071.html#p161964
*********
Какая прелесть - дописывание Ваших домыслов в квадратных скобочках. Кому не лень - сходят по ссылке и прочитают, что и о ком там было написано. Скажите, натяжки и подтасовки - это действительно врождённое свойство всех украинцев (граждан Украины), или только Ваше?

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я русский, писал вам уже неоднократно и подумал что ваша фраза универсальна, к любой национальности относится.
а почему вы считаете что по одному украинцу можно судить о всех украинцах, а по одному еврею - нет? это украинцы, на ваш взгляд, такие исключительные или евреи?

01.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 antidoteNG пишет:
ну я русский, писал вам уже неоднократно и подумал что ваша фраза универсальна, к любой национальности относится.
а почему вы считаете что по одному украинцу можно судить о всех украинцах, а по одному еврею - нет? это украинцы, на ваш взгляд, такие исключительные или евреи?
**********
Я давно заметил неуёмную тягу анофанов всех мастей к ксенофобии. Пока Вы с блеском подтверждаете мои наблюдения.

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я вас же процитировал :D

01.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично. Значит, стоимость Ан-70 - 67+ млн (на сколько именно может быть этот + показывает пример А400), ибо "цена на самолет является ориентировочной и может меняться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена". Что-то не припомню, чтоб цена в таких случаях падала.
На примере Ан-140 и Ан-148 можно утверждать, что итоговая цена, если проект вдруг удастся довести до состояния поставок в ВВС готовых самолетов году в 13-м - 14-м будет 100+ мегабаксов (в сегодняшних ценах).

При это стоимость контракта на поставку 2-х Ил-76-МФ-ЭИ с ПС-90А-76 была 100 млн, т.е. стоимость самого самолета 50- млн, с учетом прибыли производителя и платы за дополнительные западные свистелки-перделки.

Отсюда вопрос: кому нужен Ан-70 по цене более чем в 2 раза выше, чем У Ил-76-МФ?

Проект умирает все веселее и веселее.

01.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 f4f2 пишет:

Проект умирает все веселее и веселее.
+++
а в чем дополнительная веселость? цифра "около 70 млн." была известна много лет назад.
особенность 2011 года состоит в том, что российская сторона полностью выполнила свои финансовые обязательства. т.е. по-сути в 2011 году проект был реанимирован, финансирования оказалось достаточным даже для модернизации авионики и другого оборудования, чего ранее делать не планировалось.

01.02.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 f4f2
Проснись. Какие два Ил-76МФ за 100 млн.? В ноябре 2010 г. проскакивала информация. что цена ульяновского серийного Ил-476 будет около 100 млн. долл. Правда тогда же стоимость серийного Ан-124 после возобновления производства оценивали в 200 млн. долл. А сейчас уже говорят о 300 млн. Ну правда там серия маленькая и от нее сильно зависит. А вообще стоимость самолета можно примерно оценить по его пустому весу.
Меньше 1000 долл. за 1 кг не будет. Ил-476 кажется весит 92 т, Ан-124 - 180 т.
Кстати и указанная цена Ан-70 вписывается в эту формулу. UR74010 писал, что вес модернизированного Ан-70 будет 66-67 т. Не исключено. что цену 67 млн. из этого веса и вывели.

01.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

особенность 2011 года состоит в том, что российская сторона полностью выполнила свои финансовые обязательства
===

пока сердюков министр, такие особенности присутствуют, поскольку Ситнов и ко на него влияют, а что будет, если Сердюков перестанет быть министром?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.