Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 для вас непонятливого ещё раз повторюсь: ХОТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОГУБИТЬ АВИАПРОМ РАСПЫЛЯЙТЕ СРЕДСТВА И РЕСУРСЫ.
===

а чего ему наш авиапром, ведь по легенде дедушки Б из З у нас уже давно нет авиапрома

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром - это акционерное общество. Я об этом писал лет пять назад. Может это его погубить кто хочет? Больше некого. Надо предупредить: мужики-то и не знают!

04.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиапром - это акционерное общество
===

а что, оригинальное название, с фантазией мужики, которые не знают


Специально для незнающих мужиков, которые из АО Авиапром

http://www.aex.ru/docs/3/2010/8/17/1125


"Авиапрома в России уже нет
Анатолий Ситнов
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)
...

- Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет?

- А его уже и так нет.


Спасибо. Весьма «оптимистичный» прогноз. Так и напоминает старый, но по-прежнему актуальный анекдот, где экипаж самолета перед взлетом проходит по салону, и его командир бодро говорит пассажирам: «Ну что, летим, покойнички»? "

04.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66,
= ХОТИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПОГУБИТЬ АВИАПРОМ РАСПЫЛЯЙТЕ СРЕДСТВА И РЕСУРСЫ. Но вам это видно очень тяжело понять. Зато подвякивать и подначивать научились на третих ролях в форуме.
Я как то не силен в определениях ролей :) Правда много спасателей нынче. Только толку от этого - ноль.

04.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия для Украины как денежный мешок для взращивания Украинских же проектов и рынок сбыта авиа полуфабрикатов которые во всём мире никто брать не желает. А создать ликвидный продукт сертифицировать его и всемирно продавать уже не судьба. Отсюда и злоба.

05.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки, кто забывать стал: В СЭВ входили: СССР, ПНР, ЧСССР, ВНР, ССР, НРБ, ГДР, МНР, НСРА, Куба, СРВ. Население, территории и валовый национальный продукт можете сами прикинуть. Так же наверно в курсе, что парк авиатехники был преимущественно советский однотипный с большой серией. А сейчас пардон для авиационной промышленности остался только рынок России с населением 143 миллиона. А в итоге то что? Типаж основных производимых для галочки самолётов наоборот вырос. Вместо одного ТУ-134 тужимся двумя ССЖ-100 и АН-148, вместо АН-24 теперь два АН-140 и ИЛ-112, вместо одного ИЛ-76 теперь два будет ИЛ-476 и АН-70, То был один вертолёт МИ-24 а теперь КА-52 и МИ-28. Хотя как уверялось такие ляпы с одновременным проектированием и выпуском как с КА-50 и МИ-28 больше никогда не будет, однако следом ИЛ-476 и АН-70 выпускаем. Похоже у государства Российского денег настолько много, что хватает и всех отечественных авиапроизводителей обеспечить да ещё и весь Украинский авиапром вытянуть.

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Sergey66 пишет:
Типаж основных производимых для галочки самолётов наоборот вырос. Вместо одного ТУ-134 тужимся двумя ССЖ-100 и АН-148,
***************
Забыли Ту-334

вместо АН-24 теперь два АН-140 и ИЛ-112,
***************
Ил-112 - это вместо Ан-26, на пару к Ан-32. Второй самолёт это Ил-114

То был один вертолёт МИ-24 а теперь КА-52 и МИ-28.
****************
А куда девалось семейство Ка-27/29?

05.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
= Отсюда и злоба.
Эх.. Беда. В общем глупо, Sergey66.

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 Sergey66 пишет:"... Для справки, кто забывать стал: В СЭВ входили: СССР, ПНР, ЧСССР, ВНР, ССР, НРБ, ГДР, МНР, НСРА, Куба, СРВ. Население, территории и валовый национальный продукт можете сами прикинуть. Так же наверно в курсе, что парк авиатехники был преимущественно советский однотипный с большой серией. А сейчас пардон для авиационной промышленности остался только рынок России с населением 143 миллиона. А в итоге то что?..."

- В итоге то есть несколько другая точка зрения на объём рынка авиатехники на территории бывшего СССР-а...

Та, которой, если не ошибаюсь, придерживаются в своих прогнозах Боинг и Аэробус...

- Для того, что бы понять её, достаточно только отследить в инете суммы, которые выплачивают Российские авиакомпании производителям западной авиатехники...

Например:

"... Одним из основных событий прошедшего месяца стало подписание твердого контракта на поставку 40 лайнеров семейства 737NG между американским концерном Boeing и российской авиакомпанией "ЮТэйр". Один из крупнейших перевозчиков России заказал семь лайнеров 737-900ER и 33 самолета 737-800. Стоимость подписанного контракта оценивается в $3,8 млрд по каталожным ценам....
....Уже 43-й по счету лайнер Airbus A320 получила авиакомпания "Аэрофлот"...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/25/223848.html

"..."Аэрофлот - российские авиалинии" закрыл сделку с компанией Airbus S.A.S. по покупке 11 самолетов Airbus А330-300, сообщила сегодня авиакомпания. Стоимость одного воздушного судна составляет не более 92 млн долл., а общий размер сделки не превышает 1,01 млрд долл...."
http://top.rbc.ru/economics/07/07/2010/432528.shtml

"... "Аэрофлот" заключил с Boeing предварительное соглашение на поставку 16 самолетов Boeing-777-200ER и Boeing-777-300ER в 2012-2017 годах. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе перевозчика. В российском представительстве Boeing детали переговоров с заказчиками комментировать отказались. Каталожная стоимость самолетов, согласно данным сайта Boeing, составляет $232-284 млн, таким образом общая сумма сделки может составить $3,7-4,5 млрд...."
http://www.kommersant.ru/doc/1558337

"... ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" и компания Airbus подписали предварительное соглашение о приобретении четырех самолетов A380...
....Парк компании состоит из 71 самолета: 20 Boeing 747, 8 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224004.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" ....
..... Парк компании насчитывает 14 Boeing 737-800, 4 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/28/224009.html

"... В январе авиакомпания "Аэрофлот" подписала меморандум о понимании с госкорпорацией "Ростехнологии", предусматривающий лизинг 50 воздушных судов Boeing 737NG....
....в январе 2012 г. Грузовой самолет 747-8F был передан российской авиакомпании "Волга-Днепр"......."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/17/229899.html

"... Парк S7 Airlines состоит из 43 самолетов, включая 20 A319, 10 A320, 1 A310, 2 Boeing 767-300, 4 Boeing 737-400 и 6 Boeing 737-800...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/02/07/229317.html

"... ОАО "Оренбургские авиалинии" пополнило парк шестнадцатым самолетом Boeing 737-800...
...Парк компании насчитывает 16 Boeing 737-800, 3 Boeing 737-500, 2 Boeing 737-400, 1 Boeing 777-200 ER...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/05/235576.html

... ну и т.д. и т.п.

- Вся эта авиатехника западного производства Российскими эксплуатантами, представляете (!), куплена ЗА ДЕНЬГИ !!!!

05.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Вся эта авиатехника западного производства Российскими эксплуатантами, представляете (!), куплена ЗА ДЕНЬГИ !!!!

она как минимум взята в лизинг. что совсем не одно и тоже что купить. причем лизинговые платежи основаны на импортных процентных ставках.

05.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 musha пишет:".... она как минимум взята в лизинг. что совсем не одно и тоже что купить. причем лизинговые платежи основаны на импортных процентных ставках..."

- Но, согласитесь, в любом случае западные производители авиатехники на Российских авиакомпаниях-эксплуатантах, как говорят, "сделают свой бизнес", причём, если не ошибаюсь, с соответствующей прибылью, существенно превышающей "импортные процентные ставки", а может быть, даже отечественные процентные ставки...

- Не так ли?

05.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
> - Вся эта авиатехника западного производства Российскими эксплуатантами, представляете (!), куплена ЗА ДЕНЬГИ !!!!
= она как минимум взята в лизинг. что совсем не одно и тоже что купить. причем лизинговые платежи основаны на импортных процентных ставках.
1. Что там как максимум.
2. "причем лизинговые платежи основаны на импортных процентных ставках. - это что, отменяет деньги?

05.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Работы по АН-70 хотя и идут неспешно, но всё же идут. И никаких связей с украинской политикой не видны. Большая часть работ едётся в РФ.

05.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2012 Радист Бортовой пишет:
20:00 Sergey66 пишет:
А вот министор обороны Украины заявляет: Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов.
====
стоимость А400М - 150 млн. евро ,т.е. вs можетепо-сути, приобрести 3 Ан-70 по цене одного А400...
************
Ну, парочку Ан-70 по 67 МО РУ уже купило. Сколько на настоящий момент поставлено - не подскажите?

11:22 andrey_che пишет:
- Вся эта авиатехника западного производства Российскими эксплуатантами, представляете (!), куплена ЗА ДЕНЬГИ !!!!
***************
Ох уж мне эти сказки. Ох уж мне эти сказочники (С).
Свалить в единую кучу ВС всех типов, назначений и размерностей, посчитать суммарную стоимость и гордо явить городу и миру итоги. Зачем рассказывать плебсу про мелкие подробности. Типа тех, например, что одним типом заменить это нельзя. И даже при наличии одного типа в каждой размерности продать именно такое количество можно лишь закрыв рынок от внешних врагов на стальной замок. Глупости всё это. Главное, чтоб после первой циферки нулей хватало. Чтоб лох повёлся. А тот скромный нюанс, что при ориентации на узкий рынок регулярно получается так, как с Ан-148, можно просто проигнорировать.

05.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
…..А они в «Типовые варианты загрузки ВТС Ан-70» входят?
……..а в ВС РФ численность отделения - максимум 14 человек (и то если речь идет о мотопехотном - с учетом экипажа БТР / БМП



Я думаю, на этой ветке будет это обсуждать правильней, чем на ветке Ан-148.
1.Подскажите, что, по-вашему, входит в типовые варианты загрузки для Ан-70.
2. Отделение никогда не было 14 человек (даже с экипажем, так как экипаж - неотъемлемая часть отделения). А для переброски этого отделения с легким вооружением как раз и планировался Ка-60.
Пётр, «Ансат» хорош для ПВ,ВВ, но для тактических десантов просто маловат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.