Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 antidoteNG пишет:
почему вы так решили? право либо есть, либо нет.
***********
А теперь внимание, вопрос: кто был продавцом Ту-144 со стороны РФ?

08.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:21 Пётр пишет:

> А теперь внимание, вопрос: кто был продавцом Ту-144 со стороны РФ?

Можно еще и "Буран" рассмотреть, его тоже продали в Германию. Сложно даже представить, сколько с ним уехало секретов к вероятному противнику. А вообще вот вам поле для деятельности:

http://sanna2010.livejournal.com/382391.html

08.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз: кто был продавцом?
А то ведь если Ту-144 АНТК им. Туполева (или они тогда уже ОАО были?) продало, то Ваш пример - проти Вашей же картины получается.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, право продавать ту есть не только у КБ Туполева ))

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, давайте, пожалуйста, без "кацапов"

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УРи, расскажите лучше про украинскую армию. Меня, как то, до слез рассмешил рассказ о учениях разведчиков на воображаемых БТРах, в конце 90-х. а разведчиков можно отнести к элите, что происходило в обыкновенных подразделениях страшно представить.

08.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Петра то ли кризис жанра, то ли Петр таки да ))

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ua/rus/newsline/...

На вопрос журналиста, какие перспективы по строительству Ан-70, и на котором сейчас этапе находится строительство, Кива сказал:
"Подписано соглашение между Украиной и Россией о совместном продолжении серийной разработки и дальнейшего строительства этого самолета.

Сейчас у нас как раз находится делегация военных РФ, около 20 человек, которые рассматривают результаты предварительных испытаний и программу завершения этого самолета. Кроме того, мы уже сейчас ведем с о Объединенной российской корпорацией переговоры о производстве, в том числе отдельных агрегатов.

Сейчас они предложили изменить схему кооперации: если раньше они планировали производить фюзеляжи, то сейчас крылья. Мы по их просьбе согласились, и последующие наши встречи этот вопрос решат".



похоже у России нет проблем со станками для производства крыльев для Ан-70, так что проблема с ТАПОиЧ вполне решаема

09.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
Петр, давайте, пожалуйста, без "кацапов"
******************
Любопытно. Выступления Ваших земляков у Вас не вызывают аллергии, а вот меня Вы поправляете. Вместо ответов на вопросы.
Ну ничего, я уже привык.

08.02.2012 К. Ярослав пишет:
похоже у России нет проблем со станками для производства крыльев для Ан-70, так что проблема с ТАПОиЧ вполне решаема
********************
Конечно, решаема. Пройдёт ещё лет 10, и первый комплект крыльев для достраивающихся двух Ан-70 наверняка склепают, не в Украине так в России. При непрекращающемся бюджетном финансировании.

09.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крылья ему будут клепать на капо, там же будут делать крылья для мс и ссж. так что стараниями ненавистного погосяна очередной киевский кукушонок обретет таки жизнь. склепают 20-30 бортов, которые будут летать на парадах. а части как летали на 76, так на них и будут летать. зато киевское радио будет захлебываясь от восторга рассказывать как это важно взлетать за 700 метров с бетона, благо опыт колупания мозгов с грунтовым 148 который ни разу в жизни с грунта не летал имеется.

10.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, самое главное, что опять начали работать серьёзно.

10.02.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, здесь отпишу, МО РФ решило реанимировать 2 руслана.

10.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

124-100 будет?

14.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря о перспективах строительства вооруженных сил, генерал Макаров отметил, что предполагается создать небольшую и мобильную армию, которую можно будет авиацией перебрасывать на угрожаемые участки. Такой подход может в том числе и означать, что войска могут дислоцироваться компактно, а не быть «размазанными» по территории России. Этот подход означает интенсивное развитие транспортной авиации, которая к 2020 г. должна будет осуществлять крупномасштабные переброски по всей стране. В частности, Министерство обороны активно развивает и интересуется проектом военно-транспортного самолета Ан-70, в его структуре создана даже специальная группа, отвечающая исключительно за Ан-70, но украинская сторона тормозит практическую реализацию ряда вопросов (к примеру, перевод чертежей в цифровой формат), кроме того у украинской стороны не хватает средств для нормального финансирования этого проекта.

14.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- (к примеру, перевод чертежей в цифровой формат)
Хотелось бы понять как это может повлиять на выпуск КД.

- , кроме того у украинской стороны не хватает средств для нормального финансирования этого проекта.
Надо, но вчера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.