Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и много ли таких стендов у других КБ? дайте ссылку хоть на один.

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и много ли таких стендов у других КБ? дайте ссылку хоть на один.
===

а если-б другим, в первую очередь российским кб, деньги также перечисляли при поддержке минобороны, то можно было-бы дать ссылку, но Ситнов везде вбрасывает, что в России нет авиапрома, то зачем ему и его подельникам вкладывать деньги российского бюджетв в российские кб, ему ближе друг Богуслаев и Антоновская контора, на них и работает

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, ну да, надо было либхер ставить, а не с "Наукой" возиться ))

02.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где 164 самолёта Ан-70 в ВВС России, про которые говорил Ситнов

"В свою очередь А.Ситнов сообщил, что по госпрограмме вооружений, рассчитанной на период 1996-2005 годов, предусматривалось строительство 164 самолетов Ан-70 для российских ВВС и 75 - для украинских ВВС."


А может те технические проблемы, про которые говорил Качалкин
"Между тем командующий Военно-транспортной авиацией генерал-майор Виктор Качалкин не исключил вероятности возвращения к производству российско-украинского транспортного самолета Ан-70.
"Никогда не поздно возвратиться к этой теме, если будут устранены те недостатки, которые были выявлены на этапе производства", - сказал В.Качалкин в августе 2007 года."

решить не удастся, несмотря на финансирование из России.

Что будет, если деньги опять потратят впустую, ведь известно европецы тратят намного большие деньги, а движутся к результату медленно.

С учетом того, что силовая установка Ан-70 порождает намного большие риски будущее проекта остаётся крайне неопределённым а деьги продолжают расходоваться.

На чем базируется уверенность в успехе и какова ответственность КБ Антонова в случае провала

02.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и кто тут "балабол" ?? Не хотите полетать в качестве экипажа на испытуемом Ан-70?? :):) Особенно - когда начнутся полёты с грузом? :):)

02.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Вторая та, что вентиляторный двигатель, даже идеально исправный урежет практическую скорость Ил-76 почти вдвое, соотвественно, в такой же пропорции - его дальность, и УВЕЛИЧИТ прожорливость (из-за сокращения скорости и высоты полёта)!

ага, знач если исходить "от противного", то установка двигателя "бурлак" или пс-90 увеличит дальность ан-70 ? ))))

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ага, знач если исходить "от противного", то установка двигателя "бурлак" или пс-90 увеличит дальность ан-70 ? ))))

К сожалению, на этого уродца с его толстым крылом, только если Тр-400 вешать, увы, самолёт одного двигателя.

02.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Super100 пишет:

> А может те технические проблемы <..> решить не удастся <..> Что будет, если деньги опять потратят впустую <..>
> порождает намного большие риски <..> На чем базируется уверенность

Всё как всегда - одни ноют, другие работают.

Гагарина в космос запустили люди совсем другого сорта.

02.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как раз над проектом Ан-70 работают люди "совсем другого сорта". :) Потому как уже четверть века так же безуспешно "работают над проектом". Гагарин бы уже давно вышел на пенсию, если бы его запускали в космос эти "люди другого сорта". Или бы уже весь отряд космонавтов отошёл бы в мир иной в результате запусков.

02.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, можете сколь угодно обсуждать. Уверен - этот самолёт НИКОГДА не будет принят в эксплуатацию.

02.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> безуспешно "работают над проектом"

Если сравнить финансирование проектов Ан-70 и А400М с выхлопом, то Ан-70 как раз весьма успешен. Ваше демонстративное неуважение к участникам проекта замечательно характеризует вашего персонажа.

02.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, генеральный консруктор "Ивченко-Прогресса" Кравченко немного с вами не согласен... Это интервью средины 2011-го
Следующее направление — двигатель Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70. Это первый в мире турбовинтовентиляторный двигатель с максимальной мощностью 14000 э.л.с. (эквивалентных лошадиных сил). Благодаря соосному винтовентилятору и другим оригинальным конструкционным решениям мы добились максимальной экономичности и обеспечили высокие аэродинамические качества самолета, которые на сегодня являются лучшими в мире! К концу текущего года модернизируем 5 двигателей для Ан-70. У нас есть определенный задел в материальной части по четырем двигателям. Работа идет по плану, госиспытания намечены на 2012 год. Если будут заказы на самолет, то мы с 2013-го готовы начать серийное производство и в течение 2014 года выйти на годовой объем не менее 30 модернизированных двигателей. Для успешного выполнения этой задачи в первую очередь нужны заказы от министерств обороны Украины и России. Кстати, все замечания по Д-27 устранены еще 7 лет тому назад, на сей счет имеются соответствующие документы, подписанные российским министерством обороны. http://eutg.net/ru/article/3017

02.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бабки на базаре, тоже свои семечки хвалят ...

02.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На чем базируется уверенность в успехе и какова ответственность КБ Антонова в случае провала

А на чем базируется уверенность разводилы в том, что лох должен платить?
Что касается ответственности Антонова, то она будет традиционной (примеры с Ан-140 и Ан-148 тому подтверждение):

"Мы создали прекрасный смолет, но Россия не платила (платила не вовремя), саботировала привлечение негосударственного финнсирования, поэтому сроки затянулись, а потом они вообще начали предъявлять неразумные технические требования и высказывать необоснованные сомнения в качестве нашего "не имеющего аналогов в мире" чудо-самолета. Кроме того, они захотели ознакомиться с технической документацией, мы им все представили, но они хотели много большего, чем им следует знать для того, чтобы просто эксплуатировать этот "лучший в своем классе" самолет. В итоге россияне сами будут горько сожалеть, что вместо проверенного отечественного АН-70 будут безуспешно пытаться наладить производство иностранного Ил-476.
А за нас не беспокойтесь - у нас уже есть 300 заказов на Ан-70 из Ирана, 100 из Бирмы, 80 из Ирака, около 150 из Южной и Центральной Америки. Так что Россия наказала сама себя, а мы скоро станем "славянской Францией и Канадой Восточного полушария" (с)" - разве здесь на форуме уже не проступают очертания подобного некролога от Антонова проекту Ан-70?



02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги. Например, европейский А400М уступает ему по грузоподъемности и объему грузовой кабины (максимальная грузоподъемность Ан-70 – 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины Ан-70 - 425 кубических метров, А400M- 340 кубических метров). Кроме того, у Ан-70 вдвое ниже стоимость. По данным европейских экспертов, стоимость А400М составляет на сегодняшний день 145 миллионов евро.

По оценкам компании "Антонов", потенциальный спрос на самолеты Ан-70 в мире превышает 200 единиц. В частности, более 50 самолетов может быть реализовано в странах Азии, более 20 - в странах Африки, около десятка - в странах Латинской Америки.


ну и традиционное: Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме
ставки сделаны, ставок больше нет ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.