Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:37 Sergey66 пишет:
Ну для прифронтового кузнечика должна быть соответственно прифронтовая живучесть. И кто доказал что это так на самом деле.
**********************************************

Да не живучесть главное, а способность летать с плохих полос.

И вообще давайте определимся с позицией противников.
1.Ан-70 не нужен вообще
2.Ан-70 не нужен по тому, что он не удовлетворяет требованиям ТТЗ.

Я лично категорически не согласен с первой позицией, а по второй интересно услышать аргументированные возражения.

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:56 xab_ пишет:
Хорошо, "вообще" заберу обратно.
Однако на практике с грунта летал только Ан-12.
***************
Странно. Даже не вспоминая африканские вояжи, в 2003-2005 годах наши Илы возили туристов и оборудование из Пунто Аренаса (Чили) в Пэтриот Хилз, что в Антарктиде, на полпути между берегом и полюсом. А там ИВПП отродясь не бывало. Кому верить, рассказам очевидцев или Вам?

Ну да, подрос немного, так и техника подросла.
***************
Удивительно. По отношению к паре Ан-12/Ан-70 этот аргумент работает. А по отношению к Ан-70/Ил-76 что его применить мешает?

Однако в данном классе у РФ альтернатив мало. Либо Ан-70 либо А-400.
****************
Либо МТА.

06.06.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 Пётр пишет: Сообщить модератору

Странно. Даже не вспоминая африканские вояжи, в 2003-2005 годах наши Илы возили туристов и оборудование из Пунто Аренаса (Чили) в Пэтриот Хилз, что в Антарктиде, на полпути между берегом и полюсом. А там ИВПП отродясь не бывало. Кому верить, рассказам очевидцев или Вам?
***********************************************

Ну зачем мне.
Я не претендую на первоисточник.
Например - АН-12 В АФГАНИСТАНЕ Виктор Марковский

По поводу ледовых аэродромов в Антарктиде.
Не берусь утверждать, но по качеству они могут не уступать бетонным.

09:13 Пётр пишет:
Ну да, подрос немного, так и техника подросла.
***************
Удивительно. По отношению к паре Ан-12/Ан-70 этот аргумент работает. А по отношению к Ан-70/Ил-76 что его применить мешает?
*************************

Мешает отсутствие новой машины на замену Ил-76 + отсутствие в ней острой необходимости, поскольку там, где не хватает Ил-76 - есть Ан-124.

09:13 Пётр пишет:
Однако в данном классе у РФ альтернатив мало. Либо Ан-70 либо А-400.
****************
Либо МТА.
****************************

Сугубое ИМХО бумажный самолет, когда он еще будет.

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Подскажите, что, по-вашему, входит в типовые варианты загрузки для Ан-70.
************************************
Упомянутый документ (он входит в ТЗ любого ВТС) имеет гриф "сс".
Могу только сказать, что по части техники там только "железки" ВДВ - вопрос лишь в их количестве.

Николаев Виктор: Отделение никогда не было 14 человек
************************************
Я не знаю современной структуры СВ РФ. Взял максимальную (ибо "по смыслу" была нужна именно она) цифру, попавшуюся в сети.

Николаев Виктор: для переброски этого отделения с легким вооружением как раз и планировался Ка-60.
************************************
ИМХО, вы ошибаетесь. Масса одного солдата со снаряжением при посадочном десантировании - 120 кг. Соответственно, "отделенный" вертолет должен иметь п/н до 1,5 тонн.
Ка-60 должен был работать по принципу "2 вертолета - 1 взвод". Потому что Ми-8 несет 3/4 взвода, что, как вы понимаете, неудобно.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

xab_: Ил с грунта вообще не взлетает
************************************
Вам уже ответили, но можете еще посмотреть видео - до полного просветления.
http://alexshakun.blogspot.com/2011/12/76.html

xab_: Ан - прифронтовой кузнечик
************************************
Новое слово в классификации ВТС. :)))

xab_: Я лишь перечислил некоторые из тех образцов, которые целесообразно возить самолетами ВТА, потребность в срочной перевозки которых может возникнуть.
************************************
Вы просто наспех подобрали то, что лезет в один самолет и не лезет в другой.

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Либо МТА.
****************
Для справки: первое соглашение по МТА было подписано в 2000 году. За эти годы всяких бумажек было подписано немало.
Не факт, что сейчас начнется реальная работа. И не факт, что у нас остались конструкторы, способные ее выполнить.

06.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел фильм про Ил-76 на грунт с грузом КЕРОСИНА !!! Да, вот как надо делать самолёты. И Антонову было чему поучиться у С.В. Ильюшина ! Без работа без провалов - от Ил-2 до Ил-96.

06.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, кто-нибудь начинал работать над Ил214(МТА)? Например, работы над МС21 я видел.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:18 Sard пишет:
Господа, кто-нибудь начинал работать над Ил214(МТА)? Например, работы над МС21 я видел.
================
Sard, работы по МТА на финальной стадии, выкатка первого летного в конце следующего года, машина называется Ан-178. Как она потом превыратится в МТА, будем посмотреть, думаю создадут некий консорциум наподобии Ан-70 50/50. Где вклад АНТК - сам самоль, вклад ОАК - затраты на запуск проекта в производство. Разработка подобного самолета "с нуля" фирмой (ГСС) ,не имеющей абсолютно никакой компетенции в проектировании грузовиков займет по меньшей мере 10 лет. Пример А400М и ССЖ-100 тому наглядное подтверждение. На пример ильюшинцев не ссылайтесь, та с трудом торлкается Ил-476, боливар двоих не вытянет. Что из себя сейчас представляет фирма Илюшина, точнеето, что от нее осталось, вы можете прочить в том числе в комментариях Инженера, он, вроде как, лицо беспристрасное в этом случае, полистайте...

06.06.2012 Sard пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично, а про 178 поподробнее можно... что-то я не припомню работ по этой теме.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> машина называется Ан-178.

полное дежавю. 1 в 1 ситуация со 148 и ссж повторяется. естественно окончится аналогично - 3 штуки склепают на васо, работники антк будут годами истерить в форумах.

> Пример А400М и ССЖ-100 тому наглядное подтверждение.

подтверждение чему? а400 и ссж начались позже, но в реальную эксплуатацию ушли или уйдут раньше своих аналогов от антк. при этом демонстрируя на порядок лучшие характеристики.


чем у вас там история со спецкеросином для выполнения ТЗ закончилась кстати?

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vertol.com.ua/.../gp-antonov-sproektiruet-novyy-transportnyy-samolet-178
насчет "начнут проектировать" особо внимания не обращайте на журналажный перевод, недавно тот же Кива сказал ,что в конце 2013-го уже будет выкатка ,проетировать начали в 2010-м

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха ,сколько потратили на проект А400М? 20 млрд. долларов. и 15 лет... поставки до сих пор не начались... Сколько потратила АНТК на проект Ан-70? 1,3-15, млрд долларов. За 20 млрд АНТК, наверное, всю линейку свою подняло и в люди вывело, а так денег ,к сожалению, СВОИХ, на минуточку, не всегда хвататет... Да, тот же Ан-178 обойдется в 150 млн...

вот и считайте, EADS, точнее Аэрбас, не последние в авиации люди, проваланались со своим транспортником 15 лет и спалили 20 млрд денег, сколько это займет времени и денег (своих, понятно же...) у ГСС с МТА, я даже не берусь прогнозировать...

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"чем у вас там история со спецкеросином для выполнения ТЗ закончилась кстати?" - это враги клевещут...

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пойдёт Ан-178 как МТА, по тяговооруженности МТА

МТС обладает грузовой герметичной кабиной с размерами поперечного сечения идентичными тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД, что позволяет использовать всю ту инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств, применяемых в настоящее время.

На самолете предполагается установить 2 двухконтурных турбореактивных двигателя ПД-14М с максимальной взлетной тягой 15 600 кгс. Двигатель ПД-14М соответствует всем современным стандартам ICAO по шуму на местности и выбросам вредных веществ. Все двигатели установлены на пилонах под крылом и имеют устройства для реверсирования тяги.

http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/mts.html

ПД-14М у Кивы нет, так что пускай будовает свой литак вслед за Ан-158, Анодина ему в помощь

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sard: кто-нибудь начинал работать над Ил214(МТА)?
**********************
Аванпроект защитили в ВВС еще лет-пять шесть назад.
Но с тех пор, насколько я знаю, на теме и конь не валялся.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.