Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините конечно Никола ев Виктор но правда у вас почему то частенько всё какая то однобокая с уклоном в одну сторону и виляния всё какие то для военных не свойственные, и приблуды разные типа журналиста к теме.

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот поведение АН-70 в мирное время без всяких обстрелов:
После заправки 38 т керосина и необходимой предполетной подготовки, утром 27 января экипаж во главе с летчиком-испытателем Виталием Горовенко начал взлет. И вдруг... (как много летных происшествий предваряют именно эти слова). Сначала сработала сигнализация об отказе правого внутреннего двигателя, через 20-30 сек. остановился левый крайний двигатель. Самолет к этому моменту успел набрать 40 м высоты и едва "вышел" за пределы ВПП. В этой ситуации экипажу не оставалось ничего другого, как посадить машину прямо перед собой, благо, что под крылом было заснеженное поле, а прошедшей зимой в Омске осадков выпало в 2, 5 раза больше обычного. Можно сказать, повезло. В результате посадки "на брюхо" удалось избежать взрыва топлива, никто из 33 человек, находившихся на борту, не погиб. Только четверо сотрудников испытательной бригады получили ранения разной степени тяжести, двоих из них доставили в омскую больницу. Самолету повезло меньше. Он получил значительные повреждения: фюзеляж, за центропланом образовалась большая трещина, его нижняя поверхность серьезно деформировалась, повредилась консоль крыла и винтовентиляторы двигателей.

03.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну И?

03.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66? Что там у Вас дальше? :)

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРМС-ТАСС, 31 мая. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию среднего военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-70 будут закончены в текущем году. Об этом заявил сегодня журналистам командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин.
"Россия и Украина создают оперативно-тактический военно-транспортный самолет Ан-70, - цитирует командующего ИТАР-ТАСС. - Окончание НИОКР ожидается в текущем году". "Мы очень рассчитываем получить новый оперативно-тактический самолет, предназначенный для перевозки личного состава и выполнения других задач", - подчеркнул командующий. По его данным, "в период 2014-2020 гг. спланировано производство для командования ВТА 60 таких самолетов".
...........................................
Да вроде в плане уже АН-70 с серией 60 единиц,и денежки вроде наскрёбли на проект очередные, и производство определено- ВАСО, и военные вроде всем довольны. Ждёмс.....

03.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и военные вроде всем довольны. Ждёмс.....

Как они могут быть довольны, если ГИ не завершены?

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По АН-70 вопросов много, а ответов мало. Проект чисто военный за их же деньги и им же летать. Кстати за 5.5 млд баксов что уже потрачены (даже оказавшемся в конечном итоге супер дорогим А400М) можно 30 самолётов приобрести уже доведённых. Это так в сравнение. А у нас ещё доделки, переделки, сертификации, ресурсы со статикой. Сколько времени и средств на разворачивание серийного производства уйдёт и как от этого другие нужные проекты пострадают. Ресурсы то не безразмерные.

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю пора запускать серию

если статика потребует переделок, то с 21й машини будет нормальная весрсия, а сейчас пусть "лайт" выпускают.

полетают 1-2 годика и сплавят потом в Бангладеш или еще куда...

03.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
думаю пора запускать серию

Мне вот интересно, на основании чего такой вывод? ГИ не завершены, СУ вообще "глына", а Вы так в легкую: давай серию, а там посмотрим. Ну и за чей счет банкет?

03.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: сарказма не заметили ? и аналогий ?
)))

03.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав

Простите, старею.

03.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[bg=lightgreen]
Глина, не глина, но доводить еще много.
Но надо, как мне представляется. И доводимо...
Просто замах был сильно широкий, хорошо это или плохо.
На 25 лет хватило...
[/bg]

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 14:28 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


По АН-70 вопросов много, а ответов мало. Проект чисто военный за их же деньги и им же летать. Кстати за 5.5 млд баксов что уже потрачены (даже оказавшемся в конечном итоге супер дорогим А400М) можно 30 самолётов приобрести уже доведённых. Это так в сравнение. А у нас ещё доделки, переделки, сертификации, ресурсы со статикой. Сколько времени и средств на разворачивание серийного производства уйдёт и как от этого другие нужные проекты пострадают. Ресурсы то не безразмерные. пишет:
По АН-70 вопросов много, а ответов мало. Проект чисто военный за их же деньги и им же летать. Кстати за 5.5 млд баксов что уже потрачены (даже оказавшемся в конечном итоге супер дорогим А400М) можно 30 самолётов приобрести уже доведённых. Это так в сравнение. А у нас ещё доделки, переделки, сертификации, ресурсы со статикой. Сколько времени и средств на разворачивание серийного производства уйдёт и как от этого другие нужные проекты пострадают. Ресурсы то не безразмерные.
=============================
Sergey66: вы все не уйметесь,такое впечатление что вы по кругу бегаете с какой-тоцелью долбить одно и тоже... где вы видели цифру "5,5 млрд баксов на проект Ан-70", только не надо болтовни многострочной, источник или ссылку, пожалуйста...

03.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Радист Бортовой пишет:
Sergey66: вы все не уйметесь,такое впечатление что вы по кругу бегаете с какой-тоцелью долбить одно и тоже...
*************
Так ответов-то нет. Вот он и повторяет вопросы.

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:36 Пётр пишет:
*************
Так ответов-то нет. Вот он и повторяет вопросы.
========
5, 5 миллиардов на проект Ан-70 - это тоже самое, что вещать о том, что ССЖ-100 съел 7 миллиардов. На любой вопрос "докажите свою правоту" можно всегда привести "сам дурак,скажи, сколько тогда"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.