Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

16.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам, Сергей, надо срочно писать телегу в бундесвер, чую натворят они там делов без ваших рекомендаций:

Germany plans to use the A400M to transport the Puma armored fighting vehicle that weighs 31.5 tons in its basic version. If Airbus Military cannot recoup more of the payload capabilities, the aircraft would only be able to carry the Puma with a sizable range restriction.

в Ан-70 входит 2 бмп-3. или бмп-3 и панцирь с1, например. множество вариантов на самом деле. не уверен можно ли танк перевезти, но ту же тунгуску или тор на 5000 км перекинуть - без проблем.

16.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про танк - это к Высоцкому: "Ну это вряд ли, скажи, Серега!"

17.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это точно.
А немцам надо предложить не охать-ахать по поводу Пумы, а закупать наши БМД-4. Кончайте немцы ерундить, покупайте вместо своей Пумы наши БМД-4 и возите хоть по 2 штуки. :) Тем более, что и стоят они не дороже ваших Мерседесов. И вообще выдвинуть финансовый ультиматум Германии: покупаем ваши Мерседесы только в обмен - 1н Мерседес на одну БМД-4.

17.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей
…Оперативной доставки часто требуют тактические комплексы ПВО - но насколько я помню - они в Ил-76 входят….



Сергей, если я Вас правильно понял, Вы имели в виду комплексы войсковой ПВО. Если да, то Вы немного заблуждаетесь. Ил-76 может перебрасывать только ЗРК «Стрела-10». И все. Ни «Оса» (если конечно не демонтировать ПУ и РЛС), ни «Тор» и иже с ним «Бук», «Тунгуска» и тем более С-300В и его модификации не «влезут». Кроме того ограничения по ширине(3,15) и высоте(3,25) подразумевают придельные величины. Даже если объект имеет 3,15х3,25, надо очень попотеть. Проблемы с длинномерными грузами (например, РСЗО Смерч). Требуется доп. приспособления. А это все время. И если один борт будет загружаться сутки, то на кой такая мобильность. Для переброски ПДП требовалась дивизия Ил-76(упрощенно можно считать) Советской организации. Что при парашютном, что при посадочным способе. Ил-106-в 2-2,5 раза меньше. Ан-70 способен брать всю номенклатуру упомянутых Вами ПВО (за исключением С-300В).


Вот я и получается, что перспективной Армии, а Сухопутные войска приобретут, окончательный облик не ранее 20-го года требуется самолет ТВД (типа Ан-70 с соответствующими ВПХ, так как это одно из главных требований), ТВТС типа Ил-106 и группа «поддержки» в облике 20-30 Ан-124(после соответствующей модернизации) в том виде, в котором военные хотели его видеть еще в конце 80-х. Пока же главный мобильный компонент (ВДВ) смогут обеспечить Ил-76. Но повторюсь, эта машина в первую очередь для высадки парашютным способом.

17.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданам украинцам также очень полезно конкретно увидеть к чему приводит Олигархия + Национальный Вопрос, ОСОБЕННО поднятый в угоду Западу:
http://file.qip.ru/video/W6s2Iy6f/VTS_01_6.html
http://file.qip.ru/video/dUiB_LdD/VTS_01_5.html
http://file.qip.ru/video/Mw8c5ITR/VTS_01_4.html
http://file.qip.ru/video/3Ox8T5Ry/VTS_01_3.html
http://file.qip.ru/video/xWYpEWWe/VTS_01_2.html
http://file.qip.ru/video/DfN-JDmw/VTS_01_1.html

17.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наши священники - самые святые, самые святущие священники из всех священников, и эти сведения верны !

17.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

православие - это замечательно, могу порекомендовать украинцам ознакомиться еще и с этим роликом:


но не улавливается связь с вашей фразой: "Возят самолётами только боеприпасы"
и баттхертом по поводу использования немцами аналога ан-70 для перевозки БМП Пума

18.02.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
- дело не в священниках! А в том - что это ПРО НАС! Они просто напоминают - "ЭТО УЖЕ БЫЛО - СДЕЛАЛИ ТАК - ПОЛУЧИЛИ ЭТО!" И далее - "опять делаете так - опять получите по этому же самому месту. Да уже получаете. И не обижайтесь потом! Вас предупредили, вам объяснили вам показали, что произошло с вашими предками."
И причём здесь священники? Священники здесь не при чём - когда они просто напоминают нам - нашу историю.

18.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот я и получается, что перспективной Армии, а Сухопутные войска приобретут, окончательный облик не ранее 20-го года требуется самолет ТВД (типа Ан-70 с соответствующими ВПХ, так как это одно из главных требований), ТВТС типа Ил-106 и группа «поддержки» в облике 20-30 Ан-124(после соответствующей модернизации) в том виде, в котором военные хотели его видеть еще в конце 80-х. Пока же главный мобильный компонент (ВДВ) смогут обеспечить Ил-76. Но повторюсь, эта машина в первую очередь для высадки парашютным способом.

... о да приобретут, будет ещё несколько летающих "мистралей". Может нам сразу в НАТО вступить? Впрчем, и высший генералитет, получающий российсие деньги давно воспылал любовью к оружию вероятного противника.

18.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... или к откатам, получаемым при приобретении оного.

18.02.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, вам не надоело одни и те же набросы кидать?
1. Будьте добры, укажите верфь, где можно СЕЙЧАС построить Мистрали (или аналог, не хрен важно). То есть вот прямо сейчас. Чтобы и возможности были, и не занято было на 10 лет вперед.
2. Ан-70 не будет. Забудьте.

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говоря о перспективах строительства вооруженных сил, генерал Макаров отметил, что предполагается создать небольшую и мобильную армию, которую можно будет авиацией перебрасывать на угрожаемые участки. Такой подход может в том числе и означать, что войска могут дислоцироваться компактно, а не быть «размазанными» по территории России. Этот подход означает интенсивное развитие транспортной авиации, которая к 2020 г. должна будет осуществлять крупномасштабные переброски по всей стране. В частности, Министерство обороны активно развивает и интересуется проектом военно-транспортного самолета Ан-70, в его структуре создана даже специальная группа, отвечающая исключительно за Ан-70

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в его структуре создана даже специальная группа, отвечающая исключительно за Ан-70
===

очень интересная группа, для компетентных органов

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= очень интересная группа, для компетентных органов
Как много здесь спецов по рекомендациям для компетентных органов.

PS очень интересная группа И что самое удобное - все в одном месте.

18.02.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…специальная группа, отвечающая исключительно за Ан-70»
...............
Замечательно ребята устроились. Они не имеют отношение к заводам (производство), ОКБ (разработке), к военной науке, испытаниям и т.д. Так чем они занимаются, за что деньги получают? Сидят таблички с гепотетическими ТТХ с места на место передвигают?
Сколько же таких паразитов в МО сидит, страшно представить! Интересно, за Ил-112 не они «специально отвечали»?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.