Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= пока сердюков министр, такие особенности присутствуют, поскольку Ситнов и ко на него влияют, а что будет, если Сердюков перестанет быть министром?
Говорят что на приливы и отливы океана луна влияет. А что влияет в данном случае? (Смахивает на вопросы КВНщиков)

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сердюков - это питерский клан, на его опалу я б сильно не рассчитывал. хотя и не в нем дело, конечно. было бы сверхглупостью или даже вредительством отказаться от своего еще и лучшего в мире.

02.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> было бы сверхглупостью или даже вредительством отказаться от своего еще и лучшего в мире

именно. поэтому все ресурсы на 476, а очередного кукушонка из антк на покой. как неоднократно доказывали на этой ветке, кб антонова провернуло старый трюк, сделало не то что нужно, не так как нужно, с единственной целью - забить производящийся в РФ аналог (который как и в случае с 148 лучше по всем параметрам)

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:56 musha пишет:
с единственной целью - забить производящийся в РФ аналог
+++
посмотрите когда он разрабатываться начал, тогда и РФ то не было, не говоря уже о том, что производился даже не в РСФСР.
а Ил-76МД-90А никуда не денется, не переживайте, еще одну ремоторизацию точно переживет ))

02.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав:
На фотографии – лииевская летающая лаборатория с Д-27. Примерно такая же была с Д-236 и с НК-93.
Для Ил-76 двигателя Д-27 маловато будет... А вот с форсированным ~ на 10% (ака Д-27М) – в самый раз вроде бы. Ну, если бы было желание и возможности крылом заниматься.

2 Seerndv:
Будущее закопотированных соосников весьма и весьма туманно, по моему скромному мнению. Тут не стоит искать германо-масоно-украинского заговора, существуют вполне объективные причины. Причем большинство энтих причин не имеет никакого отношения к надежности дифференциально-планетарного редуктора, что считается основным препятствием (почему-то).
Скажем так, ежели когда встретите гуру, прошедшего через эскизный проект (или хотя бы стадию техзадания) или даже пусть просто прогулявшийся рядом с этапом завязки подобной (или близкой) схемы, то он Вам сможет порасказывать об «интересных» закавыках, которые та-то схема в себе несет.
Вот Вы в соседней ветке поставили вопрос на ребро – мол хотим ежели и не закапотированный, так хоть со спрямляющим аппаратом...
Вот все бы хорошо, только я бы заказал с точностью до наобормот :-(
Как бы так исхитриться, чтоб капот был, а аппарата совсем нет!?
Боль убрать, а опухоль, так сказать, оставить :-)
Чудо, так сказать, поддержать, а геморрой удалить...

Дело в том, что появление спрямляющего аппарата на корню прибивает (IMHO) существенную часть преимуществ соосной закопотированной схемы (или как ее MTU лет 30 назад обозвало CRISP).
В таком вот аксепте, а не так :-)

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотрите когда он разрабатываться начал, тогда и РФ то не было, не говоря уже о том, что производился даже не в РСФСР.
===

а когда появилось могучее государство Украина у Ан-70 несколько изменились параметры и он перешел в размерность Ил-76,
по странному стечению обстоятельств

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кб антонова провернуло старый трюк, сделало не то что нужно, не так как нужно, с единственной целью - забить производящийся в РФ аналог (который как и в случае с 148 лучше по всем параметрам)
===

точно так:

http://expert.ru/expert/2006/14/news_letayuschiy_grob_ostavyat_ukraine_78939/

Еще весной 2003-го группа руководителей авиазаводов и специалистов НИИ ВВС России обратилась к министру обороны Сергею Иванову с рекомендацией прекратить разработку этого самолета за счет средств Минобороны РФ, так как он не соответствует тактико-техническому заданию, выданному нашим военным ведомством. Вместо среднего самолета грузоподъемностью 35 тонн Украина разработала гораздо более тяжелую машину (грузоподъемностью 47 тонн), которая близка по классу к нашим Ил-76. Но такие самолеты России не нужны, мы сами можем их экспортировать в любом количестве. Более того, по словам Владимира Михайлова, эффективность Ан-70 в сравнении с Ил-76 в 2,8 раза ниже как по дальности полета, так и по скорости. И это еще не все. В ходе испытаний Ан-70 выяснилось, что этот самолет обладает неустранимыми недостатками конструкции. У наших летчиков он получил прозвище "летающий гроб".

02.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, перспективы Ан-70 очень сомнительны. Я бы охарактеризовал их как "никакие". Продолжая описание "критических дефектов", из того, что я понял на сегодняшний день:
- в целом неудачная двигательная установка. Двигатель Д-27 начального вида, когда самолёт летал по выставкам до того момента, как оба обытных образца разбились, работал в дребезгово-резонансном режиме. Теперь, говорят, что "улучшили". Но как-то странно говорят. Осторожно. Из выложенной сейчас на сайте статьи зам-минобороны Украины по закупкам следует, что всё-таки "Ан-70 ещё не готов"! Многозначительное признание. Дело в том, что в процессе 10-летней катавасии с двигателями Д-27 на Ан-70, помимо его собственной фатальной дефектности, выяснилась и ещё более устрашающая истина - что вся схема двигательной установки Д-27 для тяжёлого грузовика Ан-70 фатально порочна.
Именно это приводит лётчиков к характеристике "летающий гроб". Почему? Достаточно просто.
Огромные соосные винты Д-27 имеют столь же огромную лобовую площадь сопротивления. Двигатель Д-27 вообще склонен к аварийным режимам и самоотключениям. Теперь представьте, что происходит, когда на тяжёло груженном грузовике Ан-70 отключается сначала один его двигатель. Тяга самолёта падает - на 1/4 ?? Ничего подобного - у Ан-70 всё обстоит ГОРАЗДО ХУЖЕ! В итоге уже состоявщихся катастроф ПУСТОГО АН-70 очень быстро развивается неуправляемая катастрофическая ситуация с фатальными последствиями! А именно. Когда один двигатель Д-27 отключился - его громадные неподвижные винты становятся огромным дополнительным лобовым сопротивлением движениям. Фактически - это можно приравнять к включению в обратную сторону двигателя реверса на обычном самолёте! То есть при отключении единственного двигателя Д-27 - линейная тяга на нём падает сразу на 1/3 и при этом ещё появляется сильная боковая разворачивающая сила. Хорошо, если десантики внутри успеют спрыгнуть... пока взбесившая электроника Ан-70 не успела отключить и второй двигатель Ан-70. В общем - 100% хана. Если кто и уцелеет при отказе двигателя Д-27 на Ан-70 - сразу надо Героя давать. Пока из психбольницы не выписался.
А всем летчикам перед полётами - каждому по бутылке водки, пока не выпьют в рейс не выпускать.
Что, этого не понимают в Миобороне России?? Конечно - НЕ понимают. Там же нет генерала ВВС Михайлова! А кто там есть?
А в Минобороне России есть теперь тонкие специалисты по Британской Мебели и Французским прогулочным кораблям Вертолётоносцам с французской мебелью! :(
А что же - на Украине? А на Украине - этого тоже давно уже НЕ понимают. Были же тут наблюдения, не единичные... Украина полностью утратила подготовку нужного уровня инженеров и авиаспециалистов. И не понимая всего этого - их вожди просто хотят разработать за Российские деньги разработать дешёвый свой аналог Ил-76! А раз дают деньги - чего ж не брать. С Европой облом вышел - думали Европа денег даст на Ан-70. А Европа тоже не дура - передрала проект, исправила критические ошибки и запустила свой...

И пытаться ставить двигатели Д-27 на Ил-76 - это тоже затейка - ПОЛНый атас. Сразу по 2-м фатальным причинам - первая таже, что у Ан-70. Вторая та, что вентиляторный двигатель, даже идеально исправный урежет практическую скорость Ил-76 почти вдвое, соотвественно, в такой же пропорции - его дальность, и УВЕЛИЧИТ прожорливость (из-за сокращения скорости и высоты полёта)!

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда один двигатель Д-27 отключился - его громадные неподвижные винты становятся огромным дополнительным лобовым сопротивлением движениям. Фактически - это можно приравнять к включению в обратную сторону двигателя реверса на обычном самолёте! То есть при отключении единственного двигателя Д-27 - линейная тяга на нём падает сразу на 1/3 и при этом ещё появляется сильная боковая разворачивающая сила.
===

и еще произойдёт провал подьёмной силы, ибо у Ан 70 часть подъёмной силы создаётся за счет обдува крыла вентилятором двигателя

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дело в том, что появление спрямляющего аппарата на корню прибивает (IMHO) существенную часть преимуществ соосной закопотированной схемы (или как ее MTU лет 30 назад обозвало CRISP).
В таком вот аксепте, а не так :-)
- GE-36 ваш идеал, я уже понял, никаких рудукторов и спрямляющих аппаратов.
Может быть надо было поиграться формой, поворачиваемостью на определённый угол при разных режимах лопаток.
У какого-то КБ были же подобные вещи, правда не с закапотированными движками.
В противном случае соосники типа НК-93, Д-27 - мёртвая, ошибочная схема, дешевле многолопастной винт с саблевидными лопатками, или закапотированный вентилятор с широкохордными лопатками

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть надо было поиграться формой, поворачиваемостью на определённый угол при разных режимах лопаток.
- у направляющих аппаратов.

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о главный либеральный балабол Сирожа подключился, весело тут у вас, слились в экстазе, казалось бы, непримиримые эксперды ))

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя Мизин понятно на что сагрился: СЕРДЮКОВ гг

02.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продолжается развитие сотрудничества между российским и украинским авиапромами в рамках проекта Ан-70:

Представительство ОАО НПО «Наука» в Украине официально открыто!

http://www.npo-nauka.ru/news/166/

Визит ГП «Антонов»

http://www.npo-nauka.ru/news/308/

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во время посещения производственно-технической базы, особое внимание Главного конструктора было уделено ходу работ по созданию специализированного стенда проверки и контроля систем СКВ и САРД для самолета Ан-70.

- а вот этим и Антонов и МС должны были с самого начала озаботиться, а не экспериментировать на экипажах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.