Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> итого -15 лет работЫ, 20 млрд долларов затрат, работы продолжаются

единственно чем вы отличаетесь, так это суммой затрат. у вас срок больше, работы точно так же продолжаются.
не зная структуры затрат, судить о том что у них очень дорого невозможно. скорее всего ваши затраты серьезно занижены.

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в 15 раз занижены, да уж

06.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 xab_ пишет:
По поводу ледовых аэродромов в Антарктиде.
Не берусь утверждать, но по качеству они могут не уступать бетонным.



Да можете посмотреть, это ж не секрет http://www.youtube.com/watch?v=dMw8Jsqrnaw&feature=related
Не нравится снег, можно посмотреть на землю http://www.youtube.com/watch?v=Df4dq3JQ0JU


06.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Радист Бортовой пишет:

> в КБ Илюшина моталось долго, это, кстати не сикрет никакой...

http://www.forumavia.ru/forum/0/6/7875988914528487518781199234306_1.shtml

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: А главная задача ДШБ это высадка и захват с удержанием. Т.е. л/с + солидный БК.
Поэтому, когда планировали количество Ка-60, отталкивались от 1 вертолет-1 отделение.
************************************
Исходя из ваших слов «в ПДВ ОДШБр л/с-22ч» (кстати, это по штату какого года?), отделение – это 7 (семь) человек.
Г/п Ка-60 – примерно 2800 кг. 2800 : 7 = 400 кг. По 320 кг снаряжения и боеприпасов на человека – выгружаться как будут?
Извините, но не вяжется...

Николаев Виктор: Основная задача перед этим классом самолетов определена была еще в 1966 году. Осуществление маневра на ТВД при невысокой плотности ВС.
************************************
Перед каким «этим» классом самолетов и каким документом определена?
И почему именно в 1966 году – что тогда знаменательного случилось?

Николаев Виктор: Военные как раз и отдали предпочтение Ан-70 в 80-е, из-за сечения фюзеляжа. Об этом неоднократно говорил сам Новожилов («..Антоновцы оказались прозорливее…»)
************************************
Вы эту мантру повторяете постоянно. :)
Не объясните ли, какая ильюшинская машина проиграла, когда «военные отдали предпочтение Ан-70 в 80-е»?

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Николаев Виктор: Военные как раз и отдали предпочтение Ан-70 в 80-е, из-за сечения фюзеляжа.

при этом сечение и вообше фюзеляж получились откровенно неудачными. фюзеляж слишком высокий, высоту невозможно использовать. рампа слишком длинная и не может нести никакой нагрузки. те огромный объем фюзеляжа по сути не может использоваться более чем на половину.

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

планер запроетировали антоновцы, потом часть инженеров КБ в командировках в КБ Илюшина моталось долго, это, кстати не сикрет никакой...
===

так я про это и пишу, будет надо - заплатят за работу кое кому в АНТК Антонов, но по руководством из России-Индии и по ТЗ из Индии.

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В МТА в отличие от Ил-112 группа военных лоббистов Антонова из Министерства обороны РФ уже не сможет так просто зашельмовать ТЗ на Ил-214 до такого маразма, как в Ил-112, а потом сказать - а нам это не надо, берём Ан-140.

Здесь индийцы заказывают музыку в ОАК, и они-же платят за результат

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 elater пишет:
http://www.forumavia.ru/forum/0/6/7875988914528487518781199234306_1.shtml

IL76:
76-q прекрасная антоновская машина доделанная ильюшинцами. И визуально она антоновская. И по содержанию. А красота..., красота субъективная штука. Меня она вообще не интересует.
03/01/2008 [15:07:12]
===
Будучи выходцем с АНТК могу подтвердить, что при разработке 76-го участвовало много конструкторов с Киева. Но! Реверс прав, крыло и шасси идеологически чисто ильюшинские и по мне не очень удачны конструктивно по ресурсу. Но это не существенно, т.к. подавляющему большинству Илов еще очень далеко до назначенных 35 тысяч. Антоновская школа в деталях этой машины. С тех пор в АНТК везде валялись трафареты радиусов и анкерных гаек с логотипом "Ил".
===========

о чем и речь, это, кстати, достаточно известный факт!

06.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о чем и речь, это, кстати, достаточно известный факт!


ну отлично. за як и ил вы уже проектировали, так же как за аирбас. ждем сообщений у Ту и Боинг, которые на самом деле спроектировали в Киеве. так держать.

как там кстати насчет крыла которое вы нарисовали китайцам и оно сломалось, я как вижу стараетесь не выпячивать?

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как там кстати насчет крыла которое вы нарисовали китайцам и оно сломалось, я как вижу стараетесь не выпячивать?
===

хорошо, что крыло Ил-76 было сделано Ильюшинцами

06.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если дать антоновцам рампу спроектировать для МТА потом будет везде тиражироваться байка, что это они самолёт проектировали, как "достаточно известный факт"

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:42 Super100 пишет:
Китайские планшеты тоже быстро ломаются, и что? За машины я уже не говорю...

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 xab_ пишет:
По поводу ледовых аэродромов в Антарктиде.
Не берусь утверждать, но по качеству они могут не уступать бетонным.
****************
А год спустя наш же Ил возил керосин в Гренландию, снова на грунт. Фотографий дома в избытке. Там был щебень, но нифига не лёд.

Мешает отсутствие новой машины на замену Ил-76 + отсутствие в ней острой необходимости, поскольку там, где не хватает Ил-76 - есть Ан-124.
******************
Самый свежий из армейских горбатых далеко не молод, так что менять надо. А там, где не хватает Ан-12 - бдут (пока) Ил-76.

Сугубое ИМХО бумажный самолет, когда он еще будет.
******************
Бумажный, ктож спорит. Максимум, что попадалось на глаза - макет кабины, и то ЕМНИС прибористами построенный. Но учитывая то, что под Ан-70 сегодня производство надо создавать с нуля (крыло, например, делали только на закрывающемся ТАПОиЧ, отчего пара недостроенных фюзеляжей в Киеве так и стоит без крыльев), при нормальном подходе сроки его создания и поступления в войска не будут намного отличаться от таковых по Ан-70. Зато РФ получит свой самолёт, а не очередную лицензионную копию взлетевшей 18 лет назад машины.

11:12 APZ пишет:
Для справки: первое соглашение по МТА было подписано в 2000 году. За эти годы всяких бумажек было подписано немало.
Не факт, что сейчас начнется реальная работа.
***************
Да я, как-бы в курсе. Есть в этом и положительные моменты: ничего переделвать не придётся, всё надо с нуля создавать :-)

И не факт, что у нас остались конструкторы, способные ее выполнить.
***************
Да, это очень серьёзный момент. Но именно по этой причине его и надо делать самим, пусть и в широкой кооперации с индусами: чтоб людей научить. Для следующего грузовика.

13:33 Радист Бортовой пишет:
нулевой, я ведь не даром привел выше пример страданий Аэрбаса. Что проще, адаптировать ТЗ под Ан-178 или потратить 10 лет и миллиардов десять, причем и срок и затраты, как оно обычно бывает, будут больше...
*************
Проще и дешевле купить готовых С-130. А с т.з. безопасности страны - лучше самим, чтоб самолёты уметь не только по лицензии собирать, выслушивая подначки про криворуких сборщиков, но и проектировать самостоятельно.

16:36 Радист Бортовой пишет:
IL76:
76-q прекрасная антоновская машина доделанная ильюшинцами. И визуально она антоновская.
****************
Я стесняюсь спросить. А братьям Райт часом Олег Константинович не помогал?

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:04 Пётр пишет:

> Я стесняюсь спросить. А братьям Райт часом Олег Константинович не помогал?

Чтобы опровергнуть тезис, надо довести его до абсурда - вы, часом, не у Геббельса учитесь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.