Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совместное использование 76 и 70 в дополнение друг друга для дали и близи будет существенно выгодне и эффективнее в военном отношении (ВПХ->аэродромы). верно и то, что это оправдано экономически лишь при достаточно большой серии. с другой стороны ресурсы на разработку Ан-70 УЖЕ потрачены. добавить немного чтоб поиметь результат - это разумно.
про Ил-76/476 - согласен, они необходимы, т.к. рассчитывать на 106 пока не приходится. и многие из задач Ан-70 решают. неоптимально, дороже, хуже по аэродромам, но все ж ничего так. без них ВТА устремится к нулю.
а Д-27 нужен ещё для Ту-95 и Ту-142.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


18:11 Super100 пишет:
с этим проектом можно было выйти только на рынок России и стран, находящихся под санкциями, но то, что это говорит директор по общественным связям - имеет вес обычного пиара, наподобие риторики Антонова о завоевании внешних рынков при помощи Ан-148.
**********
Рынок РФ для украины как раз и есть внешний. Так что не врут ни грамма!
+++
это была цитата, в прошлом, помощника вице-премьера правительства России по промышленности Анатолия Баранова вообще-то ))

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Д-27 нужен ещё для Ту-95 и Ту-142.
===

вот с этого место поподробней пожалйста, тут вечер явно стремится перестать быть томным

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это была цитата, в прошлом, помощника вице-премьера правительства России по промышленности Анатолия Баранова вообще-то ))
===

ну да, а что еще может сказать этот баранов, он и сейчас что-то говорит

Продувка мозгов
Анатолий Баранов: План Путина — деиндустриализация страны
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4750228AC50A7

04.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> добавить немного чтоб поиметь результат - это разумно.

так в том то и дело что немного. сотни миллионов только на первый этап доводки. потом на организацию производства. потом на второй этап доводки (там все еще доводить и доводить, пока нет не планера, не двигателя, одни демонстраторы), потом на серию. золотой ан получится. на эти деньги можно построить такое же количество дополнительных 476, компенсировать всю разницу в топливоэффективности на весь парк 76 и еще останется с гаком.

мировой тренд сейчас - сокращение и унификация. парк вта сокращается и в сша и в европе. от некоторых типов отказываются вообще, вон американцы спартан послали полностью.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

цитата 2007-го года, тогда он был менее импозантен, и уж точно к Украине не имеет никакого отношения ))

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у американцев есть С-130.

04.02.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо не ясно? если НК-12 больше не производится, то какие ещё аналоги?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо не ясно? если НК-12 больше не производится, то какие ещё аналоги?
===

а чо, д-27 уже производится?

Елисеева послали на фирму Кузнецова Д-27 в серию запускать?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ок, сбылась ваша мечта - нет Д-27. что дальше? что остается?

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 antidoteNG пишет:
это была цитата, в прошлом, помощника вице-премьера правительства России по промышленности Анатолия Баранова вообще-то ))
************
Как это меняет взаимоотношения Украины и России? Становится ли от этого рынок РФ для Украины внутренним? Ну а то, что в правительстве РФ есть люди на украинском содержании - давно не новость.

04.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну ок, сбылась ваша мечта - нет Д-27. что дальше? что остается?

Так его действительно пока нет. Сделайте продукт, тогда можно будет говорить о покупке. Пока-кот в мешке.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меняет то, что фраза "внешний рынок" в таком контексте не может подразумевать "российский рынок", по-моему это очевидно, не расстраивайте.
а только на украиском содержании или бывают еще, например, на израильском содержании?

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


ну ок, сбылась ваша мечта - нет Д-27. что дальше? что остается?

Так его действительно пока нет.
+++
издеваетесь? я ж и пишу - нет его. что дальше? вообще турбопропы не нужны? по-моему это чересчур уж радикально даже для вас.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А прикольно, насчет д27 - на стратегическом ракетоносце поставить иностранный движок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.