Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:14 antidoteNG пишет:
а вот почему не был представлен в Ле-Бурже квазисерийный A400M c кучей летных прототипов - действительно интересно.
**********
Сурьёзно? А это кто, Ан-70 или Ан-12?
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d3691413e3b0f3511a7f59de25af4fa3

14:17 Николаев Виктор пишет:
Другое дело, что привлечь сейчас гражданские транспортники проблематичней. Поэтому и предложили решать эту проблему в виде соответствующего закона
************
Глупости. Никакой закон не решит проблему отсутствия подходящих для военных самолётов в ражданских авиакомпаниях. Из рамповиков в ГА сейчас в сколько-нибудь приличных количествах летают только Ан-124. На начало прошлого года их было 16. Ил-76 по списку 49, но реально в РФ летает гораздо меньше и число их продолжает сокращаться. 27 Ан-26 (и 28 Ан-26Б-100) вроде бы внушают некоторый оптимизм, но размерчик подкачал. Что ещё осталось? 14 Ан-12 и 10 Ан-74. Да пара Ан-32 (на начало 2012 на крыле один). Итого: 146 машин, из которых привлечь к перевозке техники можно 79 (Ил-76, Ан-12 и Ан-124). Беда в том, что перспективы роста в парке авиакомпаний имеет только Ан-124, да и то за счёт ВВС. Новые Ил-76 в РФ берёт тольок ВД, но число их невелико. Так что пока закон принимать будут, мобилизовывать станет нечего...

22.02.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Розумно было бы ввести субсидирование государством закупку отечественных рамповых самолётов Российскими авиакомпаниями.

22.02.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Исаков Игорь пишет:"...Разумно было бы ввести субсидирование государством закупку отечественных рамповых самолётов Российскими авиакомпаниями...."

- А вот теперь скоро, в марте-апреле придёт толстый, холёный и сердитый дядя из ВТО и отшлёпает Вас по попе за нарушение условий "свободной конкуренции"...

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:

12:14 antidoteNG пишет:
а вот почему не был представлен в Ле-Бурже квазисерийный A400M c кучей летных прототипов - действительно интересно.
**********
Сурьёзно? А это кто, Ан-70 или Ан-12?
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=d3691413e3b0f3511a7f59de25af4fa3
+++
статичная демонстрация "из-за проблем с двигателем" самолета, находящегося в серийном производстве, на домашнем авиасалоне - это безусловно достижение и оправдание 20 млрд. евро затрат на проект.

22.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 antidoteNG пишет:
статичная демонстрация "из-за проблем с двигателем" самолета, находящегося в серийном производстве, на домашнем авиасалоне - это безусловно достижение и оправдание 20 млрд. евро затрат на проект.
*********
Так всё-таки был представлен?

16:36 Исаков Игорь пишет:
Розумно было бы ввести субсидирование государством закупку отечественных рамповых самолётов Российскими авиакомпаниями.
**************
Игорь, новые рамповые самолёты не берут не потому, что денег не хватает. Если вспомнить сколько Ил-76 было порезано на металл, то станет грустно, а ведь некоторые из них даже обладали каким - никаким межремонтным ресурсом (не говоря о назначенном). Беда в том, что сама идея использования рампового грузовика для коммерческих перевозок не то, чтобы ущербна по определению, но имеет сильные ограничения по применимости. Для негабаритов да и ещё раз да - именно поэтому ведутся пляски с бубнами вокруг возобновления производства Ан-124 и продолжаются хоть и хилые, но закупки Ил-76 с ПС-90. Но если брать машины меньшей размерности, то большую часть "их" грузов можно утащить в багажнике обычного магистрального самолёта, в крайнем случае - в переделанном из такого грузовике с боковой дверью (таких в РФ пока не много, но есть, как минимум 3 Ил-62 у КАПОшников летают). Это будет гораздо дешевле, чем использовать более дорогой во всех смыслах рамповый самолёт.
Так что если нам вдруг захочется поиметь кучу рамповиков у гражданских перевозчиков, то выход только один: покупать их для военных, и поюзав несколько лет сбрасывать по дешёвке на вторичном рынке. Но тогда есть риск, что все они убегут за границу, а не в наши компании.

22.02.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОБС: будет Ан-77 с ПД-12

22.02.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему нет? Будет ПД-12 — может быть и Ан-77.
Не вивнтовентилятором же пассажиров глушить, в конце концов.

22.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Пётр пишет:
Так всё-таки был представлен?
+++
так и ан-70 был формально представлен на МАКС-2011 http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/.../0/500x333/Partx1018-500x333.jpg ))

17:40 К. Ярослав пишет:
ОБС: будет Ан-77 с ПД-12
+++
с рампой?

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 Пётр пишет:
************
Глупости. Никакой закон не решит проблему отсутствия подходящих для военных самолётов в ражданских авиакомпаниях. Из рамповиков в ГА сейчас в сколько-нибудь приличных количествах летают только Ан-124. На начало прошлого года их было 16. Ил-76 по списку 49, но реально в РФ летает гораздо меньше и число их продолжает сокращаться. 27 Ан-26 (и 28 Ан-26Б-100) вроде бы внушают некоторый оптимизм, но размерчик подкачал. Что ещё осталось? 14 Ан-12 и 10 Ан-74. Да пара Ан-32 (на начало 2012 на крыле один). Итого: 146 машин, из которых привлечь к перевозке техники можно 79 (Ил-76, Ан-12 и Ан-124). Беда в том, что перспективы роста в парке авиакомпаний имеет только Ан-124, да и то за счёт ВВС. Новые Ил-76 в РФ берёт тольок ВД, но число их невелико. Так что пока закон принимать будут, мобилизовывать станет нечего...
============
Петр, а Ан-22 ВВС вы принципиально игнорируете или их, по-вашему, невозможно привлечь к перевозке техники?

22.02.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Беда в том, что перспективы роста в парке авиакомпаний имеет только Ан-124, да и то за счёт ВВС. Новые Ил-76 в РФ берёт тольок ВД, но число их невелико.

- как-бы, малость, по другому:

22.02.12 К 2020 г. планируется заменить около 70% парка существующих самолетов Ил-76 на новые и модернизированные
22 февраля 2012 г.

Сайт Минобороны РФ. К 2020 г. планируется заменить около 70% парка существующих самолетов Ил-76 на новые и модернизированные. Также на вооружение ВТА поступит около 10 модернизированных самолетов Ан-124-100 и новых Ан-124 с увеличенной грузоподъемностью (до 150 т).

До 2015 г. находящийся на вооружении ВТА самый массовый военно-транспортный самолет Ил-76 пройдет глубокую модернизацию. На новом Ил-76МДМ будут установлены двигатели ПС-90А, экономичные и с меньшими показателями шумности.

С начала 2012 г. в рамках обеспечения плановых мероприятий боевой подготовки экипажами военно-транспортной авиации (ВТА) выполнено более 40 самолето-вылетов, десантировано около 4,5 тыс. военнослужащих Воздушно-десантных войск, перевезено более 10 крупногабаритных грузов, около 600 т различных грузов и около 700 человек личного состава Вооруженных Сил РФ


http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/153/

23.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 Радист Бортовой пишет:
Петр, а Ан-22 ВВС вы принципиально игнорируете или их, по-вашему, невозможно привлечь к перевозке техники?
***********
Ещё раз:
Никакой закон не решит проблему отсутствия подходящих для военных самолётов в ражданских авиакомпаниях.
В гражданских компаниях, понимаете. о чём речь? Сколько Ан-22 в гражданских авиакомпаниях РФ летает?

22.02.2012 Seerndv пишет:
- как-бы, малость, по другому:
**********
Опять же, я немного неправильно выразил свою мысль. Имелось в виду следующее: Из гражданских авиакомпаний новые Ил-76 в РФ берёт тольок ВД, но число их невелико.
А спрос со стороны ВВС на Ил-76 имеет место быть, что меня не может не радовать.

23.02.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ПРАЗДНИКОМ!

23.02.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2012 antidoteNG пишет:
так и ан-70 был формально представлен на МАКС-2011 http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/.../0/500x333/Partx1018-500x333.jpg ))
**********
Какой самолёт, такое и представление.

23.02.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Пётр пишет:

> Какой самолёт, такое и представление.

Вы ошибаетесь, самолёт отличный, несмотря на все трудности, развивается, строится и служит предметом зависти для буржуев.

23.02.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя не круглый тупица, он знает что самолет проходит модернизацию по условиям МО РФ, поэтому не мог быть представлен на МАКСе, - жеманничает просто, как обычно.
а вот почему в Ле Бурже статично демонстрировался якобы серийный (по словам того же Пети) A400M действительно непонятно. ладно у одного "проблемы с двигателем" но их ведь штук пять уже летных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.