Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 Super100 пишет:

что не так? если б кб сделало самолет за свои деньги - приняли б эконом-вариант.
===

всё хорошо.

А если бы КБ еще серийно выпускало его за свои деньги и еще приплачивало за то, что минобороны России милостиво берёт их, а также взяло на пожизненное содержание специальную группу в министерстве обороны, то самолёт прошел-бы на ура
+++
это утрированно, но есть много примеров, когда разработку уникальных вооружений для российской армии финансировали внешние заказчики. сейчас ситуация меняется, конечно.

17:55 f4f2 пишет:

А авиакор - это что-то антонову принадлежащее?
Или все-таки из россиянского бюджето кормящееся, в конечном-то итоге?
+++
Авиакор принадлежит Дерипаске, а этот парень обладает влиянием и инсайдом как никто другой. может кормится, а может честно вложился, зная результат. вероятней, на мой взгляд, второе для него это вообще копейки.

Да? А кто нам тут вещал недавно, что итальянцы все с собой унесли, ничего не оставили
+++
я? честно не помню. извиняюсь, если так, все ошибаются ))
а о каких-то условиях по разделу рынка сбыта писали неоднократно. хотя что это за условия - неизвестно.

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
В ОАК рассматривается вопрос о подготовке Воронежского авиазавода (ВАСО) к серийному производству среднего военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70
-

http://zhukvesti.ru/articles/detail/29764/

18.02.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В ОАК рассматривается вопрос о подготовке Воронежского авиазавода (ВАСО) к серийному производству среднего военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70
Это что то новое, elater.

= Еще одним важным аспектом программы по Ан-70 являются работы по оцифровке всей документации по машине,
= без которой невозможно внедрение самолета в серийное производство на российском авиазаводе.
Это даже интересно. RRJ - таки смогли, Ан-70 - никак.

18.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже Казахстану такая хрень как Ан-70 не требуется:
Казахстан изучает возможность покупки американского военно-транспортного самолета С-130J (фото)

http://www.today.kz/userfiles/air_c_130j_vs_c_130j_30_lg.jpg

http://www.today.kz/ru/news/kazakhstan/2010-10-18/34336

Казахстан изучает возможность покупки американского военно-транспортного самолета С-130J, сообщила в понедельник пресс-служба министерства обороны республики, передает ИА Новости-Казахстан.

По информации Минобороны, 19 октября в Астане на территории военного сектора международного аэропорта американская сторона проведет презентацию самолета С-130J.

«По результатам проведенных мероприятий представители казахстанской стороны, военные специалисты дадут оценку техническим характеристикам самолета, определят целесообразность наличия в казахстанской армии самолетов такого класса», - отмечается в сообщении.

Самолет С-130J - одна из модификаций широкой линейки семейства самолетов выпускаемых американской компанией «ЛОКХИД». В эксплуатацию введен в 1954 году. «Это самые распространенные в мире транспортные самолеты средней грузоподъемности, соответствующие мировым стандартам и используемые более чем в 65 странах», - подчеркивается в сообщении.

- и только бравые енералы МО РФ изучают его целой группой за бюджетные деньги.


18.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

притомили вы своим С-130.
заведите ветку отдельную и подмахивайте там пиндосам наедине с самим собой.

18.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- и только бравые енералы МО РФ изучают его целой группой за бюджетные деньги.

Печально что похоже изучат в итоге и разыедут бюджет.

18.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кооперация между Россией и Украиной продолжает расширяться, причем не только в области авиации:

-
В Украину прибыли первые машинокомплекты российских тракторов АГРОМАШ 50ТК.
-

http://союзмаш.рф/informcenter/news/index.php?news=6857

А в России тем временем началась борьба за право производить Ан-70:

-
Безусловно, мы поднимем вопросы о производстве самолета АН-70 на нашем «Авиакоре».
-

http://www.news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/8115352/

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы мужики, после такого крэша машину подняли!

http://youtu.be/AAP9KU39QEI

http://youtu.be/CXqwLXdcER4

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:19 elater пишет:
Молодцы мужики, после такого крэша машину подняли!
*************
Правильно поставленный вопрос - это половина решённой задачи. Нет бы поинтересоваться, из-за чего тот крэш случился. Но зачем нам это? Нам ведь важнее, чтобы самолёт восстановить можно было, а не чтобы он не падал на взлёте...

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:10 Пётр пишет:

> Нет бы поинтересоваться, из-за чего тот крэш случился.

Об этом столько раз писали, что даже как - то неловко приводить ссылку:

http://www.airwar.ru/enc/craft/an70.html

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:32 elater пишет:
Об этом столько раз писали, что даже как - то неловко приводить ссылку:
*************
Вопрос касался не причин случившегося, а направления мышления и высказываний. Вы действительно этого не поняли?

19.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> притомили вы своим С-130.
заведите ветку отдельную и подмахивайте там пиндосам наедине с самим собой
Это только вам, ввиду врождённой укровости, не понять, что речь идёт о том, что даже на простороах СНГ гроб с маркой Ан-70 никому не нужен, кроме кучки прикормленных енералов и Богуслаева. Даже Киве он не очень-то нужен.
Две самые большие армии США и Китая выбрали модернизацию С-130 и Ан12 - и не занимаются этой фигнёй, не смотря на все ужимки и прыжки антоновцев со своими прожектами вокруг них.

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:25 Пётр пишет:

> Вопрос касался не причин случившегося, а направления мышления и высказываний. Вы действительно этого не поняли?

А вы действительно не поняли, что доводить (да еще в девяностые) новый, не имеющий аналогов в мире двигатель - это несколько сложнее, чем рассуждать о "направлении мышления" и вращания глазами на форуме?

19.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет
Две самые большие армии США и Китая выбрали модернизацию С-130 и Ан12 - и не занимаются этой фигнёй,
Поэтому и выбрали, что самые большие.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вращания глазами на форуме?
==
вы не офтальмолог? научите, как это, вращать глазами на форуме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.