Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.02.2012 antidoteNG пишет:
Петр, вы все больше напоминаете брюзжащую бабушку на скамейке ))
**************
Что, неприятно, когда Вас носиком тыкают в делишки Вашего государства?

кстати, почему су-33 не выпускается? он точно удачным получился?
****************
А зачем его выпускать? Единственный авианосец в РФ укомплектован, строить по 1 машине в 2 - 3 года для восполнения потерь не выгодно (производство давно прекращено, многое надо восстанавливать, что недёшево). Китайцы хотели купить 2 (для копирования - достаточно). Им сказали или 20 (24?) или ничего. Но тут подсуетилась Украина - наш надёжный партнёр в области ВТС.

06.02.2012 Алексей пишет:
antidoteNG, вероятно путаете с JF-17.
*************
Конечно путает. Либо себя, либо окружающих.

07.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на Китайцев можете не рассчитывать с Ан-70 :):):)
В Китае - слишком грамотное правительство - сплошь из "технарей" в противоположность российско-украинским бывшим кгб-никам, "великим менеджерам" а то и просто - уголовникам по основной специальности. :) А потому в Китае хорошо работает не только промышленность, но и промышленная разведка. А потому в Китае прекрасно понимают - намного лучше чем в России-Украине разницу в уровне разработок СССР и нынешний. А потому Китаю - Ан -70 и даром не нужен. А потому Китай:
*************************************************************************
В Китае создается предприятие по производству российских вертолетов Ми-2А
http://www.avia.ru/news/?id=1328522984

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да какие делишки, Петр, эти борта тупо бросили, никто даже толком не знает когда они исчезли (четыре года разницы по разным источникам). если такие ценные - надо было забирать, а так кто-то нагрелся, конечно, но явно не государство.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати я за су33 почему спросил: 5 потеряных на 26 построенных - многовато. китайцы говорят что они J-11 переделывали и в этом свете выглядит правдоподобно, к тому же пропавший был даже не су-33, а не летавший прототип.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 antidoteNG пишет:
да какие делишки, Петр, эти борта тупо бросили, никто даже толком не знает когда они исчезли (четыре года разницы по разным источникам). если такие ценные - надо было забирать, а так кто-то нагрелся, конечно, но явно не государство.
*************
Точно так же "тупо бросили" полк Ту-160, по которым потом неплохо полазили новые друзья Украины. Если машина не была лётной на момент развала, вывезти её было мало шансов: поинтересуйтесь, откуда взялось вооружение вашей армии.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Пётр пишет:
новые друзья Украины.
+++
эти же друзья резали в Североморске "Акулы" (оплачивали по крайней мере точно) - пожалуй самое мощное и опасное оружие в истории человечества. это не друзья Украины - это победившая в холодной войне сторона.

по поводу Пакистана - извините, информация явно сомнительная.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Это Су-27К №89 синий, з/н 49051003402, выпуска февраля 1991 года.
После развала СССР в 1993 году 5 Су-27К перегнали в Москву, остались лишь Т10К-3 и Т10К-7, которые к тому времени были в неисправном состоянии и не смогли взлететь, так они там и остались…


а в каком году поняли что Т10К-3 исчез? одни пишут в 2001-м, другие в 2005-м. и остался ли Т10К-7? он по-идее должен быть интересней.

07.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-70 работы планово идут, закончатся не в этом году - это точно

07.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
а все прекрасно знают что они разные. но ниши очень близкие. при этом ил106 нет, а есть большой парк ил76, который будет еще больше с началом выпуска 476. какой смысл к сотням ил76 которые отлично знают в частях добавлять 3 или 4 десятка ан70, со всеми гиморами с доводкой, организацией поддержки и тп?



С началом выпуска он (парк Ил-76) будет больше от силы на один десяток. Где вы нашли сотни летающих Ил-76, я не знаю. Реально летает меньше 100 машин (в ВТА около 80). Остальные на приколе. По штату предполагается около 120. Исходя из планов производства Ил-76МД90А (около 40 для МО) получим один полк (27)для ВТА + 40 модернизированных Ил-76МД в Ил-76МД90. Итого к 2020 году ВТА должна будет иметь 20-27 Ил-76МД90А, 40-45 Ил-76МД90 и 50-60 Ил-76МД (согласно штатки). Повторю, многие в МО и в ВТА не понимали, для чего нужен «476». Гораздо предпочтительней было бы провести мероприятия по поддержанию нынешнего состава Ил-76(в том числе и ремоторизацию), что было бы гораздо дешевле, а денежки остальные вложить в новый ТВТС (Ил-106NEO). Он все равно нужен и от этого никуда не уйти. Что касается небольшой серии Ан-70 и проблем в войсках. Для Армии это не проблема. Я думаю, нет смысла перечислять ВТиВ, число которых составляет несколько десятков, но без которых не обойтись. Здесь же два полка для 61-й армии (для ВДВ) на фоне 4-х полков Ил-76. Разве мало. Если преобразование ОШС (Сухопутных войск) пройдет успешно и на опытовых учениях будет доказана их состоятельность, то еще 2-3 полка для направлений (ВО). Ну, эта дальняя перспектива.
Jazz пишет:
В свое время «увеличили» «Руслан» и получили «Мрию». Что бы имеющиеся по Ан-70 наработки не ушли псу под хвост возможно следовало бы то, что замышлялось по Ан-70 перепроектировать, тоже путем масштабирования, на сей раз – на «уменьшение»:

- 2 двигателя (хрен с ним, пусть будет Д-27, хотя его пока тоже нет);
Иначе говоря, сделать, наконец-то, уже 25 лет напрашивающуюся замену Ан-12.



Многие упорно заблуждаются, сведя воедино грузоподъемность машины (в данном случаи Ан-12) и ее функциональное предназначение. Говоря о замене Ан-12 следует понимать замену именно Ан-12, а не машину в данной весовой категории.
--Ан-40—в 1964 год… требования ВВС к самолету для замены Ан-12….. нагрузка в 35-40т. ВПХ те же
--Ил-88--….в соответствии с приказом МАП от 28 июня 1972 года начали разработку аванпроекта среднего военно-транспортного самолета Ил-88 для замены…уже не отвечавшего перспективным требованиям Ан-12. Новый самолет должен был перевозить 30-35т груза на дальность 3000км. и базироваться на аэродромах с грунтовыми и бетонированными ВПП небольших размеров….
Ил-88/Ан-70—80-е….опыт войны в Афганистане (а на Афганском ТВД/внутреннем/ работали Ан-12 и Ан-26)показал, что ВВС требовался самолет, обладающий ВПХ, не уступающими Ан-12 при грузоподъемности и вместимости, соизмеримыми с соответствующими параметрами Ил-76.
Ту-330--90-е--- замена Ан-12(правда, в первую очередь для гражданки. Короткий взлет не рассматривался)
-2008- именно после этого Ан-70 заинтересовались ВДВ. Ил-76 принимал только один аэродром (второй в Южной). При этом было достаточное количество ВПП (в т. ч и грунтовых), которые могли принять Ан-12. При этом обеспечивалось бы рассредоточение подразделений ВДВ, высадка их гораздо ближе к линии боевого соприкосновения, а так же гораздо более быстрый выход на эту линию.
Корче десантники потеряли почти сутки. А сутки в войне это лишние жертвы вплоть до срыва первоначальных планов операции. К тому же высадка на один аэродром создает неприемлемую концентрацию войск в данном квадрате, что при возможном прорыве даже пары штурмовиков с кассетными и зажигательными БП может привести к удручающим последствиям.
Т.е. разговор шел и идет о функциональной замене Ан-12, о чем и сказал Шаманов. Что касается категории -20т -, то такого самолета среди перспективных ВТС никогда не было. И это понятно. Поэтому и к Ил-214(МТС/МТА) никакого отношения армия не имела. И только в последнее время якобы согласилась на несколько десятков бортов. Они вполне найдут свою нишу для тылового обеспечения в связи с созданием 4 новых округов. Возросшее расстояние и уменьшение плотности войск в принципе дает право на жизнь данной машине в структуре ВВС. ЛВТС уже будут не в состоянии работать с прежней эффективностью на территории 3-4 прежних округов.

07.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, но Ил-112 тоже МО заказывало, а потом через хвост кинуло.

07.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда писать по "Руслану"?

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:07 antidoteNG пишет:
это не друзья Украины - это победившая в холодной войне сторона.
**********
И вот тут самое время вновь вспомнить про государственную границу. В какой "холодной войне" с США успела поучаствовать Украина? К тому моменту, когда пиндосов допускали к советским секретам, Украина уже была на всю голову независимым государством, с собственными армией, авиацией и флотом. Не замаранная в войнах (любых!) с пиндостаном. Так что активный допуск пиндосов к советским секретам можно объяснить лишь двумя причинами: либо из непреодолимого желания нагадить соседу, либо за деньги. В ультиматум от США, извините, не верю - если б таковой был о нём Украина визжала бы не хуже поляков.
Так что выбирайте, какой вариант из двух Вам больше нравится.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, а двигатель какой?

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:07 antidoteNG пишет:
это не друзья Украины - это победившая в холодной войне сторона.
**********
И вот тут самое время вновь вспомнить про государственную границу. В какой "холодной войне" с США успела поучаствовать Украина? К тому моменту, когда пиндосов допускали к советским секретам, Украина уже была на всю голову независимым государством, с собственными армией, авиацией и флотом. Не замаранная в войнах (любых!) с пиндостаном. Так что активный допуск пиндосов к советским секретам можно объяснить лишь двумя причинами: либо из непреодолимого желания нагадить соседу, либо за деньги. В ультиматум от США, извините, не верю - если б таковой был о нём Украина визжала бы не хуже поляков.
Так что выбирайте, какой вариант из двух Вам больше нравится.
+++
Петр, фраза относилась к выпиленным на американские деньги ТРПКСН проекта "Акула". Самого опасного для США оружия.

07.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это ничего, что для "Акулы" прекратил первую ступень ракеты Р-39 украинский "Южмаш"?
А теперь расскажите, сказочку как может быть грозным оружием подлодка спустыми шахтами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.