Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.06.2012 Vladimir_2011 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ж ошибочность? Ему был нужен аналог Ан-12, а сделали - что-то несуразное в размерности имеющегося
Ил-76. Что и не устроило главкома.

04.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Vladimir_2011 пишет:"... Ему был нужен аналог Ан-12, а сделали - что-то несуразное в размерности имеющегося Ил-76...."

- А может быть, просто чуть "на вырост", поскольку аппетиты растут во время еды, и техника, даже аэромобильная, становится всё тяжелее и тяжелее...?

04.06.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос проще стоит.В молодые годы летали на Ан-26,12,22,124 были счастливы,успешны,герои. В подкорках это засело.Слово "Ан".

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:37 Vladimir_2011 пишет:
Почему ж ошибочность? Ему был нужен аналог Ан-12, а сделали - что-то несуразное в размерности имеющегося
Ил-76. Что и не устроило главкома.
============
Владмир, вот только не надо идиализировать "этого"... кто не в курсе, Владим Михайлов, рука не подымается написать о нем "главком ВВС" тот еще персонаж, АНТК не пожелало откатить сему дяде денег,вот и начались вопросы...

==
Отставка главкома Военно-воздушных Сил РФ генерала Владимира Михайлова могла стала следствием вскрывшихся за последние несколько лет финансовых махинации в ВВС, пишет в понедельник газета "Версия".

Главная военная прокуратура не так давно возбудила уголовное дело по поводу выступлений пилотажных групп "Русские витязи" и "Стрижи" в Китае, деньги за которые переводились не на счета ВВС, а некоей коммерческой фирме. В то же время другие эксперты указывают, что история с пилотажниками - мелочь на фоне других финансовых афер, вскрывшихся в ВВС, продолжает издание.

О крупных финансовых злоупотреблениях в ВВС под руководством Михайлова неоднократно сообщалось ранее, отмечает газета, приводя в качестве примера историю, произошедшую несколько лет назад в Московском округе ВВС и ПВО, когда чиновники квартирно-эксплуатационного управления (КЭУ) округа по поддельным документам перечислили на счета нескольких фирм-однодневок около 4 млн долларов якобы за ремонт гарнизонных котельных, но никакой ремонт произведен не был, а деньги в казну так и не вернулись. Главный фигурант дела сейчас скрывается в Австралии вместе с деньгами, пишет газета.

Другая история, о которой сообщали СМИ, вскрылась в 2004 году. Тогда по инициативе нескольких генералов из Главного штаба ВВС был создан некий Фонд внебюджетного экономического содействия развитию авиаремонтной сети ВВС. Деньги в фонд перечисляли ремонтные заводы ВВС. Всего за два года, по данным "Версии", было перечислено порядка 100 млн рублей из выручки за выполнение конверсионных заказов. Как выяснилось позднее, "содействие" развитию ВВС выразилось следующим образом: фонд перечислял полученные средства на покупку элитных квартир в Москве для директоров ремонтных заводов с официальной формулировкой "социальная поддержка военнослужащих".

Но самой грандиозной аферой в новейшей истории ВВС РФ, отмечает газета, стали злоупотребления вокруг перевозок гражданских грузов самолетами российской Военно-транспортной авиации, в частности, 223-м и 224-м летными отрядами. Смысл аферы заключался в том, что вопреки специальному распоряжению правительства военные авиаторы заключали договоры субаренды самолетов с целым рядом фирм-посредников, тогда как по закону все коммерческие перевозки военными самолетами должны были осуществляться на условиях фрахтования.

При этом посредники получали весьма солидно: так, по данным "Версии", только за одну перевозку до Кипра и обратно посреднической фирме, по данным Версии перепало от заказчика 12 млн рублей, тогда как ВВС РФ получили лишь 4 млн. Более того, как выяснили в итоге военные прокуроры, представители ВВС и их партнеры-посредники весьма тщательно маскировали истинную природу своих отношений: заключаемые договоры хоть и назывались договорами фрахтования, но, по сути, были ничем иным, как соглашениями о совместном использовании самолетов. Фирмы, которых в сделках с ВВС "засветилось" более 20, сразу после подписания договоров с ВВС, оперативно передавали их во фрахт третьим компаниям. По данным издания, общая сумма ущерба от этой бурной деятельности за несколько лет составила около миллиарда рублей.

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что, Vladimir_2011, вот ваш любимый главком Михайлов, прошу любить и жаловать...

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2012 Пётр пишет:
Вы других обвиняете в отсутствии подтверждения приводимых цифр, но сами точные подсчёты приводить не торопитесь.
==========
прошу:
В связи с тем, что Россия отказалась от участия в проекте по строительству Ан-70, АНТК им. О.К.Антонова начал работу по поиску партнеров для реализации данной программы. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный конструктор АНТК Дмитрий Кива.

Д.Кива отметил, что Ан-70 - "совершенный самолет", и проект по его строительству обязательно будет реализован. "Мы уверены в будущем этой программы, хотя здесь нужно очень много поработать", - подчеркнул генконструктор.

По его словам, в ходе украинско-российского совещания по этому вопросу было принято решение, "что в I квартале текущего года начнет работу комиссия, которая будет рассматривать и регулировать вопросы, связанные с выходом России из проекта". "В то же время хочу сказать, что Россия буквально в конце прошлого года заплатила порядка 60 млн. рублей по этой программе для российских предприятий.... То есть работы идут по программе", - сообщил Д.Кива, добавив, что на реализацию проекта Ан-70 уже потрачено около $1 млрд. 100 млн.
==========
http://ugmk.info/news/... это был 2007-й год, некий разлад из-за оранжевой революции и пр., но цифра официально озвучена генеральным конструктором Кивой. Думаю к 2012-му освоено еще милионов 250-300, может немногим более, поэтому, я продолжаю настаивать, что на проект Ан-70 потрачено максимум 1,5 млрд. долларов. Никак не 5,5, как указал Серей66. Хотя, возможно, он лучше знает, сколько, чем генеральный конструктор Кива...

04.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 serg1963 пишет:
= Осмелюсь напомнить, что работы по Ан-70 идут несколько дольше, чем по SSJ. И итог (в том числе в количестве построенных) несколько отличается.
Идут. И что из этого. Какая связь с SSJ, Петр?.
**************
Работы идут дольше. Денег потрачено больше. Так понятнее?
А если вспомнить, что результат довольно сильно отличается, то появляется вопрос об эффективности расходования средств.

10:50 andrey_che пишет:
...отказавшись от проекта Ан-70 в 2006 году из-за ошибочной позиции бывшего главкома ВВС Владимира Михайлова, заявившего об отсутствии необходимости в таком среднем ВТС с турбовинтовентиляторными двигателями (ТВВД) и предпочтительности для военной авиации модернизированного Ил-76, Россия вернулась к российско-украинской программе Ан-70, являющейся прямым конкурентом европейского самолета А400М...."
**************
На счёт конкурента - это, конечно, забавно. Европа трепещет!
По сути же благодаря отказу в 2006 взялись за освоение производства обновлённого Ил-76, который мы похоже увидим в ВВС гораздо быстрее, чем Ан-70. И что немаловажно за гораздо меньшие деньги.

15:25 Радист Бортовой пишет:
Владмир, вот только не надо идиализировать "этого"... кто не в курсе, Владим Михайлов, рука не подымается написать о нем "главком ВВС" тот еще персонаж, АНТК не пожелало откатить сему дяде денег,вот и начались вопросы...
***************
Надо полашать, следующему главкому откатить не пожалело. Вопросы сгладились, и бюджетные деньги РФ пошли заграничному самолётостроительному КБ, коих и в РФ всёж больше одного. Всё по честному.

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелки Кивы: Самой большой проблемой является вопрос финансирования государством проведения технологической подготовки производства Ан-70. Минобороны заказало проведение опытно-конструкторских работ по двигателю и по самолету и можно ожидать, что в ближайшие 2-3 года ОКР будут завершены. Д.Кива. считает, что рыночный потенциал продаж самолета Ан-70 очень высок: Азия - 54-57 самолетов, Африка - 15-23; Латинская Америка - 8, Украина и Россия - 70-100. (как мир АН-148 завалили экспортом знаем уже)
А вот министор обороны Украины заявляет: Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов. По его словам, цена на самолет является ориентировочной и может меняться, поскольку программа разработки транспортника пока не завершена.
Ну и Богуслав добавляет: ВАСО просто не способно собирать подобные самолеты. В первую очередь из-за отсутствия основных производственных рабочих. По мнению Генерального директора «Мотор Сич» в Воронеже на авиазаводе не хватает, как минимум, 7 000 рабочих. На сегодня завод не может наладить регулярный выпуск таких самолетов как Ан-148, хотя спрос на данный тип среднемагистральных самолетов в России просто огромен. «Решение о размещении в Воронеже призвано заведомо «похоронить» производство Ан-70 в России».
Так что судьба проекта открыта. Настораживает административное пропихивание проекта ещё до сертификации и ГИ, а так же общая спешка и возня на фоне слухов о сокращении военного бюджета и не определение до сих пор конечной цены самолёта. Типа любой ценой колышек застолбить и денежки выбить на первак, а там уже всё в ажуре. Ну для военных опыт АН-148 в РФ ничего не значит и у них с АН-70 всё на ура пойдёт. На то они и военные, чтоб ошибок не делать.
Ну и совсем уж прикалывают парочки АН-140 ИЛ-112, АН-148 ССЖ-100, КА-52 МИ-28, Клон ТУ-204 на двух заводах с мизерным выпуском, а теперь до кучи ИЛ-476 АН-70, и это не считая многочисленных КБ. Зато учитывая "иномарки" какой выдающийся ассортимент по ремонту, обслуживанию, запчастям, тренажёрам и специалистам, просто улёт. А экспорт то как вся эта двойная клоунада подняла. Мировые воротилы самолётостроения и двигателестроения аж застонали.

04.06.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кива - просто молодец.
Убивать любые чужие проекты своими.
Верный ученик Туполева, кстати.
Сколько там КБ Туполева породило проджектов в 90е? Сколько денег освоили?
Для одного ССЖ сделали сразу 2 конкурента: Ту-334 (из того, что было, по-быстрому) и Ту-414 (типа с хорошими, но непроверяемыми ЛТХ). И денег проели на 3х-кратном запуске в серию хорошо.
Теперь Кива, зная о заделах на ВАСО, пытается еще на другом заводе сделать заделы. Тоже молодец.
Вопрос только в том, как очень недешевый Ан-70 вписывается в стратегию национальной безопасности Российской Федерации. А ведь документ есть.
Только там вот немного другие концепции реагирования прописаны.

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 Sergey66 пишет:
А вот министор обороны Украины заявляет: Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов.
====
стоимость А400М - 150 млн. евро ,т.е. вs можетепо-сути, приобрести 3 Ан-70 по цене одного А400...

И да, Sergey66, я все еще жду, откуда вы взяли цифру в 5,5 млрд. - стоимость проекта Ан-70. Там выше, я привел Киву, который рассказал сколько стоит проект, теперь ждем ваши 5, 5 млрд...

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот когда в производство реально на ВАСО воткнёте свой АН-70 и конечную стоимость самолёта всем объявят тогда и посмотрим сколько всё стоит. Сейчас на ВАСО одни убытки от АН-148. Ждём спасителя АН-70 на этом заводе и новых трудовых свершений.

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вы Радист Бортовой как я понимаю знамя нести будете спасителя.

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= А экспорт то как вся эта двойная клоунада подняла. Мировые воротилы самолётостроения и двигателестроения аж застонали.
= Ждём спасителя АН-70 на этом заводе и новых трудовых свершений.
Еще одна реинкарнация димов с драйверами.
- Sergey66 дата регистрации 13.05.2012

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimir_2011
= Почему ж ошибочность? Ему был нужен аналог Ан-12, а сделали - что-то несуразное в размерности имеющегося
До прихода Миайлова - всех устраивало. С приходом - позиция поменялась?

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 для вас непонятливого ещё раз повторюсь: ХОТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОГУБИТЬ АВИАПРОМ РАСПЫЛЯЙТЕ СРЕДСТВА И РЕСУРСЫ. Но вам это видно очень тяжело понять. Зато подвякивать и подначивать научились на третих ролях в форуме.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.