Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скоро аналитику по политике в Украине можно будет читать прямо на этой ветке, верной дорогой идем )))

05.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да, пожалуйста! Что там слышно по дебатам в Раде?
Идти — уж так идти))))


05.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермский завод "Авиадвигатель" завершил сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, сообщает пресс-служба компании. "30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14", - приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева, передает "Интерфакс".
Ранее сообщалось, что инвестиции в разработку и запуск серийного производства двигателя ПД-14 для новых самолетов МС-21 до 2013 года составят более 24 млрд рублей.
Концепцию создания перспективного семейства двигателей ПД-14 "Авиадвигатель" защитил в июле 2008 года, в том же году он был определен головным разработчиком данного семейства двигателей, а ОАО "Пермский моторный завод" - основным серийным заводом-изготовителем.
Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.
Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация "Иркут". МС-21 - ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150-215 мест и дальностью полета до 5,5 тыс. км. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.
............................................
Интересно а как сертификация Д-27 поживает. Какой ресурс и прогнозная стоимость обслуживания сего изделия учитывая новизну и специфичность конструкции. А как остановка хотя бы одного двигателя на АН-70 влияет на взлётно-посадочные параметры самолёта учитывая площадь лопостей набегающему потоку и резкое уменьшение подъёмной силы крыла.

05.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, пожалуйста! Что там слышно по дебатам в Раде?
Идти — уж так идти))))

- я надеюсь, вернётся Ющенко. Тут и определитесь. Окончательно.


05.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...верной дорогой идем)))



Первый пошёл!
Осталось дождаться второго любителя Ющенко)))
Хотя, пока тихо, еще не пробудили лиха!
Пользуясь затишьем, шановний Seerndv, будьте ласкаві, допоможіть предыдущему оратору, Sergey66, с украинскими проблемами...

05.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас очень странные выводы. Ну да ждать не долго, вон UR-ка уже пророчит. А скоро будет массовая инфильтрация помощников вашим оранжевым любимцам. Благо предстоящее мероприятие поспособствует:)
Вы там, кстати, за кого голосовали?

05.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, ответом было красноречивое молчание.:(

06.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вельмишановний, Seerndv!
Что Вам, собственно, не нравится в моих выводах?
Я хотел проверить предсказание К.Ярослава и ввел в ветку ключевое слово "Рада".
Не прошло и ... короткое время, в общем, как Вашими молитвами явился призрак Ющенко наперевес.
Очень удивлен, что до сих пор нет УР-олога с тимошенкой навскидку; видно пророчит на других ветках.
А там и до Януковича недалеко... только его и не хватает тут до комплекту. И дискуссии о мероприятии...
Так что К.Ярослав гораздо лучше пророчит, чем УР (кстати, где же он, наконец?; я-то был уверен, что будет как штык).
А что до моих выводов, так я их вроде и не оглашал. Не подскажете, что мне следует думать, учитывая, вышесказанное?

Касательно голосования — так я всегда голосую за Интернационал. Не спашивайте меня, за третьий или за четвертый, а то прямо по киноклассике выходит :-)
Соответственно, и я не буду спрашивать, что для Вас "там", а что "не там".
[img width="300" height="447"]
http://thekillers.ucoz.ru/_nw/0/32112.jpg
[/img]
Если желаете продолжать столь увлекательные «технические» дискуссии, то буду читать Вас в «Общеполитической» ветке.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а как сертификация Д-27 поживает. Какой ресурс и прогнозная стоимость обслуживания сего изделия учитывая новизну и специфичность конструкции. А как остановка хотя бы одного двигателя на АН-70 влияет на взлётно-посадочные параметры самолёта учитывая площадь лопостей набегающему потоку и резкое уменьшение подъёмной силы крыла.
................................
На вполне конкретные вопросы от пробивателей и толкателей АН-70 гробовое молчание.
Ну когда два двигателя встали на взлёте вроде бы уже в реальных условиях испытано с падением на брюхо а по отказу одного то проясните плиз.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому интересно: видео приземления АН-12 с отказавшем двигателем: http://www.youtube.com/watch?v=5PjTRWiiV1s
Про АН-70 с отказавшем Д-27 двигателем увы как бы и нет ничего. Наверно незачем знать кому не поподя.

06.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2012 APZ пишет:
Ссылка на это сообщение xab_: из доступных источников длина ВВП ( правда не понятно для чего взлета/посадки, и с каким весом) заявленна 700м, против 1600 при при полной взлетной массе у Ил-476.
******************************************
05.06.2012 APZ пишет:
Ан-70 с грунта взлетает с разбегом 650 м при п/нагрузке 20 тонн и керосине на 3000 км.
«Заявленная длина ВПП» в 700 м при длине разбега 650 м, как вы понимаете, есть мухлеж (о чем я говорил выше).
Будете продолжать сравнивать с «полной взлетной массой» Ил-476?
******************************************

Конечно буду.
Ил с грунта вообще не взлетает, а длина полосы в два раза больше.

И заменить Ан-12 просто нечем.

xab_: Факт в том, что при загрузке в 40 тон
В Ан-70 лезет 20 тон топлива
А в Ил-76 80 тон
Это машины разных классов
******************************************
05.06.2012 APZ пишет:
Я валяюсь… - оказывается, ВТС уже классифицируются по вместимости топливных баков. :)))
Как насчет ЧАСОВЫХ РАСХОДОВ у этих машин?
******************************************

Валяйся дальше.
Посыл был о том, что максимальные взлетные массы и массы пустого различаются более полтора раза.

05.06.2012 APZ пишет:
Графики «нагрузка / дальность» не хотите привести?
******************************************

Не имеет смысла.
Еще раз для твердолобых это самолеты разных классов и назначения.
Ил - стратегический транспортник
Ан - прифронтовой кузнечик

xab_: Кроме танка ничего не знаем?
Для примера:
ЗРК БУК масса СОУ 34 т.
ОТРК Искандер масса СПУ 42 т.
ПКРК Бастио масса СПУ 41 т.
и т.д.
******************************************
05.06.2012 APZ пишет:
А они в «Типовые варианты загрузки ВТС Ан-70» входят?
Или это просто ваши фантазии?
******************************************

Я даже не знаю лезут ли они вообще в Ан-70 по габаритам.
Я лишь перечислил некоторые из тех образцов, которые целесообразно возить самолетами ВТА ( в отличии от танков ), потребность в срочной перевозки которых может возникнуть.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз для твердолобых это самолеты разных классов и назначения.
Ил - стратегический транспортник
Ан - прифронтовой кузнечик
...........................................................
Ну для прифронтового кузнечика должна быть соответственно прифронтовая живучесть. И кто доказал что это так на самом деле.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если предпологаемая тактика применения АН-70 доставить груз в один конец (без надежды на повторный взлёт) в прифронтовую полосу то флаг вам в руки. Повышенную живучесть АН-70 при его прифронтовом применении пока ещё никто не доказал.

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:23 xab_ пишет:
Ил с грунта вообще не взлетает, а длина полосы в два раза больше.
**************
Странно. А РЛЭ Ил-76 говорит, что взлетает, хоть и с ограничениями по МВМ. Кому же верить, Вам или своим бестыжим глазам?

Посыл был о том, что максимальные взлетные массы и массы пустого различаются более полтора раза.
***************
Так может тогда проведём сравнение по этим же параметрам Ан-70 и Ан-12? Просто чтобы понять, одного ли класса самолёты.

06.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:39 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 07:23 xab_ пишет:
Ил с грунта вообще не взлетает, а длина полосы в два раза больше.
**************
Странно. А РЛЭ Ил-76 говорит, что взлетает, хоть и с ограничениями по МВМ. Кому же верить, Вам или своим бестыжим глазам?
************************************

Хорошо, "вообще" заберу обратно.
Однако на практике с грунта летал только Ан-12.

Посыл был о том, что максимальные взлетные массы и массы пустого различаются более полтора раза.
***************
Так может тогда проведём сравнение по этим же параметрам Ан-70 и Ан-12? Просто чтобы понять, одного ли класса самолёты.
************************************

Ну да, подрос немного, так и техника подросла.
К примеру БМД-1 - 7т
БМД-4 - 13т.
Те же две БМД в один самолет.

Я не утверждаю, что это идеальный самолет.

Однако в данном классе у РФ альтернатив мало. Либо Ан-70 либо А-400.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.