Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*для ресурсных испытаний

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 antidoteNG пишет:

07:21 Пётр пишет:
Вы это точно знаете, или "судя по всему..., уверен", как в случае с событиями с Ан-148?
+++
риторический вопрос детектед ))
**********
Следует ли это понимать как констатацию Вашего полного незнания вопроса? И признание того, что всё, что Вы пишите - выдумки и догадки?

возвращаясь к теме ту-334: сколько вы там писали обошлось бюджету разворачивание серии ан-148 на ВАСО? можно прикинуть убытки Авианта, не поэтому ли РСК МиГ, первым взявшийся за серийный ту-334, соскочил?
*********
Не потому.

да и КАПО, на котором изначально это планировалось, все никак не разродится доделкой одного, опять же заложенного на Авианте, борта.
**********
Садитесь, двойка. Изначально всё планировалось в Таганроге. Потом в Киеве. Потом в Луховицах. Итолько потом в Казани.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:
Следует ли это понимать как констатацию Вашего полного незнания вопроса? И признание того, что всё, что Вы пишите - выдумки и догадки?
+++
на ваше усмотрение. я, в отличие от вас, на инсайдера не претендую - пишу только очевидное ))

Садитесь, двойка. Изначально всё планировалось в Таганроге. Потом в Киеве. Потом в Луховицах. Итолько потом в Казани.
+++
да, но Луховицы, по факту, были раньше Киева. а сборка на КАПО упоминается как изначальные планы, хотя возможно вы правы и их не стоит воспринимать всерьез.

а вот по поводу Луховиц телег довольно много. Такая вот, например:

Серийная сборка должна была осуществляться на РСК "МиГ", который, фактически под этот конверсионный проект возглавил Н.Никитин, а меня определили к нему директором по общественным связям. Проект задумывался как коммерческий, планировалось выйти с этой машиной на внешний рынок. Собственно, это должен быть "локомотивный" проект для всего отечественного авиапрома - были даже мысли, в случае успеха, создавать объединенную авиастроительную корпорацию именно на базе "МиГа". Согласно постановлению правительства №1200 самолет должен был пойти в серию уже в 2002-м году. Под него была проведена тотальная модернизация производства на Луховицком машиностроительном заводе, был построен новый большой сборочный корпус, первый зам генерального конструктора РСК "МиГ" Ю.Цюпко был даже переведен на этот завод его генеральным директором, был даже создан техникум в Луховицах для подготовки местных кадров для растущего производства. Однако на финал все не заладилось...

"В следующий раз я соприкоснулся с этим проектом уже в должности помощника вице-премьера правительства России по промышленности, - продолжил Анатолий Баранов. - Было проведено специальное выездное совещание с участием членов правительства, военных и крупного бизнеса непосредственно в сборочном цеху в Луховицах. Это было летом 2003-го года, когда план по запуску в серию Ту-334 был окончательно сорван. С выходом на внешний рынок все уже было проиграно - в серию пошли аналогичные машины ведущих мировых производителей. Можно было говорить только об отечественном рынке и, может быть, некоторых рынках стран "третьего мира" вроде Ирана или Бангладеш. Однако заявленной себестоимости в 15-16 млн. долларов произвоитель уже не мог гарантировать, назывались цифры в 22 и более миллионов. Это уже категорически не устроило правительство, поскольку окупиться такая машина, очевидно, не могла, и о внешнем рынке говорить не приходилось, даже для Ирана. К тому же реально никто не мог ответить, когда машина будет готова к серии - в общем, проект был заморожен, финансирование прекращено.

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 antidoteNG пишет:
на ваше усмотрение. я, в отличие от вас, на инсайдера не претендую - пишу только очевидное ))
*********
Когда и где я обозначал себя как инсайдер? Просто стараюсь писать о том, что знаю. Для этого не обязательно работать в АНТК или ГСС. Или на ВАСО. А вот у Вас с "очевидным" регулярно проколы происходят...

а вот по поводу Луховиц телег довольно много. Такая вот, например:
Серийная сборка должна была осуществляться на РСК "МиГ", который, фактически под этот конверсионный проект возглавил Н.Никитин, а меня определили к нему директором по общественным связям. Проект задумывался как коммерческий, планировалось выйти с этой машиной на внешний рынок. Собственно, это должен быть "локомотивный" проект для всего отечественного авиапрома - были даже мысли, в случае успеха, создавать объединенную авиастроительную корпорацию именно на базе "МиГа". Согласно постановлению правительства №1200 самолет должен был пойти в серию уже в 2002-м году.
**********
А в каком году она должна была (по планам) начаться на КИАПО?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РСК Миг и КАПО (куда передали третий, заложенный на Авианте серийный борт) пытались. один до Авианта, другой после и нулевой результат.
===

А оснастку и всю документацию Авиант кому-либо из российских предприятий передал? Или этого высказывания не было

"Источник в украинском правительстве объяснил, что задержка по сборке второго Ту-334 была обусловлена несвоевременными поставками комплектующих российскими предприятиями. Кроме того, собеседник сказал, что Киев не собирается продавать эту документацию. По его словам, в данный момент ни один российский авиазавод не готов к серийному производству Ту-334, в отличие от киевского «Авианта», где уже выкатан второй самолет и заложена партия из 5 самолетов."

и где 5 заложенных самолётов?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 Пётр пишет:
Просто стараюсь писать о том, что знаю.
+++
нельзя не заметить что пишете и разоблачаете вы крайне избирательно.
вот, например, версия super100 выше не стыкуется с вашей в большей степени, чем моя (справедливости ради надо заметить что версия super100 и сама с собой местами не стыкуется), но вы, как обычно, предпочитаете такие откровенные набросы не замечать ))

Super100, а фюзеляж переданного Авиантом третьего ту-334 в воздухе висит? и как так получилось, что у КБ нет документации? чушь какая-то. цитате, с которой вы носитесь тут уже не первый раз 8,5 лет, кстати, пора бы уже возвращаться в настоящее.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект задумывался как коммерческий, планировалось выйти с этой машиной на внешний рынок.
===

с этим проектом можно было выйти только на рынок России и стран, находящихся под санкциями, но то, что это говорит директор по общественным связям - имеет вес обычного пиара, наподобие риторики Антонова о завоевании внешних рынков при помощи Ан-148.

Если Никитин или кто-либо еще подавал надежды правительству России на коммерчесий успех делал это с целью втянуть бюджетные деньги под этот проект.


Сегодня выжили только те проекты, которые опирались вначале на собственные силы, у авианта был доход от грузоперевозок и другие схемы через ан-70.

Сухой вообще был уже холдингом имел свой завод и экспортные деньги.

У КБ Туполева сохранися только проект, востребованный государством - небольшие поставки Ту-204\214 и сегодня находящийся в неопределённости Ту-204СМ.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как так получилось, что у КБ нет документации?
===

есть производственная документация, о чем и говорит тот персонаж как об объекте продажи,
а также есть производственная оснастка, всё это то, что было создано на заводе Авиант в процессе подготовки к производству Ту-334

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у авианта был доход от грузоперевозок
===

опечатка - не у Авианта а у Антонова

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, речь шла не о экспортном потенциале ту-334, а том, что вы перевернули все с ног на голову. тех кто вложился в производство ту-334 (по-сути развернул серийное производство и прогорел) назвали умышленными вредителями.
ну и подвели это все под Антонова, конечно, который виноват лишь в том, что предоставил свой стенд для ресурсных испытаний.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, речь шла не о экспортном потенциале ту-334, а том, что вы перевернули все с ног на голову. тех кто вложился в производство ту-334 (по-сути развернул серийное производство и прогорел) назвали умышленными вредителями.
ну и подвели это все под Антонова, конечно, который виноват лишь в том, что предоставил свой стенд для ресурсных испытаний.
===

Была цитата украинского компетентного лица о том, что он не собирается продавать документацию никакому российскому предприятию из статьи, которая посвящена конкуренции между проектами Ту-334 и Ан-148, которую вы уже несколько страниц штукатурите

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата августа 2003 года. он и задел не хотел отдавать (и его можно понять), но отдал ведь и что в итоге? в итоге получилось как он и прогнозировал - ничего.
штукатурим мы вместе, кстати, к чему лишняя скромность ))

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем носились с Ту-334 очень интенсивно разные бизнесмены а в результате имеем то что имеем.

http://kommersant.ru/doc/506144/print

"Выбор киевского завода в "Проекте 3000" объяснили тем, что "Киев более подготовлен для выполнения большого объема заказов". "Луховицам это вообще не нужно, РСК МиГ должна заниматься боевыми самолетами",— говорит господин Хохлов. Он также не исключил, что в следующем году серийное производство Ту-334 может быть развернуто и на КАПО, но отметил, что для этого нужно постановление правительства.
В РСК МиГ к инициативе "Проекта 3000" отнеслись негативно. "Почему компания, которая построила свой бизнес на продаже тракторов в России, намерена строить самолеты за рубежом?" — заявил Ъ исполнительный директор по гражданским программам РСК МиГ Владимир Ходырев. По его словам, к 2010 году компания намерена наладить серийное производство в Луховицах в объеме 24 самолета в год. Сейчас здесь собирают, как говорят в РСК МиГ, первый серийный Ту-334 (бортовой номер 003). Интересно, что при этом на Ту-334 ни у "Проекта 3000", ни у РСК МиГ до сих пор нет ни одного твердого заказа. При этом, похоже, когда в обеих компаниях говорят о потенциальных заказах, оформленных в виде протоколов о намерениях, речь идет об одних и тех же ста самолетах."

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не, ну сколько можно объяснять что Ил-76 и Ан-70 ооочень разные самолёты!
> даже при близкой максимальной грузоподъёмности. уж очень отличаются диаграммы нагрузка-дальность. и соотношение скорости к ВПХ. Ан-70 - самолёт ближней зоны.
> вопрос скорее в том насколько необходимы и подъёмны для МО оба типа сразу.
> по-хорошему при наличии Ан-70 нужен не Ил-76, а Ил-106 или что-то ещё оч. близкое (к С-17), но кто это будет проектировать, как долго и почём?

а все прекрасно знают что они разные. но ниши очень близкие.
при этом ил106 нет, а есть большой парк ил76, который будет еще больше с началом выпуска 476.
какой смысл к сотням ил76 которые отлично знают в частях добавлять 3 или 4 десятка ан70, со всеми гиморами с доводкой, организацией поддержки и тп?

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Super100 пишет:
с этим проектом можно было выйти только на рынок России и стран, находящихся под санкциями, но то, что это говорит директор по общественным связям - имеет вес обычного пиара, наподобие риторики Антонова о завоевании внешних рынков при помощи Ан-148.
**********
Рынок РФ для украины как раз и есть внешний. Так что не врут ни грамма!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.