Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:08 Пётр пишет:

06.02.2012 antidoteNG пишет:

кстати, почему су-33 не выпускается? он точно удачным получился?
****************
А зачем его выпускать? Единственный авианосец в РФ укомплектован, строить по 1 машине в 2 - 3 года для восполнения потерь не выгодно (производство давно прекращено, многое надо восстанавливать, что недёшево).
+++
вот такая информация попалась случайно:
Ульяновск со своим трамплином, такая-же утопия как Кузнецов, с которого Су-33 может взлететь с четвертой позиции, с парой ракет и минимумом керосина, при максимальном ходе и сильном встречном ветре.

похоже на правду?

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одну Акулу переоборудовали ж под Булаву, а по хорошему Барк можно было доделать, как равноценную замену Р-39.
но все это пустяки, по сравнению с тем кто оплатил попил самого мощного оружия в истории человечества.

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 antidoteNG пишет:
вот такая информация попалась случайно:
Ульяновск со своим трамплином, такая-же утопия как Кузнецов, с которого Су-33 может взлететь с четвертой позиции, с парой ракет и минимумом керосина, при максимальном ходе и сильном встречном ветре.
похоже на правду?
*************
Посмотрим на историю эксплуатации Су-33. Это что, столько лет - только с двумя ракетами и против ветра? Чтож, кому/чему верить - мы выбираем сами.
Вот только от факта продажи Су-27К Китаю это Украину всё равно никак не отмазывает.

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валявшихся на помойке, как выяснилось ))

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как, кстати, с этим, никому не нужным хламом, правильно надо было поступить, подскажите?

07.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 antidoteNG пишет:
Валявшихся на помойке, как выяснилось ))
***********
Объективная оценка комплекса НИТКА

18:46 antidoteNG пишет:
как, кстати, с этим, никому не нужным хламом, правильно надо было поступить, подскажите?
***********
Предложит КБ Сухого по цене металолома не пробовали?
Но продажа Китайцам - это конечно. самый лучший выход. Интересно только. почему на Украину из РФ после этого косо смотреть стали...

07.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помойка есть везде, НИТКА - не исключение. а если бы он понадобился КБ Сухого - сами бы обратились. Варяг, например, предлагали забрать по цене металлолома.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.02.2012 antidoteNG пишет:
помойка есть везде, НИТКА - не исключение. а если бы он понадобился КБ Сухого - сами бы обратились. Варяг, например, предлагали забрать по цене металлолома.
****************
Какая прелесть. Оказывается, это представители РФ теперь виноваты в том, что Украина торгует чужой интелектуальной собственностью налево и направо. Потому что не захотели заплатить больше.
Вы можете найти ещё пару десятков подобных оправданий. Увы, итог от этого не изменится: Украина продемонстрировала готовность слить любую критическую информацию, к которой получила доступ, кому угодно и за копейки, а то и просто из идеологических соображений. Так что не стоит удивляться тому, что нормальное ВТС с такой страной невозможно: только от безысходности. Но при первой возможности от такого партнёра будут шарахаться. Что и демонстрирует сегодня РФ.

08.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укрспецэкспорт. В этом году в Украине начнут проектировать новый транспортный самолет Ан-178. Об этом сообщил президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает «УНН».
Д.Кива отметил, что ГП «Антонов» работает над многими программами, но главным приоритетом для предприятия в 2012 году должно стать создание нового транспортного самолета Ан-178. «Мы проводили предварительные исследовательские работы и приняли решение на научно-техническом совете о начале проектирования такого самолета», - сказал он.

http://www.ukrspecexport.com/

В Україні розпочнуть проектувати новий транспортний літак



У цьому році в Україні розпочнуть проектувати новий транспортний літак Ан-178. Про це повідомив президент - генеральний конструктор ДП «Антонов» Дмитро Ківа, передає «УНН».

Д.Ківа зазначив, що ДП «Антонов» працює над багатьма програмами, але головним пріоритетом для підприємства у 2012 році має стати створення нового транспортного літака Ан-178. «Ми проводили попередні дослідні роботи і прийняли рішення на науково-технічній раді про початок проектування такого літака», - сказав він.

-т.е. никакого Ан-178 нет ни в каком виде, а все его т.н. характеристики приводимые укпаинской стороной - БРЕХНЯ ничем не подтверждённая.

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 Пётр пишет:

> Какая прелесть. Оказывается, это представители РФ теперь виноваты в том, что Украина торгует чужой интелектуальной собственностью налево и направо

Простите, РФ продает весьма современные Су-27 и их дериваты в Китай, Индию, Украина продала древние совецкие (разработанные совместно) Су-27 в Китай, в Америку, ну и? Где вы изволили усмотреть "торговлю чужой интеллектуальной собственностью"? Смешно :)).

Новость того же порядка, что и "Россия продала в Германию Ту-144".

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, продали не интеллектуальную собственность, а не очень удачный прототип, ставший нелетающим металлолом, который то ли 12, то ли 15 лет окислялся никому ненужный. по каким причинам они не должны были бы его продавать и что должны были бы с ним сделать вы так и не удосужились вставить в свой поток брюзжания ни разу. а пишете по этому поводу много и часто.
китайцы свой J-15 делали с проданного Россией J-11, они об это не раз заявляли и эта версия вполне правдоподобная, потому как это новая разработка, в отличие от Т-10К-3

12:01 Seerndv пишет:

-т.е. никакого Ан-178 нет ни в каком виде, а все его т.н. характеристики приводимые укпаинской стороной - БРЕХНЯ ничем не подтверждённая.
+++
а какие характеристики приводили? был предварительный вариант местами расширенного ан-158, но на то он и предварительный.

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 elater пишет:
Новость того же порядка, что и "Россия продала в Германию Ту-144".
*********
У продавца из России прав на Ту-144 (и как на самолёт и как на продукт конструкторской мысли) было всё-же чуть побольше, не находите? Да и в Германии Ту-144 не для изучения и копирования покупали.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:19 Пётр пишет:

У продавца из России прав на Ту-144 (и как на самолёт и как на продукт конструкторской мысли) было всё-же чуть побольше, не находите?
+++
почему вы так решили? право либо есть, либо нет.

08.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Хорошо, но Ил-112 тоже МО заказывало, а потом через хвост кинуло



Я не интересовался судьбой Ил-112, но если проанализировать, то получается следующее.
Если отталкиваться от официального заявление МО и ВВС, то все упирается в финансы и технические причины. Попросту говоря, заплатили рубль, а результат получили на полтинник. Почему? Наверное, что-то у Ильюшенцев не срослось. Может пошел вес. Самолет имеет самое большое сечение среди одноклассников. Почему выбрали в КБ такое решение, объяснил Зам Генерального. Так как надеялись на большой спрос, на гражданке, то решили ширину определить в 2,45м, так как ширина основания поддона авиационного контейнера 2,235. Высоту выбирали с учетом перевозки контейнера с Д-30КП и наличия тельфера с небольшим запасом. Итого 2,4 до балки тельфера. Насколько это правильное решение трудно сказать. Военные задавали 2,2х2,2м.
Если действительно пошел вес, то требуется более мощный движок, которого нет. Отчасти это в какой то мере подтверждают слова Таликова (….на самолете установлены два ТВ7-117СТ, со взлетной мощностью 3000л/с //760мм рт. ст. при t--+15//…..В ТТЗ даны жесткие требования…эта мощность должна поддерживаться до t--+27 при 730мм рт. ст….в дальнейшим на самолете будут установлены двигатели ВК-3500 со взлетной мощностью 3500л/с..). Хотя первоначально хотели обойтись ТВ7¬117СМ взлетной мощностью по 2650л/с. Это первое.
Второе. Многие военные считали, что с учетом реформирования армии задачи у ЛВТС изменятся и отдавали предпочтение МиГ-110. Другие считали, что гораздо проще сделать ставку на уже летающий Ан-140, вернее его рамповую модификацию, а не начинать все с нуля. Командующий ВТА вообще заявил, что ЛВТС им не нужен. 5-6 бортов для учебных целей и все. Это понятно, так как ЛВТС это рабочая лошадка округов. А здесь проблема. Сухопутные войска играют далеко не первую скрипку в ГПВ. Свой окончательный облик они преабретут хорошо, если к 20г. Сделали первый шаг, от дивизий перешли к бригадам. Второй шаг-ВО объединили в 4.Сейчас первых две бригады переводят на эксперемнтальный штат. Им не до Ил-112. Да и работу Ан-26 при нынешних масштабах округов, наверное, эффективней выполнят самолеты класса Ил-214 или Ан-178.
Вот все это вместе, наверное, и послужило тормозом в программе ЛВТС, тема которого не закрыта и закрываться не будет. Осталось ждать, так как ЛВТС все равно нужен.

08.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а какие характеристики приводили?

радист тут язык сломал крича что 178 готов и единственная надежда для МТА. а его даже проектировать не начинали.
в общем повторяется стандартная история типа 148 вс ссж. гонка на скорость с проектированием, бодалки на бюджет, 5 штук изготовленных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.