Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой это ещё цветочки. Основные расходы по АН-70 впереди.

03.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сергей, все основные расходы на российскую авиацию еще впереди в любом варианте.
Даже если не восстанавливать, а только переоснащать высококачественным, доведенным, надежным, буржуйским и тд

03.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Кстати за 5.5 млд баксов что уже потрачены
Кстати, где это Вы успели их потратить?

03.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:07 Радист Бортовой пишет:
5, 5 миллиардов на проект Ан-70 - это тоже самое, что вещать о том, что ССЖ-100 съел 7 миллиардов. На любой вопрос "докажите свою правоту" можно всегда привести "сам дурак,скажи, сколько тогда"...
**************
Осмелюсь напомнить, что работы по Ан-70 идут несколько дольше, чем по SSJ. И итог (в том числе в количестве построенных) несколько отличается. Так что 5,5 миллиардов может и не потрачено, но потрачено немало. А на выходе одна катастрофа (дело тёмное, я допускаю что возможно в том случае ни Ан-70, ни его пилоты не виноваты, но тем не менее), одна авария, отказ со стороны всех инозаказчивов (включая чехов, реально хотевших купить 3 машины), скандал с непоставкой уже оплаченных машин в украинские ВВС (и новость о продаже хоть и недостроенной, но уже оплаченной украинскими же ВВС машины ВВС РФ). Да и с характеристиками говорят не всё гладко...
Но денег из бюджета РФ просят. И иногда получают.
Вот люди и сомневаются, всё ли чисто?

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. на выходе одна катастрофа... в воздухе столкнулись два ВС, причем безопасную дистанцию не выдержал самолет сопровождения, вопрос - как можно делать какие-то выводы из этой катастрофы о качестве самолета Ан-70?
2. потрачено немало - это да, но никак не 5,5 млрд...

03.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2. потрачено немало - это да, но никак не 5,5 млрд...
Ну и сколько? Ваша версия?

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылку быстро не найду сейчас. Зарубежная аналитика по сравнению параметров АН-70 и других в классе в том числе и стоимости. Там по прошлому году на АН-70 5 млрд S выходило. Ну плюс новые очередные вливания МО с выкупом самолёта. Сумма естественно за всё время развития проекта включая советский период. О ценообразовании рубля и доллара в то время надеюссь наслышаны и что такое реальная стоимость в отличии от дутой.

03.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1,2-1,3 млрд

03.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 Радист Бортовой пишет:
1. на выходе одна катастрофа... в воздухе столкнулись два ВС, причем безопасную дистанцию не выдержал самолет сопровождения, вопрос - как можно делать какие-то выводы из этой катастрофы о качестве самолета Ан-70?
**************
А отчего не выдержал? Встречал в интернетах версию что от того, что шахарался Ан-70 из стороны в сторону по невыясненной причине...
Оно, конечно, только версия. Но не будучи знакомым с материалами расследования, отокончательных выводов воздержусь. Просто отмечу: возможны варианты.

2. потрачено немало - это да, но никак не 5,5 млрд...
*************
Вы других обвиняете в отсутствии подтверждения приводимых цифр, но сами точные подсчёты приводить не торопитесь.

03.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[list]
[*]ЕМНИП, цифра в $5.5 миллиарда приводилась в свое время как западная оценка стоимости программы «Руслана»;
[*]ЕМНИП, сумма в 300 миллионов советских рублей проходила как затраты на создание и подготовку серийного производства двигателя Д-18Т;
[*]На основании первых двух пунктов можете судить о достоверности конвертации;
[*]IMHO, затраты, понесенные в советский период, включать бессмысленно;
[*]В бухучете подобные расходы, наверное, следует отнести к категории sunk costs – своего рода безвозвратные затраты. Иначе, те 5.5 миллиардов следует учитывать при принятии решения о дополнительных затратах на возобновление производства Ан-124, что есть нелогично;
[*]То же самое относится и к программе Ан-70.
[/list]

03.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему поверилось в 5 млд S объясню вкратце. Вы то сами верите что военный паритет между СССР и США был достигнут при ДВУХ ПРОЦЕНТАХ наших ВВП и около СЕМИ забугорных то бишь штатовских. Про реальное соотношение экономик при учёте не забывайте плиз, сколько один процент у каждого реально весил. Это потом Горбачёв проговорился, что за ДЕСЯТЬ процентов ВВП в СССР на оборонку шло, а эксперты вообще про 15-18 утверждали. Далее посчитайте разработку проекта, спец оборудования, опытно экспериментальную базу,продувки, зарплату сотрудников, аренды аэродромов с горючкой, три дорогущих опытных борта, два из которых разложили. А про винтовентиляторные (пропфен) движки надеюсь читали, что даже столпы двигателестроения слезу по поводу стоимости разработок пустили. Д-27 что даром достался. Очень модная тема была когда-то и перспективная как считалось. До кучи инфляцию не забудьте, то есть всё заново пересчитать надо в сегодняшних ценах. И денежки с проплатами всё дальше то идут в складчину между двумя странами. Так что, как ни крути реальная сумма разработки АН-70 на нехилую тянет.

03.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про мое отношение к советским затратам я уже написал выше. Не надо их сюда замучивать.
В качестве лирического отступления, я скорее согласен с экспертами, которые оценивали 20% ВВП, но это к делу ну никоем боком.
Ну, а про то, как две гордые и независимые страны эту программу финансировали - песня особая, с плясками:-(
"...То вместе, то поврозь, а то попеременно..."
-- вполне игнорировали финансово, вперемежку с громкими заявлениями и измышлениями...

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Почему поверилось в 5 млд S объясню вкратце.
Ну,начнем с того, что это утверждалось. Объяснений как бы и не надо.
= Это потом Горбачёв проговорился, что за ДЕСЯТЬ процентов ВВП в СССР на оборонку шло, а эксперты вообще про 15-18 утверждали.
??? Перечислите уже все политбюро.

Пётр
= Осмелюсь напомнить, что работы по Ан-70 идут несколько дольше, чем по SSJ. И итог (в том числе в количестве построенных) несколько отличается.
Идут. И что из этого. Какая связь с SSJ, Петр?.

= Вы других обвиняете в отсутствии подтверждения приводимых цифр, но сами точные подсчёты приводить не торопитесь.
Так подтвердите, Петр. Или опровергните.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Военно-транспортная авиация (ВТА) России в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70....
... до 2020 года ВТА также получит 25 тяжелых ВТС Ан-124 в различных модификациях....

...отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС с турбовинтовентиляторными двигателями (ТВВД) и предпочтительности для военной авиации модернизированного Ил-76, Россия вернулась к российско-украинской программе Ан-70, являющейся прямым конкурентом европейского самолета А400М...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/01/235500.html

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= ...отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС
На МАКСЕ Михайлов запретил было летать 70-ке а присутствии Путина. Под благовидным предлогом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.