Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 Пётр пишет:

Вы это точно знаете, или "судя по всему..., уверен", как в случае с событиями с Ан-148?
+++
риторический вопрос детектед ))

musha, вы не правы. если намекаете на ан-148, то он начал проектироваться раньше SSJ и из российских комплектующих, в отличие от (это к вопросу отечественности). ан-70 вообще при СССР начал проектироваться - тогда и мысли ни у кого не было, что через несколько лет все развалится и под конкретный двигатель, что ограничило полет конструкторской мысли. ил-76 - хороший самолет, но 1. первый полет он совершил 40 лет назад, 2. все же принципиальных различий довольно много: разная полезная нагрузка (и модернизированный ил-76, кстати, по этому показателю будет отличаться еще больше), разные требования к аэродрому, разная ширина грузовой кабины, разный часовой расход. вас же не удивляет что в СССР (да и до сих пор!) одновременно существовал и ан-22, и ил-76?
ан-70 задумывался так же как замена ан-12: при увеличении расхода на 60% добились увеличение полезной нагрузки на 135% - это ли не прорыв?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы не правы. если намекаете на ан-148, то он начал проектироваться раньше SSJ и из российских комплектующих, в отличие от (это к вопросу отечественности).
===


Правильна, на тот момент, когда ан 148 начинался, у него была задача подавить российский самолёт Ту-334, что и было сделано. Оснастка и документация Ту-334 была зажата Украиной на авианте, в результате чего было сорвана последняя попытка развернуть его производство корпорацие МиГ в Луховицах.

http://www.day.kiev.ua/23680/

"Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов."

04.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, ну сколько можно объяснять что Ил-76 и Ан-70 ооочень разные самолёты!
даже при близкой максимальной грузоподъёмности. уж очень отличаются диаграммы нагрузка-дальность. и соотношение скорости к ВПХ. Ан-70 - самолёт ближней зоны.
вопрос скорее в том насколько необходимы и подъёмны для МО оба типа сразу.
по-хорошему при наличии Ан-70 нужен не Ил-76, а Ил-106 или что-то ещё оч. близкое (к С-17), но кто это будет проектировать, как долго и почём?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы путаете Авиант и КБ Антонова, до 2010-го года это были разные предприятия. понятно что Авиант хотел выпускать ту-334, что в этом криминального? они вложились в перспективный проект, сделали два лайнера, заложили еще несколько серийных и попали в итоге на деньги. ту-334 - одна из причин, которая в итоге привела предприятие к банкротству.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, вы путаете Авиант и КБ Антонова, до 2010-го года это были разные предприятия. понятно что Авиант хотел выпускать ту-334, что в этом криминального? они вложились в перспективный проект, сделали два лайнера, заложили еще несколько серийных и попали в итоге на деньги. ту-334 - одна из причин, которая в итоге привела предприятие к банкротству.
===

Ничего криминального, окромя того, что жадность фраера сгубила.
Не хотели, чтобы в России делали Ту-334, хотели сами делать, единолично, то есть все росссийские заказы на Ту-334 пустить через себя и все денежки соответственно.

Собак на сене, ни себе, ни людям.

Антонову тоже перспектива производства Ту-334 не улыбалась, т.к. в этом случае перекрывался рынок сбыта нового Ан-148, ясно, что бюджет россии не будет дотировать продажи украинца, если есть свой россиянин.

Поэтому в плане борьбы с Ту-334 у Авианта и Антонова всегда был консенсус.

Кроме того, фирме антонова нужен был завод для Ан-148, а еще лучше два завода, в России и Украине.

В России был намечен ВАСО, в Украине - Авиант.
Прошло некоторое время и Авиант по легенде "обанкротился" якобы из-за Ту-334, и начал со скрипом делать новый Ан-148.
Параллельно в России и на ВАСО тоже со скрипом начинается аналогичное производство.

Действительно, российских поставщиков надо было срочно спасать, поэтому вместо полностью российского Ту-334 срочно надо было запускать сборку в России полубуржуинского Ан-148 да еще по украинской лицензии.


04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вы правы, Авиант специально изготовил первый (и пока единственный) серийный ту-334, чтобы обанкротиться и угробить проект. а собрать на КАПО, как планировалось 20 лет назад, не могли (да и сейчас не могут) потому, что запуганы киевский мафией.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему-же украинцам удалось поиметь росавиацию как не снилось никакому Боингу?

Без мощной поддержки в россии такое не получится. И эта поддержка у украинцев была в изобилии.

Начиная с МАК, который не имел возможности к существованию без Украины.
Поэтому самолёты антонова в последнее время чемпионы по скоростной лайт сертификации в МАК.

Также наличие Ситнова, сидящего на закупках для всей российской армии, обильные связи в промышленности и минобороны Богуслаева, вспомогательные пиар отряды пахучих гусар в соболях и другие, воплощавшие в жизнь сказку о единственном работоспособном КБ на просторах СНГ. Правительство России здесь сыграло в поддавки (миша полпроцента со товарищи).

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Super100 пишет:

Поэтому самолёты антонова в последнее время чемпионы по скоростной лайт сертификации в МАК.
+++
а сколько вообще сертифицировано МАКом самолетов за, скажем, крайние 7 лет? кроме Антонова как-то и не вспоминается ничего. SSJ не в счет, так как ГСС по-большому счету плевать на МАК, они под EASA сертифицировали.

возвращаясь к теме ту-334: сколько вы там писали обошлось бюджету разворачивание серии ан-148 на ВАСО? можно прикинуть убытки Авианта, не поэтому ли РСК МиГ, первым взявшийся за серийный ту-334, соскочил? да и КАПО, на котором изначально это планировалось, все никак не разродится доделкой одного, опять же заложенного на Авианте, борта.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ту-334 для ресурсных испытаний тоже Авиант делал и испытывался он, как ни странно, на стенде Антонова. такие вот сволочи и вредители..

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первым взявшийся за серийный ту-334, соскочил
===

не соскочил, а навернулся, когда авиант оснастку и документацию зажал.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ту-334 для ресурсных испытаний тоже Авиант делал и испытывался он, как ни странно, на стенде Антонова. такие вот сволочи и вредители..
===

В Авианте надеялись рынок России отхватить на этом самолёте вот и торопились, антонов-то "спасителя России" Ан-148 попозже сподобился

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так первый серийный на РСК МиГ заложили ))
на Авиант он попал после того как МиГ соскочил.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Авианте надеялись не обанкротиться. предложили бы Y-7 делать - делали б Y-7.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так первый серийный на РСК МиГ заложили ))
на Авиант он попал после того как МиГ соскочил.
===

От того все и боролись за Ту-334, потому, что более готовых альтернатив не было и витало в воздухе желание руководства России запустить именно Ту-334.

Кто выпускал Ту-334 тот срывал весь банк - рынок России.

МиГ в этой игре проиграл, поскольку сложился консенсус других российких игроков с украинским авиантом.

"Ту-334 улетел от РСК МиГ

Вчера в Казани глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев объявил, что правительство определилось с дальнейшей судьбой самолета Ту-334. Его будет строить консорциум из четырех предприятий — ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", таганрогского авиазавода "Тавиа", киевского предприятия "Авиант" и Казанского авиационно-производственного объединения. В списке предприятий отсутствует Российская самолетостроительная корпорация (РСК) МиГ, закончившая в этом году строительство цеха для сборки Ту-334. "
http://www.kommersant.ru/doc/438515

А закончилась эта вакханалия запускам на авианте Ан-148, и выходом из кооперации по Ту-334, что и развалило окончательно производственную кооперацию по этому самолёту

"Ту-334 приземлили
Проект Ту-334 утратил практически все шансы на реализацию. Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу "Авиант", на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской "тушки" - Ан-148. Эксперты опасаются, что кадровая чехарда в "МиГ" может отразиться и на стоимости военных контрактов корпорации. С потерей гражданского самолета в корпорации "МиГ", похоже, смирились, корпорацию сейчас особо волнует судьба военных заказов"
http://www.izvestia.ru/news/285790

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я понимаю, конечно, что вы троллите, но все же еще раз, из перечисленного вами списка предприятий:
ЗАО "Авиастар-СП", авиазавод "Тавиа", "Авиант", КАПО, (РСК) МиГ.
только Авиант построил 2 ту-334 (один для статиспытаний, которые он проходил на стенде Антонова).
остальные четыре не построили ничего, хотя два - РСК Миг и КАПО (куда передали третий, заложенный на Авианте серийный борт) пытались. один до Авианта, другой после и нулевой результат.
первый серийный ан-148, кстати, построен не на Авианте. Антонов до 2010 года вообще всячески пытался отмазаться от слияния с обанкротившимся заводом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.