Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военно-транспортная авиация (ВТА) России в 2014-2020 гг. получит 60 военно-транспортных самолетов (ВТС) Ан-70. Об этом заявил сегодня командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин.
andrey_che, serg1963, командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин, Николаев Виктор, Родист бортовой, antidoteNG представители с Украины создававшие АН-70 и двигатели к нему Д-27 ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ВСЕМ. Знаете же добрую традицию, что при испытании моста предельным весом его проектирующие и строящие на этом же мосте и стояли. Почему бы вам и всем остальным радетелям АН-70 не сделать того же. Ну про поле в прифронтовой не говорю и при нагрузку в 47т как в проспектах указана даже и не заикаюсь да и по дистанции можно фору дать МЕТРОВ 900 вместо рекламных то 600 как заявлялось. Ну скажем бетонка между лесочками или пару танков на полосу ставим длину разбега ограничивая а в грузовом отсеке пара топливозаправщиков тонн та 20 и радетели за АН-70 и Д-27 сидят. Радист трезвый за штурвалом и рядом командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин и Николаев Виктор. Ну и по газам……… Взлёт посадка, взлёт посадка. Докажите надёжность самолёта или мы пропихнём а другие летать будут что ли.

07.06.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:17 Sergey66 пишет:
А Вы, оказывается, мостовик-затейник. Никому не желаю ничего плохого, но, если следовать Вашей, скажем так, логике, г-на Погосяна с нами бы уже не было...

07.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Мил человек, Вы пришли сюда натравливать друг на друга (выступая под благовидным предлогом спасателя Российской авиации), или по теме что-то сказать?
PS Так таковых здесь на мало.

07.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bren а что, Погосян и АН-70 тоже создал по вашей логике. Не находите странным что самолёт позиционирующийся как прифронтовой с коротким взлётом и посадкой не может взлететь с грузом при отказе всего лишь одного двигателя. (второй с противоположной стороны отключает автоматика парирующая разворачивающий момент из за особенностей применённых технических решений. Это не самолёт а гробовоз и убийца боевой техники с применением в одну сторону на кладбище, лучшее чудо АНТК и наших военных.

07.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: с т.з. перспективы лучше делать самим.
***************
Загибаем пальцы (все военные и гражданские программы, вертолеты не участвуют):
- Т-50
- истребитель 5-го поколения совместно с индусами
- ПАК ДА
- SSJ 130NG
- МС-21
- 2020
- Ил-112В
- изд.476
- Ил-214 (МТА)
- совместный проект с КНР

Плюс программы по БПЛА. И наверняка я что-то еще забыл...

ИМХО, "с т.з. перспективы" попытка охватить ВСЁ ЭТО наличными проектно-конструкторскими ресурсами приведет к накрытию медным тазом.

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 APZ пишет:
ИМХО, "с т.з. перспективы" попытка охватить ВСЁ ЭТО наличными проектно-конструкторскими ресурсами приведет к накрытию медным тазом.
************************
Вы предлагаете всё бросать и покупать лицензии?

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Даже если отвелчься от того, что кое-что из Вашего списка дублируется (истребитель пятого поколения освместно с индусами скорее всего будет развитием ПАК ФА), кое-что под большим вопросом (2020, совместный проект с КНР, ПАК ДА), кое-что приостановлено и неизвестно оживёт ли (Ил-112В, удавленный не без помощи Ан-148), ключевым на мой взгляд моментом является фраза "наличными проектно-конструкторскими ресурсами". С появлением новых проектов и направлений появляется основание для наращивания этих самых ресурсов, а не продолжения деградации (в большинстве КБ).
Так что я за МТА уже хотя-бы из этих соображений.

07.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вы предлагаете всё бросать и покупать лицензии?
************************
Для начала я предлагаю бросить приписывание оппоненту своих собственных мыслей.
А потом включить мозг, и подумать - потянет ли КБ Ильюшина сразу три программы.

07.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: истребитель пятого поколения освместно с индусами скорее всего будет развитием ПАК ФА
*****************
Скорее всего, не будет - ибо индусам это неинтересно.

Пётр: кое-что под большим вопросом (2020, совместный проект с КНР, ПАК ДА)
*****************
Второй и третий уже идут, если вы не в курсе.

Пётр: неизвестно оживёт ли (Ил-112В, удавленный не без помощи Ан-148)
*****************
Заменять Ан-26 в войсках все равно надо, так что оживет.
А филофобские штутчки оставьте для "коллег"-филофобов.

Пётр: основание для наращивания этих самых ресурсов, а не продолжения деградации (в большинстве КБ).
*****************
Вы в курсе, сколько времени надо для того, чтобы выпускник ВУЗа стал конструктором? Именно конструктором, а не обезьяной, молотящей по клаве и дергающий мышку.
Или вы переносите в авиапром практику подготовки "эффективных менегеров"?

Пётр: Так что я за МТА уже хотя-бы из этих соображений.
*****************
Кстати, поговаривают о переносе в РФ производства Ил-114 (с выкупом оснастки и оборудования у ТАПОиЧ).
Добавьте к вашим соображениям, что при чрезмерно широком шаге штаны рвутся... :)

07.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пётр: основание для наращивания этих самых ресурсов, а не продолжения деградации (в большинстве КБ).
*****************
Вы в курсе, сколько времени надо для того, чтобы выпускник ВУЗа стал конструктором? Именно конструктором, а не обезьяной, молотящей по клаве и дергающий мышку.
Или вы переносите в авиапром практику подготовки "эффективных менегеров"?

- вы в курсе что если СЕЙЧАС галопом не задействовать их в реальных ОКР то через пять лет некому будет их натаскивать.
Или у вас страстное желание оставить в Росссии только КБ Сухого?
Я не понимаю.


> Пётр: Так что я за МТА уже хотя-бы из этих соображений.
*****************
Кстати, поговаривают о переносе в РФ производства Ил-114 (с выкупом оснастки и оборудования у ТАПОиЧ).
Добавьте к вашим соображениям, что при чрезмерно широком шаге штаны рвутся... :)

- предлагаете опять платить КБ Антонова, которое тоже в убогом состоянии и задохнётся уже при переводе КД Ан-70 в цифру?
Однако.

07.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, APZ, за что вы так целеустремлённо хороните Ильюшин?

07.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаете опять платить КБ Антонова, которое тоже в убогом состоянии и задохнётся уже при переводе КД Ан-70 в цифру?
======
ну КД Ан-70, вообще-то, уже давно в цифре, но то таке, пишите дальше...

07.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: если СЕЙЧАС галопом не задействовать их в реальных ОКР то через пять лет некому будет их натаскивать
*****************
Еще раз, и по буквам: КТО их будет натаскивать при наличии НЕСКОЛЬКИХ проектов одного КБ?
ИМХО, нужно собрать в ОДИН кулак всех дееспособных специалистов, и довести до постановки в серию 112.
А потом уже что-то обещать индусам, которым уже 12 лет что-то обещают. В очередной раз жидко обгадимся - ничего иного из этой "прорывной инициативы" не получится.

Seerndv: предлагаете опять платить КБ Антонова, которое тоже в убогом состоянии и задохнётся уже при переводе КД Ан-70 в цифру?
*****************
Re: Предлагаю бросить приписывание оппоненту своих собственных мыслей, а также общаться со мной на филофобские темы.
Могу повторить то, что уже говорил: Ан-70 сейчас ВТА РФ просто не нужен (в том виде, в какой он пришел при пересмотре ТЗ).

Seerndv: Кстати, APZ, за что вы так целеустремлённо хороните Ильюшин?
*****************
Во-первых, покойников хоронить принято во всех религиях.
Во-вторых, если Ил еще и жив (во что хотелось бы верить), то находится в глубокой коме.
И именно реализация высказываемых вами взглядов приведет к тому, что он таки станет покойником.

07.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Пётр пишет:".. Вы предлагаете всё бросать и покупать лицензии?.."

- Не лицензии, а совместное производство...

- А Вы предпочитаете отвёрточную сборку из импортных комплектующих? ...

07.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 andrey_che пишет:
- Не лицензии, а совместное производство...
**************
Самолёта, спроектированного за границей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.