Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 Пётр пишет:

кого из заказчиков кинут как лоха?
+++
думаю МО Украины перебьется одним пока ))


Хмм... В случае с прототипом Су-27К это Украину
+++
если вы хотели показать китайскую подлость, то тут уместней пример Shenyang J-11, когда своими же руками взрастили гадину.

Так что если ещё ничего не продали, то причина может быть только одна: китайцы в ответ на предложение купить денег не предложили.
+++
причина действительно одна, российская сторона собиралась выйти из проекта, такое решение продвигал высокопоставленный генерал (фамилию не помню, но порулил он совсем недолго), к счастью не вышла и вопрос отпал сам собой.

Ага. Это в корне меняет дело с охраной авиторских прав кого-либо из РФ на территории Украины.
+++
во-первых источник - ОБС, который и о доении кур как-то сообщал, например, а во-вторых: где не воруют? вероятность есть всегда, но оригинал будет все равно лучше, а в случае ан-70 и А400М - еще и в два раза дешевле. пусть раскатывают рынок ))

06.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidoteNG:

Уж сколько раз твердили миру: передача лицензии на Су-27СК – прекрасный ход, спасший в свое время КнААПО, Салют, УМПО и еще огромное количество поставщиков материалов и ПКИ по всей стране. Точно также без индийских Су-30 (и в т.ч. - лицензии) давно загнулся бы Иркут.

Если бы не деньги за лицензии (и параллельные поставки готовых машин), то сегодня не было бы ни всей линейки Су-30 (и соответственно Су-35, СМ, Т-50) ни SSJ, а КнААПО и Иркут (да и НАПО, конечно) агонизировали бы также, как Авиант и ХАЗ. Для Салюта поставки АЛ-31 в КНР до сих пор одна из важнейших статей дохода.

Так что запуск J-11 и продажа «неустановленным частным лицом» завалявшейся в Саках «Корабелки» события действительно несопоставимые. А то, что китайцы взяли 105 комплектов для J-11, а еще 90 брать не стали и погнали свое – да и хрен с ними, не смертельно. Их никто и не делал, поскольку все это предвиделось еще примерно в 2002 г. Против этого (как и против копирования), как вы должно быть заметили, никто особенно и не скандалил, так, для приличия, вяло повозмущались и тут же забыли.

Правильнее было бы сказать, что это вас китайцы полностью умыли с Ан-12 (глубоко модернизировав Y-8) и с Ан-24/МА-60.
......
Что касается потраченных Эрбасом на А400 «огромных» денег: да что вы все по чужим деньгам плачете? Главное - программа у них двигается и развивается. Они ребята богатые, по 500 машин в год продают, надо будет, они еще 3 раза по столько же истратят, но 400-ку доведут. Это всего лишь, иллюстрация, что надо работать, а не языком чесать.

Слоган «зато наш - дешевле» так же малоперспективен, как и абсолютно несработывающий сегодня «зато наш - для грязных аэродромов» для другого изделия.

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 antidoteNG пишет:
думаю МО Украины перебьется одним пока ))
********
Пока обходится даже без одного. Просто интересно, как АНТК будет объясняться с заказчиком, который уже проплатил строительство двух авансом. И на дальнейшие заказы которого есть надежды.

если вы хотели показать китайскую подлость, то тут уместней пример Shenyang J-11, когда своими же руками взрастили гадину.
********
Показать я хотел надёжность Украины в вопросах охраны чужого копирайта.

причина действительно одна, российская сторона собиралась выйти из проекта, такое решение продвигал высокопоставленный генерал (фамилию не помню, но порулил он совсем недолго), к счастью не вышла и вопрос отпал сам собой.
**********
Как показывают приведённые выше примеры, в остальных случаях подобные глупости от продажи не остановили. Так что похоже китайцы или не предложили вообще ничего (т.к. у них есть своя тема по Y-9), или предложили так мало, что даже бумагу к ним отвезти было не на что.

во-первых источник - ОБС, который и о доении кур как-то сообщал, например, а во-вторых: где не воруют? вероятность есть всегда, но оригинал будет все равно лучше, а в случае ан-70 и А400М - еще и в два раза дешевле. пусть раскатывают рынок ))
**********
Ага. Это на 100% оправдывает отсутствие усилий по охране чужих прав. И делает такого партнёра более привлекательным.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Jazz пишет:
стало быть хорошо, что китайцам передали технологии производства су-27, - убедили.

китайцы полностью умыли с Ан-12 (глубоко модернизировав Y-8) и с Ан-24/МА-60.
+++
если, как вы наглядно объяснили, Сухой не против экспортирования Китаем копии новейшего истребителя, то какие могут быть претензии к копированию техники, снятой с производства тридцать лет назад?

Слоган "зато наш - дешевле", как показывает опыт Китая (смотрите экспортные контракты на тот же J-11) вполне перспективен, но тут ситуация иная: лучше и дешевле лучше чем хуже и дороже ))

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 Пётр пишет:
Просто интересно, как АНТК будет объясняться с заказчиком, который уже проплатил строительство двух авансом. И на дальнейшие заказы которого есть надежды.
+++
А как другие обходятся? или аванс - уникальный случай в авиастроении?

18:37 Пётр пишет:
или предложили так мало, что даже бумагу к ним отвезти было не на что.
+++
что-то вас в крайности бросает. то все хотят украсть чертежи ан-70 (а по сообщениям ОБС уже украли!), то они настолько всем неинтересны что, не стоят даже бумаги, на которой начерчены.

06.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 antidoteNG пишет:
если, как вы наглядно объяснили, Сухой не против экспортирования Китаем копии новейшего истребителя, то какие могут быть претензии к копированию техники, снятой с производства тридцать лет назад?
*********
Ага. Только есть пара скромно опущенных Вами нюансов. В первом случае Сухой и ряд других предприятий в РФ неплохо поимели с огромного заказа. Во втором с заказом, за который боролись (пытаясь продать своё ноу-хау) пролетели в том числе и из-за того, что соседнее государство сбыло чужое ноу-хау по сходной цене. А так да, очень много общего.

19:02 antidoteNG пишет:
А как другие обходятся? или аванс - уникальный случай в авиастроении?
********
Конечно, не уникальный. Скажите, Вы бы стали проплачивать 100% предоплаты автосалону зная, что если завтра придёт дядя, который возможно купит не одну машину, а две, уже привезённый для Вас автомобиль ему отдадут на голубом глазу, а Вас нахально попросят подождать ещё лет 5, мотивируя это тем, что аванс в торговле автомобилями - случай не уникальный? АНТК с Авиантом поступают именно так. А если завтра китайцам срочно понадобится пара бортов? Тогда попросят подождать и МО РФ - подумаешь, головной заказчик. Явление то не уникальное.
И вот с такими партнёрами Вы предлагаете работать.

06.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To antidoteNG:

Что касается Ан-24 – Бог с ним, там, вероятно, рассчитывали на Ан-140.

А вот то, что уступили китайцам нишу Ан-12 – большая ошибка. Не знаю, как на Украине – в наших краях эта машина всегда была (и отчасти остается) сверхудачной и незаменимой.

В связи с чем предложил бы крамольную (сугубо личную) идею.

Затевать модернизацию Ан-12- бессмысленно, имеющемуся парку жить осталось недолго, старое производство ликвидировано, новый запуск - несерьезно, к тому же, повторяю, китайцев тут не перебить, они сохранили производство.

Продолжать Ан-70 также смысла нет. Даже без учёта технических аспектов и состояния программы, в этой затее все очень зыбко, поскольку она зависима от переменчивой политической коньюктуры и в любой момент (например - после очередных выборов), в одночасье может треснуть..

Кроме того, как я упоминал ранее, там вас уже обштопал Эрбас, тягаться с программой А400 по технологиям, тем более – по ресурсам бесполезно. А еще, нравится вам это или нет - запускается российский Ил-476.
……………….
В свое время «увеличили» «Руслан» и получили «Мрию». Что бы имеющиеся по Ан-70 наработки не ушли псу под хвост возможно следовало бы то, что замышлялось по Ан-70 перепроектировать, тоже путем масштабирования, на сей раз – на «уменьшение»:

- 2 двигателя (хрен с ним, пусть будет Д-27, хотя его пока тоже нет);
- грузоподъемность 18-20 т;
- смягчить ТТ по ВПХ (по пробегу/разбегу, грунту и т.д.)
- поприличнее БРЭО, полноценную механизацию грузового отсека (герметичного, естественно) и т.д.
- производство полностью локализовать у себя (нихера не делающих авиазаводов на Украине хватает).

Иначе говоря, сделать, наконец-то, уже 25 лет напрашивающуюся замену Ан-12.

Покупателей хватит, ВВС РФ наверняка сходу половину купит.

Все вышеизложенное – ИМХО, естественно, состряпано наспех, т.е. - очень поверхностно, просьба не требовать ссылок на авторитеты.

PS
А кому китайцы J-11 экспортируют, с какими двигателями? Что-то я такого не слышал...

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы все больше напоминаете брюзжащую бабушку на скамейке ))
кстати, почему су-33 не выпускается? он точно удачным получился?

Jazz, Пакистану, двигатели российские.

06.02.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, вероятно путаете с JF-17.

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока контракт неподтвержденный, но их можно понять - им надо вначале двигатели получить (как раз в конце года договорились о крупной партии), потому как иначе Сухой может заблокировать.
кстати, говорят у них и копия Су-30МК2 есть - J-16.

06.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Jazz пишет:
Что касается потраченных Эрбасом на А400 «огромных» денег: да что вы все по чужим деньгам плачете? Главное - программа у них двигается и развивается. Они ребята богатые, по 500 машин в год продают, надо будет, они еще 3 раза по столько же истратят, но 400-ку доведут. Это всего лишь, иллюстрация, что надо работать, а не языком чесать.
============
Когда доведут??? Есди вы не в курсе, то с А400 проблем тоже мама не горюй, особенно с двигателями, так что рано еще списывать Ан-70. Еще не факт, кто первый свой сдаст заказчику...

06.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Еще не факт, кто первый свой сдаст заказчику.

а разве у них серийный не готов практически уже первый?

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, первый серийный ан-70 практически готов.

06.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да. это тоже ОБС сказала, гы-гы.

06.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как он может быть готов если он летную программу и на треть не отлетал?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.