Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как много здесь спецов по рекомендациям для компетентных органов.

===


не знаю как спецам, но со стороны выглядит странным, что министерство обороны закрыло финансирование отечественный проекта ил-112 и тишина, а по ан-70 у них горячий интерес и группа фанатов.
С чего-бы это.

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В период с 2005 по 2010 основное финансирование программы осуществлялось за счет Государственного бюджета в интересах Министерства обороны. В конце лета 2010 года военное ведомство без объяснения официальных причин приостановило финансирование проекта, предложив КБ «Ильюшин» самостоятельно найти деньги для доведения проекта до появления первых летных образцов самолета. «Ильюшин» как мог поддерживал проект, но без поддержки государства ситуация стала только ухудшаться.
Развязка произошла в мае текущего года. Министерство обороны России официально заявило о своем решении приобрести грузовую версию самолетов Ан-140. Первоначально речь идет о закупке 7 самолетов. По своим характеристикам оба самолета достаточно схожи. И Ан-140, и Ил-112 могли бы в равной степени заменить устаревший Ан-26. Причем не только в военных эскадрильях, но и в гражданских грузовых авиаперевозках. Но Ан-140 уже почти 10 лет оттачивает свои характеристики, находясь в регулярной эксплуатации, а Ил-112 даже не имеет первого летающего образца. «Ильюшин» проиграл по времени.
Потеряв своего основного заказчика, проект Ил-112 еще продолжался и на ВАСО велись работы по созданию четырех образцов, два из которых должны были, наконец то, подняться в небо. 20 июля этого года ситуация в проекте ухудшилась окончательно. Воронежский авиазавод объявил об остановке производства опытных самолетов Ил-112В. Подробно решение объяснено не было. В качестве ремарки прозвучало, что проект Ил-112 имеет определенные конструкторские недоработки и ввиду отсутствия основного заказчика для данного типа самолетов, работы остановлены. Официальное объяснение ситуации, а возможно и сообщение о закрытии проекта необходимо ждать от головного ведущего в лице КБ «Ильюшин»."
http://www.poletim.net/rusaviation/proekt-il112-zamorozhen

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Super100 пишет:

не знаю как спецам, но со стороны выглядит странным, что министерство обороны закрыло финансирование отечественный проекта ил-112 и тишина, а по ан-70 у них горячий интерес и группа фанатов.
С чего-бы это.
+++
основное отличие в том, что ан-140 МО купило только сейчас, создавался ан-140 за деньги КБ, производство налаживалось за деньги Авиакора.

ситуация примерно как с як-130, который выплыл только благодаря итальянцам, хотя тоже должно было быть финансирование со стороны МО. МО, кстати, выбрало худший МиГ-АТ, но как говорится не было счастье, да несчастье помогло.

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, выбрало худший МиГ-АТ, но как говорится не было счастье, да несчастье помогло.
===

вот я подумал, а может что-то не так в консерватории

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что не так? если б кб сделало самолет за свои деньги - приняли б эконом-вариант.

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- но как говорится не было счастье, да несчастье помогло.
А теперь поделить не могут, как только поняли что можно денег заработать.
Кстати итальянцы имеют желание в израиль поставку сделать.

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
- вот я подумал, а может что-то не так в консерватории
Вы разблюдовку по контракту поставки Ан-148 для Мьянмы дайте, пожалуйста.

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не могут? там расход полный - все довольны. хотя итальянский вариант туго пока продвигается.
интересно другое. можно ли без значительных переделок, приспособить планер як-130 для сверхзвукового полета?

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, я имел в виду местные разборки.

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да там банальное хроническое недофинансирование. причем если не хватает на уже развернутые серии с экспортными контрактами, то что говорить о проектах, не дошедших до опытного образца.

18.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Kiborg пишет:
Seerndv, вам не надоело одни и те же набросы кидать?
1. Будьте добры, укажите верфь, где можно СЕЙЧАС построить Мистрали (или аналог, не хрен важно). То есть вот прямо сейчас. Чтобы и возможности были, и не занято было на 10 лет вперед.
2. Ан-70 не будет. Забудьте.
=================
киборг, я понял как с вашим братом бороться - фактами... квоня-лоханка-нулевой утверждают, что ЦОС ВАСО пустой и борт 13 будет последним, ждем новостей из Воронежа по поводу "Полета", "Ангары" и ГТК, после этого записыаем товарищаей (-ща) в балаболы, ждать не долго. Вы утверждаете, что Ан-70 не будет, на "Авианте" первый серийный заложили в прошлом году, на данный момент уже фюзеляж есть,ждем выкатки,после чего вас в теплую компанию лоханкина-нулевого запишем. Ничего личного, просто если вы что-то утверждаете безапеляционно и глупость очевидную, приличные люди либо приводят подтверждение, либо молчат, а "не будет, не взлетит" уровень понятно чей

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, да не ведитесь Вы.

= киборг, я понял как с вашим братом бороться - фактами...
Им это только и надо - факты. А Вам будут кормить всякую хрень, при этом Вас же обвиняя что фактов мало.

18.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 antidoteNG пишет:
В частности, Министерство обороны активно развивает и интересуется проектом военно-транспортного самолета Ан-70, в его структуре создана даже специальная группа, отвечающая исключительно за Ан-70
************
Что же мне всё это напоминает? Ах да, один мой земляк уже описал деятельность схожей группы:
"Отдел Зигфридова меча изучал его предполагаемые свойства. Воображаемый Нотунг помещали в магнитные поля, травили кислотами и поражали сильнейшими электрическими разрядами, подвергали действию рентгеновских и радиевых лучей, испытывали на изгиб, разрыв и сжатие, совершенствовали способы заточки, осваивали боевые приемы (это было непросто, поскольку одному человеку поднять меч Зигфрида было не по силам); здесь же просчитывались способы полевого применения меча в армейских и фронтовых операциях.

Все это было чрезвычайно интересно и живо."

18.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что не так? если б кб сделало самолет за свои деньги - приняли б эконом-вариант.
===

всё хорошо.

А если бы КБ еще серийно выпускало его за свои деньги и еще приплачивало за то, что минобороны России милостиво берёт их, а также взяло на пожизненное содержание специальную группу в министерстве обороны, то самолёт прошел-бы на ура

18.02.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>основное отличие в том, что ан-140 МО купило только сейчас, создавался ан-140 за деньги КБ, производство налаживалось за деньги Авиакора.

А авиакор - это что-то антонову принадлежащее?
Или все-таки из россиянского бюджето кормящееся, в конечном-то итоге?

>ситуация примерно как с як-130, который выплыл только благодаря итальянцам, хотя тоже должно было быть финансирование со стороны МО. МО, кстати, выбрало худший МиГ-АТ, но как говорится не было счастье, да несчастье помогло.

Да? А кто нам тут вещал недавно, что итальянцы все с собой унесли, ничего не оставили, даже на экспорт поставлять запретили?
А тут - опаньки! И с Сирией контракт подписали.
Теперь итальянцы - спасители отечества сразу?

Вы уж с кульбитами такими поаккуратнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.