Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 antidoteNG пишет:
меняет то, что фраза "внешний рынок" в таком контексте не может подразумевать "российский рынок", по-моему это очевидно, не расстраивайте.
а только на украиском содержании или бывают еще, например, на израильском содержании?
************
Бывает на всяком. Но самое интересное не это, а успехи Ан-70 на "внешних" относительно РФ рынков. Не поделитесь новостями?

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет Д-27. что дальше? что остается?
===

дело в том, что для России намного дешевле возродить производство НК-12, чем сначала заплатить Украине неопределённую сумму за доводку д-27, а потом с нуля налаживать серию у себя, лечить детские болезни.

За то время когда движок будет готов десяток империй расцветёт и рухнет во мрак, а Ту-95 выработает ресурс.

04.02.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

издеваетесь? я ж и пишу - нет его. что дальше? вообще турбопропы? по-моему это чересчур уж радикально даже для вас.
Простите, не уяснил в чем мой радикализм? Не уверен, что ремоторизация Ту-95 на Д-27 целесообразна. Возможно на складах достаточно движков для обеспечения эксплуатации.

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Super100 пишет:
чем сначала заплатить Украине неопределённую сумму за доводку д-27
+++
неопределенную сумму заплатить невозможно.

20:48 Пётр пишет:
Но самое интересное не это, а успехи Ан-70 на "внешних" относительно РФ рынков. Не поделитесь новостями?
+++
Ну Украина, понятное дело, и Китай интересовался, но условия оказались неприемлемыми.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неопределенную сумму заплатить невозможно.
===

можно платить определённые суммы неопределённо долго, что и происходит в случае ан-70

04.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так не надо было долго. затягивание с оплатой увеличивает затраты, - не бином Ньютона.

04.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так не надо было долго. затягивание с оплатой увеличивает затраты, - не бином Ньютона.
===

сделайте продукт и продавайте готовый.

оплата будет сразу

04.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 antidoteNG пишет:
Ну Украина, понятное дело, и Китай интересовался, но условия оказались неприемлемыми.
**********
Успехи в Укрине - это я так понимаю про суд украинского МО с Авиантом по поводу оплаченных, но не построенных Ан-70?

05.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ взяло на себя обязательства Авианта, но должны быть с модернизитрованной российской авионикой теперь.

05.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 antidoteNG пишет:
КБ взяло на себя обязательства Авианта, но должны быть с модернизитрованной российской авионикой теперь.
*******
Не стоит с темы соскакивать. Так что с успехами на внешних рынках? Продажа российского Ан-70 Украиной Китаю удалась? МО Украины купило обещанные 50 с хвостиком Ан-70, или оплаченные им, но так и недостроенные 2 самолёта попытаются продать РФ "с модернизитрованной российской авионикой"?

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.02.2012 Пётр пишет:
оплаченные им, но так и недостроенные 2 самолёта попытаются продать РФ "с модернизитрованной российской авионикой"?
+++
*модернизированной, конечно, думал пройдете мимо, не так уж часто у меня лишняя буква, даже по сравнению с вами ))
первый будет точно для МО Украины. Китаю продать не могли, потому как надо было передать технологии, а владение ими совместное с Россией. а вообще, как можно заметить, техника, не стоящая (или не стоявшая) на вооружении стран производителей, за крайне редким исключением, не продается.

06.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Китаю продать не могли, потому как надо было передать технологии, а владение ими совместное с Россией. а вообще, как можно заметить, техника, не стоящая (или не стоявшая) на вооружении стран производителей, за крайне редким исключением, не продается.
- а какже документация переданная "Аэрбасу"?

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у вас как в том анекдоте по выигрыш в лотерею получилось:
не переданная, а украденная, по слухам, и не на ан-70, а на Д-27

06.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитирую ВАШЕГО К.Ярослава:
> эрбас на чудо-юдо А400М выделил такую тучу бабла, которая АНТК и не снилась - вот и результат
кстати, по сведениям ОБС, в свое время из Киева в Европы перевезли много документации по теме, так что эрбас имел все возможности обойти множество подводных камней, но даже при этом результат хромает - и по весу, и по цене, и тд

- так значит "Аэрбас" ничего не получал?

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 antidoteNG пишет:
*модернизированной, конечно, думал пройдете мимо, не так уж часто у меня лишняя буква, даже по сравнению с вами ))
************
Вопрос не в букве, а втом, что если верить авиапорту, то МО Украины оплачены 2 (два) Ан-70. И на Авианте их стоит 2 (два). Так что в свете заявлений про продажу одного МО РФ мне просто интересно, кого из заказчиков кинут как лоха?

Китаю продать не могли, потому как надо было передать технологии, а владение ими совместное с Россией. а вообще, как можно заметить, техника, не стоящая (или не стоявшая) на вооружении стран производителей, за крайне редким исключением, не продается.
*************
Хмм... В случае с прототипом Су-27К это Украину, ЕМНИП, не остановило. И корабли на воздушной подушке в Китай продали. Да и в США сушки из Украины ушли. Да и что американцам через Украину досталось от Ту-160 тоже можно поинтересоваться. Да и много чего, как по-мелочи, так и по-крупному.
Так что если ещё ничего не продали, то причина может быть только одна: китайцы в ответ на предложение купить денег не предложили.

13:58 antidoteNG пишет:
У вас как в том анекдоте по выигрыш в лотерею получилось:
не переданная, а украденная, по слухам, и не на ан-70, а на Д-27
***********
Ага. Это в корне меняет дело с охраной авиторских прав кого-либо из РФ на территории Украины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.