Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ...по этой причине его и надо делать самим, пусть и в широкой кооперации с индусами: чтоб людей научить. Для следующего грузовика.
******************
Боюсь, что индусы вряд ли согласятся выступать в роли подопытных кроликов. Они и так уже пролетели с програмой МТА, как фанера над Дели, поскольку собирались начать замену Ан-32 в 2013 году. Но сделано ничего не было, что и повлекло за собой ремонт / модернизацию индийских Анов.
Второго "Горшкова", ИМХО, не будет. Просто пошлют нах, и позовут бразильцев.

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 APZ пишет:
> Просто пошлют нах, и позовут бразильцев.
А те позовут сами знаете кого

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 APZ пишет:
Просто пошлют нах, и позовут бразильцев.
============
...для которых КС-390 будет также первым в истории компании рамповиком-высокопланом, отличные помощники, что сказать...

06.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:14 bren пишет:
18:02 APZ пишет:
> Просто пошлют нах, и позовут бразильцев.
А те позовут сами знаете кого
==========
уже:

"В ходе Четвертого совместного заседания Межправительственной украинско-бразильской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества Бразилия также выразила заинтересованность самолетами семейства "Ан", в том числе Ан-38, Ан-178, Ан-70 (видео здесь), Ан-74ТК-300, - сообщила пресс-служба Минпромполитики Украины по итогам визита украинской делегации в эту страну."

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren: А те позовут сами знаете кого
************
Если понадобится, то у бразильцев позвать "сами знаете кого" получтся лучше, чем у наших... :)
"Эмбраер" в свое время российских конструкторов вербовал на работу. Правда, не знаю, что там получилось.
Еще в программе 390 могут поучаствовать чехи.

06.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: ...для которых КС-390 будет также первым в истории компании рамповиком-высокопланом, отличные помощники, что сказать...
************
ИМХО, уж ничуть не хуже, чем КБ Ильюшина.
У бразильцев хоть есть кому учиться, а у Ливанова и этого нет.

06.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:37 APZ пишет:
> Еще в программе 390 могут поучаствовать чехи.
Они уже участвуют: Чешские дипломаты Зденек Кубичек и Петра Навотна, которых обвинили в шпионаже на территории Украины и объявили персона нон грата, покинули эту страну...

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох как трудно что то про АН-70 найти с отказавшим Д-27
А вот что на А400М сделано: Инженеры Airbus спроектировали специальную систему, которая в случае отказа одного из двигателей автоматически переводит противоположный двигатель в режим обратной тяги в зависимости от текущей скорости самолета. Как уверяют специалисты Airbus, такая система позволяет транспортнику находиться в 10-метровой зоне в пределах центральной линии ВПП. То есть при взлёте имеем не только потерю тяги двух винтов а ещё и приобретаем два тормоза в виде большой парусности отказавшего двигателя и обратную тягу с другой стороны в противовес отказавшему чтоб не занесло.
А если полосы для взлёта на двух тормозах и двух оставшихся движках не хватило то предусмотрено следующее: По последним данным испытания прерванным взлетом транспортного самолета А400М прошли успешно. Как сообщили источники, испытание прерванным взлетом было проведено на взлетной полосе 14R аэропорта Тулузы. По итогам испытаний A400M с максимальной взлетной массой 141 тонна (масса самолета, топлива и груза в отсеке) должен был разогнаться по взлетно-посадочной полосе до скорости принятия решения, остановиться, а затем съехать с ВПП. В результате после совершения всех указанных действий транспортник простоял еще пять минут после съезда с ВПП, прежде чем пожарные расчеты приступили к тушению загоревшихся шин и тормозов шасси, лопнули три из 12 колес основного шасси. Тушение огня было произведено оперативно.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему нет нигде данных о снижении параметров с разными вариантами загрузки и заправки при отказе одного Д-27 на самолёте АН-70. Что молчат военные. Вот реальная ситуация в Афганистане:
16 сентября 1983 года самолет Ан-12БП 200-й эскадрильи с экипажем летчика 1-го класса капитана A.M. Матыцина из ферганского полка выполнял рейс с грузом почты в Шинданд. При заходе но посадку самолет был обстрелян и получил повреждения - экипаж доложил о сбоях в работе 4-го двигателя. Дело усугублял боковой ветер у земли, сносивший самолет как раз в сторону повреж-
денного двигателя. Машина коснулась земли в пятистах метрах от начала полосы с изрядной перегруз-
кой, буквально ткнувшись в землю. В результате грубой посадки на самолете лопнули пневматики левой
стойки шасси, и его резко потянуло в сторону. Потерявшую управляемость машину вынесло с полосы
влево, прямо на стоянку Ми- 6, находившуюся у середины ВПП. При столкновении самолет взорвался, а
последовавшим пожаром были уничтожены и злосчастный транспортник, и оказавшийся на пути вер-
толет.Стрелок кормовых пушек, увидев, что под самолетом мелькает уже не бетонка, а грунт, тут же
сориентировался и принял спасительное решение: дернув за ручку аварийного люка, он вывалился из
самолета за секунду перед ударом и взрывом. Прокатившись по земле, прапорщик Виктор Земсков с
переломами и ушибами не мог даже отползти от бушующего пожара, где гибли его товарищи. И все-таки
стрелок мог считать, что ему крепко повезло - он был единственным, выжившим в катастрофе. Никому из
членов погибшего экипажа не успело исполниться и тридцати лет.
Радист Бортовой вы что обо всём этом думаете?

06.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 APZ пишет:
Боюсь, что индусы вряд ли согласятся выступать в роли подопытных кроликов.
**********
Сути высказанного мной предложения это никак не меняет. Даже если индусы откажутся - всё равно с т.з. перспективы лучше делать самим. А с т.з. экономии - брать готовые отработанные машины. Выступать же в роли лицензионного сборщика только для себя - в ещё большей степени поддержка зарубежного авиапрома, чем прямая покупка, т.к. садит на иглу зависимости от единственного продавца гораздо сильнее.

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё аналитика:
Силовая установка А400М оказалась проблемной не только сама по себе, но и стала источником многочисленных проблем планера и систем самолета. Как пишут западные источники, повышенные вибрации, которые создают огромные пропеллеры диаметром 5,33 м, вынудили конструкторов увеличить массу фюзеляжа и ряда других агрегатов. Рост массы по этой и другим причинам оказался столь большим (фактическая масса пустого снаряженного самолета 76359 кг, хотя должна быть 63916 кг), что прогнозируемая грузоподъемность самолета снизилась с зафиксированных в контракте 37 т до 25-27 т. Ввиду этого весной 2009 г. постройку фюзеляжей 4 опытных образцов А400М пришлось приостановить, ведь такое уменьшение полезной нагрузки ведет к тому, что самолет не сможет возить грузы, считающиеся для него определяющими. Особенно критично, что из перечня допустимых грузов, скорее всего, придется исключить немецкую БМП "Пума", французскую боевую машину VBCI и целую серию боевых и инженерных машин на их базе. На практике это значит, что страны-заказчики А400М даже после поступления этих самолетов в войска все равно будут вынуждены арендовать "Русланы" и С-17, отчего европейцы так хотели уйти, разворачивая программу собственного ВТС.
.................................
Первоначально EADS собирался реализовать не менее 400 А400М, однако этим планам вряд ли суждено сбыться. Скорее всего этот тактический транспортник останется дорогостоящим имиджевым европейским проектом, отказаться от которого невозможно по соображениям престижа

06.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, а в чем проблема прекратить производство в России чего бы то ни было, как вы желаете? как показала Перестройка, это самое легкореализуемое желание.

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2012 Sergey66 пишет:
Ох как трудно что то про АН-70 найти с отказавшим Д-27
А вот что на А400М сделано: Инженеры Airbus спроектировали специальную систему, которая в случае отказа одного из двигателей автоматически переводит противоположный двигатель в режим обратной тяги в зависимости от текущей скорости самолета. Как уверяют специалисты Airbus, такая система позволяет транспортнику находиться в 10-метровой зоне в пределах центральной линии ВПП.
============
сережа 2 6 , я вот думал, что в вас нета, по-мудацки, теперь понял, надо купить а400м, рахер нам все остальное, там же ИНЖЕНЕРЫ ПРИДУМАЛИ... вы м.. не думали, что то, что они придумали мы уже выс....?

07.06.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закуси, радист.

07.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот дважды шестому дятлу закусь не поможет ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.