Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"характеристики ан70 подтверждены"

бугагага. те у антк не только фанаты, но и руководство в облаках летает.

21.03.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, а что не так, напомню, что ему сертификацию проходить не обязательно...

21.03.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как можно подтвердить характеристики, если у него не существует доведенной версии двигателя и он вообще программу даже на треть не отлетал.
я в курсе что сертификация для мо не обязательно, но как можно чтото подтвердить не летая?
и как он может подтвердить больше чем а400, отлетав в разы меньше?

вы ребята там вообще голову включаете иногда?

22.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ВТА

– Разговор у нас очень интересный, информационно насыщенный. Но вы еще ни слова не сказали о военно-транспортной авиации, о вертолетах. Какие планы нас ожидают здесь?

– Есть планы о создании перспективного авиационного комплекса Дальней авиации. Мы вернулись к этому вопросу.

– Об этом в своей статье говорил и Владимир Путин.

– Да. Где-то за 30-е годы мы должны иметь в составе ВВС новый самолет с боевыми возможностями, которые адекватно позволят играть ему одну из главных ролей в силах ядерного сдерживания ВВС в триаде СЯС всех Вооруженных сил.

Что касается военно-транспортной авиации. Тут я не могу не радоваться по поводу тех решений, что приняты. Тут и восстановление производства Ан-124-100 в варианте Ан-124-300, и большими семимильными шагами в соответствии с возможностями завода идет восстановление производства Ан-124-100.


В 2012 году будет завершена модернизация самолета Су-25 в вариант Су-25СМ3.
Фото с официального сайта Министерства обороны РФ
– Это будет в Воронеже?

– Нет, это все в Ульяновске. Дальше, там же развернута линия по производству Ил-76МД-90А. Все, мы ушли из Ташкента, мы сами создали этот проект в цифровом виде, и в июле, я думаю, эта машина полетит.

Мы достаточно большое количество таких машин закупаем, и она будет у нас основным носителем для специальных задач, о которых я раньше говорил. Те же, к примеру, дозаправщики будут летать на этой машине, что позволит с двигателем Д-90 без изменения высоты полета выполнять задачи дозаправки. Сейчас нам по объективным причинам надо пониже спускаться для проведения такой операции. Из-за двигателя. А с новой экономикой эти задачи мы будем решать проще.

Дальше. Я являюсь председателем комиссии по завершению создания самолета Ан-70. Был в Киеве, мы сняли все противоречия, которые там были. Украинцы собирают машину, которая у них есть, и тоже в июне–июле они должны ее нам предъявить, и мы должны полететь. По всей видимости, все доводочные работы проведем на территории Украины, чтобы оперативно устранить все недостатки, которые, естественно, будут на этом этапе. А в последующем и на территории Украины, и на территории России мы завершим ОКРы по этому самолету.

– А собирать его будут в Омске?

– Пока предварительно в Воронеже. Антоновцы очень активно взаимодействуют с этим заводом по самолету Ан-148, есть и другие проекты по Ан-158, Ан-178 – там есть налаженные связи, инженерные, технические, организационно-технические, чисто организационные, там есть взаимопонимание. К тому же Воронеж не так далеко от Киева находится. И от Харькова в том числе. И я думаю, что небольшое расстояние позволит им оперативно решать все вопросы.

Теперь о легком военно-транспортном самолете. Мы пока остановились на варианте Ан-140-100. И такой военной задачи по переброске техники мы к нему не предъявляем. Этот самолет будет предназначен, в первую очередь, для перевозки личного состава и небольших грузов внутри округов, что позволит экономить и время, и топливо. И дальше у нас есть межправительственное соглашение и совместный проект с Индией о создании совместного самолета военно-транспортной авиации с полезной нагрузкой до 20 тонн – MTА. Мы готовы закупить таких машин до ста единиц.

Вопрос мобильности без военно-транспортных самолетов не решить. И я считаю, что самолетный парк для этих целей должен составить не меньше 300 самолетов различного класса. Сверхтяжелых, тяжелых, оперативно-тактических, легких, каждый для выполнения своей задачи.

Генеральный штаб нам поставил задачу: для тех войск, которые имеются в боевом составе Вооруженных сил, нужно иметь самолеты для переброски тяжелых бригад, средних и легких. Легкая должна моментально в любом уголке страны или за рубежом, в связи с нашими международными обязательствами решить свои задачи. Каким образом? Только используя военно-транспортную авиацию.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html

22.03.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У антонова сейчас будет один комплек новой начинки для Ан-70, с пометкой годен для лётных испытаний. Ну уж не знаю на каких движках, но они серьёзно захотели летать в ближайшее время.

22.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 Sard пишет:

Ну уж не знаю на каких движках
+++
предположительно Д-27.

22.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имелось ввиду - на новых или на тех же

22.03.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мс (или прогресс ?) обещало новые д-27 подогнать (модернизированные)

22.03.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да обещать они мега-мастера:)

22.03.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас Прогресс дорабатывает опытные Д-27. Многие в Прогрессовских цехах опытного производства работают в полторы смены именно по этой теме.

22.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Салют с октября месяца по Аи-222 во все возможные смены плюс рабочие субботы...
Ох уж эти мегамастера жизнь осложнять, обещали бы, да обещали и все бы спокойно спали... а то вдруг работать

22.03.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...приходиться!

29.03.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Мы с Воронежем будем делать Ан-70 на Воронежском заводе (ВАСО). Такое решение принято», - сказал Д. Кива.
Он отметил, что данное решение принято 25 марта в результате переговоров руководства ГАК «Антонов» и «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК).
«Начинаем работу мы буквально немедленно. Работу по передаче документации, намечаем и согласовываем график работ.»

29.03.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сентябрю скорее всего должны закончить все оставшиеся испытания. Как закончат можно в серию... На самом деле даже не верится, что наконец начнётся серия.

29.03.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сентябрю скорее всего должны закончить все оставшиеся испытания
===


к сентябрю 2015

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.