Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вам, граждане славянофобы, остается только причитать ))

03.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.02.2012 antidoteNG пишет:
По своим характеристикам Ан-70 превосходит все существующие сегодня аналоги. Например, европейский А400М уступает ему по грузоподъемности и объему грузовой кабины
***********
По числу аварий и катастроф на 1000 часов налёта Ан-70 тоже здорово опередил А400М. А уж какие у него сроки разработки! Куда там европейцам...

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> максимальная грузоподъемность Ан-70 – 47 тонн

это для какого процента полетов? что там с дальностью - решили проблему нахождения тяжелого керосина?

03.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей:
Просто удивительно, сколько эмоций могут вызывать технические проблемы, пусть и авиационные...
Мистер Джеймс Бонд для погашения излишнего накалу делал каменное британское лицо и изрекал: «Май нэйм из Бонд, Джэймс Бонд. НИКОГДА не говори никогда...»

2 Seerndv:
Знаете, по большому счету, бабки на базаре – это мы :-) Которые не столько хвалят, сколько соседок поливают :-(
Поскольку своих смечек у нас немаэ (зачастую), мы, для поддержания беседы, вовсю хаем конкуренток...
Ну, а если по технике, то я вполне нормально отношусь к свободным (открытым) винтовентиляторам – как однорядным, так и соосным. Конечно, для своей области применения, коей является транспортная и, особенно, военно-транспортная авиация.
А вот к схемам с элементами экзотики отношусь очень осторожно, может быть и предвзято. Капотированные ВВ попадают в эту категорию, IMHO.
Упомянутый Вами GE36 относится уже к полной экзотике. Но фирма-то к двигателю как к «деловому» никогда и не относилась, разве что в откровенной пропаганде и рекламе. Прогнали программу демонстратора от и до, получили массу информации, систематизировали, проанализировали, усвоили и теперь все это сидит в ноу-хау фирмы.
Получили самое ценное – знание. А направление может и закрыли на долгий-долгий срок, если не навсегда, не суть важно. В общем, снимаю шляпу...
Можете сравнить с известной Вам другой программой, где за двадцать лет не смогли внятно объяснить, занимаются ли сразу «деловым» проектом или все же демонстратором.
В результате ни двигателя, ни сколь-нибудь осмысленного анализа.
Что очень грустно.
Конечно, я сильно утрирую, но элемента всеобщей раздерганности из той программы никак не отнять. С год назад на перпендикулярном форуме я накропал много-много технических буквов по поводу вопросов, которые край как надо было бы пощупать на демонстраторе капотированного соосника.
В последующей вялой дискуссии (спорадически оживляемой этносрачем и самаро-пермо-терками) выяснилось, что таковой информации или не было получено вообще, поскольку не дошли руки/головы, или же она не была вовремя распространена и в результате оказалась утерянной.
Так что когда очередной раз гониться волна на Д-27 и запорожцев, я прошу учесть, что этот пианист играет во время бардака в борделе, но ведь играет же, пусть и как умеет...

Теперь по поводу ТР400.
Слава богу, что маловастенький он для Ан-70 по тяге, а то бы уже не одна «светлая голова» с гениальной идеей носилась бы. Знаете, этот двигатель по концепции напоминает квадратный стержень, который возжелали вбить в круглое отверстие. Ну и пусть, что трехконтурная адаробла получилась, ведь вструмили же ж! Правда, тут первенство опять за нами, но мы хоть до самолета этого добра не дотянули.
Ну, а если говорить о параметрах ТР400, то опубликованному как-то и верить стесняешся, должно быть какая ошибка вкралась или я не так читаю, уж больно как-то плоховастенько выглядит. Ну и всякие-другие странности – наверное отстал я от жизни :-(

03.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укры - хотите я вам задаром расскажу как из "Ан-70" СДЕЛАТЬ САМОЛЁТ! И самолёт - хороший. Именно того назначения, которое требуется! :):) Причём года за два можно уложиться - прямо по Сталинскому нормативу - "или в следующем году я услышу добрые отзывы лётчиков о вашем самолёте - или - у нас много других хороших конструкторов" - выходя из кабинета в клубах дыма от трубки :)
Итак - Укры - хотите иметь хороший ВТС самолёт вместо Ан-70? Ну хотя бы для себя? Дешево и сердито? Делается элементарно! Выкидываете двигатели Д-27 и ставите на пилоны под внутренними двигателями - двигатели Д-18 от Ан-124/Ан-225 ! Всё - нормальный ВТС готов !! Не хотите нормальный самолёт - трындите дальше.
По весам/мощности/тяге всё точно и аккуратно проходит - проверяется за 3 минуты на этом же сайте !! В справочнике находите Ан-70, находите Ан-124 смотрите веса и тягу двигателей Д-18. Все нормально в районе оптимума. Взлётный вест Ан-70 - 130 тонн. Но это с чётырьмя этими громадными бандуринами Д-27 !! Так что с двумя Д-18 - вы ещё и на взлётном весе сэкономите. Но и так соотношение тяги двигателей 2х Д-18 к весу Ан-70 в пределах оптимального коридоры - тяга ~ 1/3 взлётного веса Ан-70: 2*Д18~2*25~50 тонн! Хотите - сделайте нормальный грузовик - не хотите трындите дальше - с нулевым результатом. Но по крайней мере на таком НОРМАЛЬНОМ Ан-70 экипажи будут нормально летать, а не убиваться.

03.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею: поробуйте для начала научиться писать "украинцы"

а по д-18т - тут никак не пройдет:
1) 4 двигателя меньшей тяги надежней двух двигателей (выход из строя 1/4 тяги - это меньшая проблема, чем выход из строя 1/2)
2) винтовентилятор создает также тягу и обдувом крыла
3) топливная эффективность увеличивает дальность в большей мере, чем скорость за счет реактивной тяги

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1) 4 двигателя меньшей тяги надежней двух двигателей (выход из строя 1/4 тяги - это меньшая проблема, чем выход из строя 1/2)
> 2) винтовентилятор создает также тягу и обдувом крыла

а что будет если два с одной стороны выйдут из строя? что там с обдувом крыла случится?

03.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошего мало, но тут уже вероятность берет свое - 2 серийных двигателя поломаются скорее от попадания ракеты, чем от технической причины

03.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

U16bis: хорошо, когда есть "альтернативная силовая установка", но ведь любая альтернатива влечет за собой и свои проблемы.

та же уставновка TP400 с "вроде лучшей надежностью и ресурсом" будет стоить (кроме денег) меньшей тяги и большего расхода, что выльется в дину полосы и дальность полета, и, наверное, в уменьшение крейсерской скорости (не в курсе параметров двигателя)

03.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей вы так напрасно о Д-27. Это двигатель, который опередил и опережает свое время, это будущее, одна из немногих "непонятых" разработок на просторах "экс СССР" которуе не похерили, за которую боролись и которую довели до ума, примеры "похереных" вы и сами знатете. Очень уважаемому мною лично Федору Муравченко многие ставили и закидывали схожие с вами реакции, он, обычно просто отвечал, что Д-27 выше 5-го, самого последнего, поколения авиатехники, новинка, которую сложно воспринять. Так что вы вместо жолчи просто попробуйте воспринять этот труд. А Ан-70 с Д-27 - это будет как и Ан-12, машина на века.

03.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как я и думал - вас так просто спрогнозировать. Всё как и ожидалось - ничего оригинального, даже скучно с вами :)
**********************************************************************
К. Ярослав
Сергею: поробуйте для начала научиться писать "украинцы"

а по д-18т - тут никак не пройдет:
1) 4 двигателя меньшей тяги надежней двух двигателей (выход из строя 1/4 тяги - это меньшая проблема, чем выход из строя 1/2)
2) винтовентилятор создает также тягу и обдувом крыла
3) топливная эффективность увеличивает дальность в большей мере, чем скорость за счет реактивной тяги
*****************************************************************************
Но апломба-апломба -то.
И не надейтесь - про "украинцы" :) Не нравиться - это ВЫ - НЕ ЗАХОДИТЕ на этот российский сайт! Это ВАШИ "историки" - которым ВЫ позволили править и приняли их учебники - вывели, что УКРАИНЕЦ - произошёл от УКРА!
Не нравиться - не ходи на сайт. Сиди - на своём - Укровском, оригинальном. А не учите нас, как произность :"поехал в Украину" ввместо правильного русского-исторического "поехал на Украину". А-то украинские таможенникиЮ тряся в поезде сумку своего соотечественника, возвращающегося в Харьков переговариваются между собой на ЧИСТЕЙШЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ ! А нас заставляют заполнять анкету на украинском, и ещё учат как произносить "в Украину" и как правильно считать происхождение "Укров". :) Не нравиться - сиди на Харьковском своём сайте.

Теперь к тому, что понимаете в самолётах.:) "а по д-18т - тут никак не пройдет: " :) Ещё смешней.

Тяга Д27- 13880кг (смотрим тут, на сайте, в справочнике -
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an70/
Умножаем на 4=55.2 тонны
Тяга 2х Д-18 по 23400кг = 46.8~ 47 тонн.
В процентном отношении разница невелика ! Особенно если взять то самое - КЛЮЧЕВОЕ отношение полной массы самолёта к тяге! То увидите, что у Ан-124 при 4х Д18 - оно намного хуже получается! менее 100 тонн тяги на ровно 400 тонн веса! Практически 1/4 . Аналогичное у современных пассажирских - типа Ту-204 - просчитайте - там же сами! То есть
у Ан-70 получается отличное ! соотношение - почти ровно 1/3 - ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ! Практически то же, что с 4-мя тяжёлыми уродами Д-27!
Плюс к тому Д-18 давно проработанный двигатель с работающей службой сервиса по всему миру - а не это... уродище све-укровское Д-27. Кто-то собирался перезапустить Ан-124 ? Али - это не вы хотели? :)

Вот так мы ответим украм, которые учат нас правильному произношению, позабыв про аэродинамику и даже элементарную арифметику. Но - из себя - местячковым патриотизмом !
А нет - валандайтесь дальше с этим уродом дальше - как угробите экипажей/самолётов 10 - так начнёте вспоминать про аэродинамику, позабыв про свой укровский патриотизм. Почему Ан-70 с Д-27 - "гроб с музыкой" подробно-доказательно - с цифрами написано опять на предыдущей странице. Повторять не буду, даже для укров в высоким самомнением. Научись считать для начала, хотя бы на калькуляторе - прежде чем рассуждать о самолётах, аэродинамике и патриотизме.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей - блаженный конференции, отнеситесь с пониманием ))

03.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
******************************************************************************
А Ан-70 с Д-27 - это будет как и Ан-12, машина на века.
*******************************************************************************
:):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
Не украинцам рассуждать про "на века":):):) "Русский с китайцем - братья навек" :):):):):)
А китайцы-то Ан-70 - и не купили/не оценили :):):):)
Нет - лучше - если на века - то лучше сразу на постамент - чтобы хоть один уцелел :):):)
меньше экипажей разобъётся.
Вы, уважаемый - если в аэродинамике не смыслите ничего - так ЛУЧШЕ МОЛЧИТЕ ! :):):)
На пред-предыдущей странице подробно расписано почему это чудище веками может только стоять на земле.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2006 Сергей Мизин пишет:

на титульных страницах авторитетного международного еженельника Flight International - http://www.flightglobal.com из номера в номер сейчас повторяется реклама нового общеевропейского грузовика - А-400, как 2 капли воды слизанного с АН-70. Сумели они его довести до ума
+++
ой, Сергей, а как же аэродинамика? ))
вы точно в ней что-то смыслите?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем взаимоисключающие параграфы - ваш фирменный стиль, потому вам видимо и урезали число сообщений - чтоб своим пространным бредом все ветки не забили.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.