Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я одного не могу понять, вы так тонко стебетесь или дейсвительно уверены, что ваше суждение о том, что Д-27 г...но перевешивает 30-ти летнюю работу многих тысяч консрукторов не последнего в мире двигателистов КБ и лично Федора Михайловича, который Д-27 считал одним из лучших созданных на прогрессе двигателей

03.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Сергей - блаженный конференции, отнеситесь с пониманием ))
да, этот экскурс в историю я читаю уже второй раз, надеялся на прогресс, но видать еще не пора, ладно, ради истины можно закрыть на время глаза на глупости.

но про "разница не велика" - это уже не смешно.

как думаете, Серегей, зачем Ан-70 такая большая тяга на взлете ?

03.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имею постоянный пропуск в ЦЕРН до 2014 года. И на Украину приезжал вынужденно(благодаря вашей "братской таможне") по загранпасроту со служебной швейцарской визой. Потому я знаю - чем отличается "ОНИ" от "мы" сейчас. Да, они СУМЕЛИ - это они! Они ещё много чего пока умеют. В противоположность тому - что я увидел на Украине. Так вот - "ОНИ" - это НЕ "ВЫ" ! Об этом говорит даже то, что "ВЫ" уже даже этого не понимаете :). Уже и на это уровня не хватает :) Потому вам уж тем более не понять - почему и как "они сумели довести". Потому что - они - это не вы, на Украине 2010-2012 года. :) И не борзейте про то, что "как две капли воды похож" .:) На взгляд туземца - и правда похож :) ну прям - один в один. :) На атолле в Тихом Океане после отлета американских ВВС - туземцы на пустой взлётной полосе построили из подручных средств "самолёт". Был он похож на улетевший американский бомбардировщик. Но не взлетел - чего они только не делали. Но похож. Как Швейцаро-Французская граница около ЦЕРНА-Женевы внешне ОСОБЕННО ИЗДАЛЕКА - ПОХОЖА на российско-украинскую границу ! :):):):):):):):):) Но это только ВНЕШНЕ - особенно издалека! А как подойдёшь - так СРАЗУ ПОНИМАЕШЬ - РАЗНИЦА ЕСТЬ ! :):):) И такая РАЗНИЦА - ОГО-ГО-ГО КАКАЯ РАЗНИЦА !!! :):):) (Я через неё без паспорта (российского) в удобный французский универсам Карефур ходил :):):) Когда пешком - а когда автобусом ! Так разница - ОГРОМНАЯ - с Украинской границей - а ВЫГЛЯДИТ ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ! :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)

03.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
Я ВСЁ ЭТО ПОНИМАЮ - НЕ ХУЖЕ Вас, а лучше ! И потому ПОДТВЕРЖДАЮ - Ан-70 с Д-27 - "гроб с музыкой" ! И им останется.
Колупайтесь дальше. Меня это больше не интересует. Как ипотуги Явкина с большими амфибиями :):):):) из той же серии
"курьёзов" развалившегося и деградировавшего авиапрома большой страны.

03.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Я ВСЁ ЭТО ПОНИМАЮ - НЕ ХУЖЕ Вас, а лучше !
не соблаговолите ли пояснить, раз понимаете "лучше" ?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Мизин Сергей пишет:
И не борзейте про то, что "как две капли воды похож" .:) На взгляд туземца - и правда похож :)
+++
ггг Сергей, это была ваша цитата: А-400, как 2 капли воды слизанного с АН-70
вот ссылка: http://www.aviaport.ru/conferences/1156/#p10876
цирк, вас не то, что в ЦЕРН пускать, вас из гаража выпускать опасно.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:39 К. Ярослав пишет:

да, этот экскурс в историю я читаю уже второй раз, надеялся на прогресс, но видать еще не пора, ладно, ради истины можно закрыть на время глаза на глупости.
+++
гражданин то ли косит, то ли действительно впал в маразм, прогресс там может быть только в одну сторону.

03.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.05.2006 Сергей Мизин пишет:
Нет-нет, то что бросили АН-70 - это хорошо! Правильно. Ил-76 с новыми универсальными двигателями ПС-90, потребляет на 40% топлива а возит - 65 тонн. АН-70 - 50 тонн собирался возить ... - разницы по классу у них нет! Ан-70 того же класса, что и ИЛ-76. + к этому - он НЕ ГОТОВ - это АН-70 НЕ ГОТОВ, то есть, пока самолётом не является, и неизвестно будет ли вообще когда-нибудь, когда его будет доводить Украина. Главная причина и сейчас НЕУСТРАНИМАЯ ПРИЧИНА неготовности АН-70 - двигатели:
- двигатели нестабильны - склонны к так называемому \"помпажу\" из-за чего уже было не менее 2х катастроф опытных экземляров АН-70 при пустых полётах.
- двигатели НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НИКАКИМ - ни даже старым, ни новым нормам ПО ШУМУ - самолёт элементарно грохочет - с такими двигателями он не пройдёт никакую сертификацию и его элементарно никуда летать не пустят - да это и просто опасно - такая вибрация. Когда же - ещё давно Украине предлагали полностью поменять двигательную группу на АН-70, Украина всегда отвечала категорическим отказом - боролась за этот брак Запорожского завода.

Так что хорошо, что Россия решила, наконец, забыть про этот самолёт-недомерок.
Кстати, украденные на Украине чертежи АН-70, европейцы, похоже, всё-таки скоро претворят во вполне реальный самолёт - свой основной перспективный грузовик - Европа своего ИЛ-76 не имеет :), и не имела также и Геркулесов: на титульных страницах авторитетного международного еженельника Flight International - http://www.flightglobal.com из номера в номер сейчас повторяется реклама нового общеевропейского грузовика - А-400, как 2 капли воды слизанного с АН-70. Сумели они его довести до ума, поставили приличные двигатели, скоро запустят серию. Прощай, АН-70.
===================
antidoteNG,спасибо, что подняли настроение, посмеялся. Шесть лет прошло, а у господина Мизина те же слова но в профиль... Особенно умилило - в 2006-м, по А-400 "поставили приличніе двигатели, скоро запускают в серию"... Вобщ еще один певец "за бугром все в конфетах и сладкое", в раше-украше все навозом пахнет...

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на первое сообщение, еще только начинающего впадать в маразм Мизина, там же есть исчерпывающий ответ.

30.05.2006 Олег Пантелеев пишет:

То Сергей Мизин:

Не хочу вставать на защиту Украины или любой другой страны, кроме России. Но, увы, надо отметить, что с Ан-70 не было двух катастроф. В первом случае была катастрофа, но она произошла из-за столкновения с самолетом сопровождения. Обвинять технику здесь совершенно некорректно! Во втором случае авария произошла действительно из-за техники, но обошлось без челоеческих жертв, следовательно, это не катастрофа! Тем более, что самолет потом был восстановлен (!) и продолжил полеты.

Напомню, что производителем Д-27, наряду с \"Мотор Сич\", является московский \"Салют\" - именно там делаются редукторы.

Наконец, любой самолет рождается с проблемами. Их надо устранять - на то и есть доводочные работы, которые ведут и у нас (в СССР, Украине, России), и у них (США, Европа). Ан-70 не успел пройти даже малой части того пути, который прошли и Ан-12, и Ил-76, и любой американский грузовик, будь то С-130 или С-5, С-17. Довести Ан-70 можно, не отказываясь ни от двигателей, ни от других элементов.

Главная проблема - политика. Украина жить не может без России, но и с Россией жить тоже уже не способна. Чем обернется дело? Это вопрос неавиационный. Но очевидно, что потеряют обе страны.

03.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Довести Ан-70 можно

довести можно даже этажерку летающую. вопрос обычно формулируют иначе - зачем?

> Обвинять технику здесь совершенно некорректно!

на этот счет есть разные мнения, связанные как раз с наддуваемым крылом.

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, признайтесь, КБ Антонова за 65 лет, на ваш взгляд, хоть один нормальный самолет сделало?

03.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 antidoteNG пишет:
musha, признайтесь, КБ Антонова за 65 лет, на ваш взгляд, хоть один нормальный самолет сделало?
************
Мне тут на днях стало интересно. Чего и сколько построено за последниее время на Авианте?
Ан-70. С 1994 года (17 лет - дело было в декабре) взлетело 2 борта.
Ан-148. С 2004 года (7 лет - опять же, в деабре дело было) взлетело 3 борта.
Ан-32. С 2005 (по более ранним у меня данных нет) взлетело 9 бортов.
Внимание, вопрос: какой из типов наиболее востребованный и какой проект закрывают после достройки имеющегося задела?

03.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ, по-сути, купило банкрота (Авиант) год-два назад и расплачивается по его долгам до сих пор, но никакой проект не закрывается, "заделы" за последнее время увеличились. вопрос был про КБ, Авиант вы явно за уши сюда притянули.

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.02.2012 antidoteNG пишет:
никакой проект не закрывается, "заделы" за последнее время увеличились.
********
Вы это точно знаете, или "судя по всему..., уверен", как в случае с событиями с Ан-148?

вопрос был про КБ, Авиант вы явно за уши сюда притянули.
********
Конечно, за уши. Основной производитель машин КБ никак с КБ не связан. И выпуск продукции на нём - вообще не показатель востребованности. Я Вас правильно понимаю?

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хоть один нормальный самолет сделало?

да они все в той или иной степени нормальные, хотя например ан70 тз не выполнил по дальности, а 148 не летает на грунт, но это нюансы все. основная проблема что антк лезет в одну нишу с отечественными кб, на полную катушку используя "братскую" тему и не чураясь грязного пиара ("единственное кб"), мешая отечественным проектам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.