Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Super100 пишет:

ПД-14М у Кивы нет, так что пускай будовает свой литак вслед за Ан-158, Анодина ему в помощь
===========
нулевой, я ведь не даром привел выше пример страданий Аэрбаса. Что проще, адаптировать ТЗ под Ан-178 или потратить 10 лет и миллиардов десять, причем и срок и затраты, как оно обычно бывает, будут больше...

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. Что проще, адаптировать ТЗ под Ан-178 или потратить 10 лет и миллиардов десять, причем и срок и затраты, как оно обычно бывает, будут больше...
===

ротовой1, в последней редакции ТЗ индусами прописан ПД-14М, и этот движок им намного интереснее вашего Ан-148 с рампой.

Высокая тяга для них неотменяемое требование, т.к. использовать будут в горах.

исключительно под это требование в своё время Ан-32 был заточен

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет могут-не могут Ил214 сделать была информация, что Ил-112 до рабочих чертежей довели и на ВАСО начали готовить производство.

Кто-то же это сделал, может теперь их подвяжут на Ил-214-МТС

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного истории:

По итогам изнурительных индо-пакистанских конфликтов и ввиду значительно усложнившихся отношений с Китаем, в начале 1970-х гг. индийцы сделали вывод, что для снабжения высокогорных опорных пунктов им необходим ВТС, способный на качественно новом уровне заменить ветерана С-119. Они нуждались в самолете, который на высокогорном аэродроме обеспечил бы такой же уровень безопасности в отказных ситуациях, как и на равнине. А для этого, прежде всего, требовалась огромная тяговооруженность, характерная разве что для истребителей того времени. Так как столь высокорасположенных аэродромов (примерно 4000-5000 м над уровнем моря) нигде больше в мире не было, то и самолетов с требуемыми характеристиками еще не существовало.

Сначала индийцы пытались решить задачу малой кровью - использовать, пусть и с большим недогрузом, четырехдвигательный Lockheed С-130 Hercules. Кое-как договорившись с американцами, они облетали на нем несколько высокогорных площадок. Но, как оказалось, в условиях разреженного воздуха С-130 был очень строг на посадке. У индийских летчиков никак не получалось определить момент начала выравнивания, а когда это накладывалось на перемену направления ветра на глиссаде и у самой ВПП, что характерно для гор, посадки выходили очень грубыми. Случилось даже несколько происшествий,

...

В техническом плане было ясно только одно - Ан-26 нужно оснастить более мощными двигателями Но какими9 Как всегда в нашей стране, реальный выбор был весьма невелик. Остановились на АИ-20М мощностью 4250 э.л.с. и воздушных винтах АВ-62И диаметром 4,5 м, то есть решили, не мудрствуя лукаво, применить силовую установку от Ан-12.

===

так что высокая тяга для Индии это самый важный критерий проекта

06.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и цифровую документацию на Ил-476 кто-то делал. При идентичном сечении грузовой кабины это может быть укороченный/облегчённый фюзеляж, с новым крылом,кабиной,шасси, килём и оперением.

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Super100 пишет:
В свете Вашего исторического экскурса вопрос: У кого лучше получиться учесть такие специфические пожелания - у людей, с ними знакомыми, уже решавшими эту проблему или у организации, сделавшей единственный в обозримом прошлом высокоплан, используя при этом некий задел другой организации, которая еще потом и помогала, имея соответствующий опыт, конструкторами?

06.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
ИМХО, вы ошибаетесь. Масса одного солдата со снаряжением при посадочном десантировании - 120 кг. Соответственно, "отделенный" вертолет должен иметь п/н до 1,5 тонн.
Ка-60 должен был работать по принципу "2 вертолета - 1 взвод". Потому что Ми-8 несет 3/4 взвода, что, как вы понимаете, неудобно.



Дискуссия сколько вертолетов на взвод вообще-то беспредметна. В Ка-60 конечно можно посадить 2 отделения, но все зависит от задач, стоящих перед десантом. Основная задача вертушек была обеспечение работы ДШБ. А главная задача ДШБ это высадка и захват с удержанием. Т.е. л/с + солидный БК. Поэтому, когда планировали количество Ка-60, отталкивались от 1 вертолет-1 отделение. Например, для переброски ПТО (одного) использовался Ми-8, так как БК только ПТУРов-32. Конечно, если задача ставилась иная (в динамике), конечно Ка-60 мог бы брать 2 отделения. Но если отталкиваться от этого, то Ми-8 брал взвод (в ПДВ ОДШБр л/с-22ч). А вообще-то вертушек банально не хватало. Для своего главного заказчика-ДШБ. Если взять округа второй линии (КБВО например) - ОДШБр-1,ОДШБ-2, ОБрСпН-1,ООСпН-1, ОРСпН-2, ОДШП-1+армейская разведка+тыл. Как впрочем, и Ил-76 сейчас для ВДВ.


Ан - прифронтовой кузнечик
************************************
Новое слово в классификации ВТС.


Ну почему же. Пусть не научно, зато соответствовало основной задачи. Основная задача перед этим классом самолетов определена была еще в 1966 году. Осуществление маневра на ТВД при невысокой плотности ВС.


Упомянутый документ (он входит в ТЗ любого ВТС) имеет гриф "сс".
Могу только сказать, что по части техники там только "железки" ВДВ - вопрос лишь в их количестве.


Опять, по-моему, xab прав. Военные как раз и отдали предпочтение Ан-70 в 80-е, из-за сечения фюзеляжа. Об этом неоднократно говорил сам Новожилов («..Антоновцы оказались прозорливее…»), что позволяло увеличить номенклатуру перевозимых грузов, куда входили и в/п. ЗРК и не только естественно они. По этому пути пошли и европейцы с А-400, и Туполевцы с проектом Ту-330, и японцы с С-2.

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У кого лучше получиться учесть такие специфические пожелания
===

У кого получится, покажет время. Требования индийцы менять не будут - 100%.

ПД-14 пойдёт и на Ил-76, который Индия также покупает. В связи с этим унифицированный двигатель на два типа ВТС это плюс для МТА.

Еще можно им предложить локализованное производстсво двигателя и запчастей ПД-14. В этом случае они имеют полностью локализованное производство МТА у себя.

В этой схеме МНТК Антонов будет привлекаться максимум как подрядчик для разработки неких элементов под заказ, как это было с Ивченко-Прогрессом в случае ПД-14

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МНТК Антонов = опечатка АНТК Антонов

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, сейчас тебе одну вещь расскажу, только ты не вздернись от печали и возмущения - Ил-76 ,по-сути, разработало КБ Антонова - антоновцы сделали планер, как и практически Як-40 (http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html почитай на досуге). Никогда не думал, какм это макаром КБ, которо НИ До, ННИ ПОСЛЕ не занималось траспортниками-высокопланами, не имело наработок по этой теме и компетенции соответсвующей, вдруг так в полоборота разработала Ил-76 и болше к этой тематике, практически, никогда не возращалось до последнего времени...

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100: была информация, что Ил-112 до рабочих чертежей довели и на ВАСО начали готовить производство.
*************************
А "довели до рабочих чертежей" - это что? :)
О начале рабочего проектирования Ил-112 Ливанов объявил еще в 2001 году. НЯЗ, до сих пор толком не закончено.
Подготовку производства на ВАСО начали в 2004 году. НЯЗ, сейчас все замерло.

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, в ссср вообще были самолеты разработанные не антоновцами? вам глобус украины не тесен там? вы немного помогли с рампой, а не разработали ил76.

я же говорю что ситуация абсолютно симметрична истории 148-ссж. все тезисы те же. не смогут, не взлетит, получится дороже и тп.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 musha пишет:
вы немного помогли с рампой, а не разработали ил76.
======
это даже не смешно? помогли кому в КБ Ильюшина был целый отдел, который занимался траспортинками-высокопланами? вроде не было, просто ребята оторвались на время от основной работы, быстренько создали Ил-76 и дальше вернулись к основной работе... созданием Ил-76 руководил Генрих Новожилов, который позже создал Ил-86 и Ил-96...

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не хочу ничьей работы приуменьшить, была большая работа ильюшинцами проделана, но из песни слов не выкинешь... для наглядности - другие ребята, из Аэрбаса тоже решили оторваться от основной деятельности и быстреьнок создать транспортник - итого -15 лет работЫ, 20 млрд долларов затрат, работы продолжаются, вот что я имею ввиду под 2отсутствием компетенции в создании транспортников-высоколпанов"... еще раз, ничей труд не хочу применьшить, но то что АНТК принимало активное участие в содании Ил-76 факт, планер запроетировали антоновцы, потом часть инженеров КБ в командировках в КБ Илюшина моталось долго, это, кстати не сикрет никакой...

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

за грамматику не бейте, когда быстро пишу всегда так...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.