Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрите на Петю и повторяйте, тут нет ничего сложного.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотрите на Петю
===

я не экстрасенс-офтальмолог, смотреть на кого-либо через форум не могу

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Луи де Фюнес тоже неплохо владел этим дискуссионным приёмом, вот, смотрите:

19.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 elater пишет:
А вы действительно не поняли, что доводить (да еще в девяностые) новый, не имеющий аналогов в мире двигатель - это несколько сложнее, чем рассуждать о "направлении мышления" и вращания глазами на форуме?
*********
Ну да, доводка в лихие 90-е - это достойный повод не вспоминать об ошибках.

19.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:16 Пётр пишет:

> Ну да, доводка в лихие 90-е - это достойный повод не вспоминать об ошибках.

Ну так расскажите об этих ошибках, как - то вы очень неконкретны, все больше намеки, опять пытаетесь плавать между фактами.

Или вы имеете в виду, что стали разрабатывать/доводить мотор сами, а не купили в буржуинии за нефтебаксы? Так не было такого двигателя в буржуинии, вот незадача :(

19.02.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv

Первые моторы для серийных Ан-70 будет изготавливать и поставлять ЗМКБ Прогресс из деталей производства МС и Салюта. Протокол об этом был подписан еще летом прошлого года. Поэтому руководитель МС в продвижениии Ан-70 не при делах.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые моторы ... из деталей производства МС ... руководитель МС в продвижениии Ан-70 не при делах.

===

конечно не при делах, просто детали для моторов поставляет и ему по-фигу, будут эти детали покупать, в случае раскрутки Ан-70 или не будут, если Ан-70 не пойдёт.

И что значит первые, а где будут изготавливать вторые?

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще неизвестно, создание СП по Д-27 на стадии переговоров.

19.02.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под "первыми" понимается двузначное число.
До "вторых" еще надо дожить.
Супер100, совершенно правильно говорите, для МС Д-27 это не приоритетная программа, будет заказ, устроит цена- МС будет делать свою часть.

19.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to zpom:

Знаете, тут или бессознательно, или сознательно регулярно забывают о некоторой разнице между ЗМКБ и ЗПОМ, как в прошлом, так и в настоящем...

19.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, для самолетов ВТА сертификация не обязательна, достаточно гос.испытаний и гос.приемки. Поэтому, Ан-70, собсвенно, можно поставлять уже сейчас.

19.02.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому, Ан-70, собсвенно, можно поставлять уже сейчас.
===

фюзеляж только на резиновый поменять

19.02.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Поэтому, Ан-70, собсвенно, можно поставлять уже сейчас

конечно, в армию РФ почему не поставить не испытанный самолет. это ж не своим поставлять.

19.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 МО Украины, 1 МО РФ.

19.02.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отвечу Муше здесь, касаемо нужности и ненужности Ан-70.

Размеры грузового отсека В*Ш

Ил-76 - 3,25*3,15 метра

Ан-70 - 4,1 * 4 метра

А теперь размеры типовой техники ВС РФ..


2С19 "Мста-С" 3350 * 3380, масса 42 тонны. Ан берет, Ил - нет

БМП-3 2300 * 3300, масса 18,7 тонн. Ан везет, Ил - нет

БТР-80 2350 * 2900. Везут оба, но время погрузки будет различаться в разы. Или загонять внутрь с запасом по ширине 1,1 метра, или с запасом 25 см...

Но самое смшеное, что в Ила даже банальные Камазы и Уралы с жесткими надстройками не входят... Или везти отдельно будку, отдельно шасси.

Вот Вам и основной военно-транспортный самолет...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.