Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучшего в мире, заметьте, самолета ))

08.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xab: Ан-70 - прифронтовой кузнечик.
Виктор Николаев: Ан - прифронтовой кузнечик
Новое слово в классификации ВТС.
Ну почему же. Пусть не научно, зато соответствовало основной задачи. Основная задача перед этим классом самолетов определена была еще в 1966 году. Осуществление маневра на ТВД при невысокой плотности ВС.
…………………………………………………
Покуда АН-70 с грузом и с отказавшим одним Д-27 взлететь не может из за автоматической блокировки противоположного двигателя почему бы фирме АНТК не улучшить параметры КУЗНЕЧИКА-АН-70 на ТВД. Предусмотрели бы к примеру великие специалисты по шасси от АНТК отбор мощности от оставшихся движков на шасси наделив последних прыгающим моментом что характерно для кузнечика и кенгуру. Ну хвост бы увеличили до кучи для стабилизации прыг-скока как у кенгуру и вперёд на ТВД. К многочисленным достоинствам ан-70 прибавилось бы ещё перепрыгивание через овраги и мелкие речки кузнечными прыжками по 50-100 метров, а военные и особенно командующий ВТА генерал-лейтенант Виктор Качалкин ратующий за АН-70 были бы особо довольными. К тому же прыгающий кузнечик АН-70 своим видом сразу деморализовал бы врага и противник напрочь забыл бы сразу про гашетки и пусковые кнопки, что дополнительно повысило боевую живучесть кузнечика АН-70 на ТВД. А специалисты МАКа утвердили бы и сертифицировали новый воздушно-кузнечный класс самолётов АН-70 особо полезный для манёвра на ТВД.

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 июня 2012 г., Aviation Explorer – Компания Airbus Military запустила отстающую от графика программу испытаний перспективного среднего военно-транспортного самолета (ВТС) A400M на функциональность и надежность (function and reliability, F&R), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на еженедельник Flight.
Испытания начались 2 июня с участием опытного образца MSN6. Еще пять полетов были выполнены 7 июня. Самолет MSN6 должен налетать в общей сложности 300 ч, чтобы продемонстрировать надежность работы оборудования и систем, для получения полного сертификата гражданской типа Европейского агентства авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency). Airbus предполагал запустить программу F&R в начале года, но был вынужден отложить ее из-за проблем с вибрацией, обнаруженной в одном из турбовинтовых двигателей TP400-D6 разработки Europrop International. В результате замены этого двигателя на самолете MSN6 задержка по программе испытаний составила несколько недель.
MSN6 поднялся в небо в Севилье (Испания) в декабре 2011 г. и по состоянию на 16 мая совершил только 19 полетов общей продолжительностью 77 ч.
http://www.aex.ru/news/2012/6/8/95875/
Я так понимаю что АНТК не только "левым" крылом китайцев кинуло а ещё и Airbus Military к подвигам подстегнуло и по схеме планера и огроменными винтами для увеличения подъёмной силы крыла с кучей проблем по ресурсам и усилениям весовым и взлёту с отказавшим движком. Ну так это их "Airbus Military" теперь проблемы, повелись неглядя и хохлам очередное спасибо за явно провальную программу европейцам подкинутую и преподнесённую как самую передовую.

09.06.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо,надо Героя России дать.И пожизненно членами Совета Федерации, гражданство само-собой.

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех, кто собрался строить потемкинские деревни Ил-214 и МС-Ил-96 с Китаем - вот инервью Генриха Новожилова - он создал Ил-76 (доработал антоновский проект) Ил-86 и Ил-96. Очень познавательно и правдиво о том, что сейчас происходит у Ильюшинцев. Гражданский сектор уже не сущесвует в принципе, по траспортному проекту еще как-то пытаются бороться, однако но у них никогда, после ил-76-го (а ему 50 лет!!) не был в приоритетах... вобщем общая тональность интервью дает понять что там у них сейчас, одна цитата:
"И ныне в ильюшинском авиакомплексе уже нет гражданского варианта – за эти годы простоя мы утратили конструкторский потенциал"
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/3130

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей66 ,у меня стойкое впечатление, что вы русофоб и украинофо - еще одна моя версия, что вы засланный козачек... ну есть такой проект А400М, зачем каждый "пук" (прошу прощение) этого проекта комментировать. А проблемы у людей из Эйрбаса из-за того, что без опыта и компетенции взялись тянуть лямку высокопланов-рамповиков, даже проект сворованный Ан-70 доработать уже больше 10-ти лет нормально не могут... это я вам ужекоторый месяц толкую насчет вашего бреда об создать с нуля Ил-214 к 2015-му году... почитайте выше интервью Новожилова, он прямо там говорит,чтокомпетенция в КБ потеряна безвозвратно и разрыв и преемсвенность поклений утрачена. Вот я цитату привел его - черным-по-белому выше "в КБ Илюшина, уже нет гражданского варианта"...вдумайтесь...

09.06.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист:
почитайте выше интервью Новожилова, он прямо там говорит,что компетенция в КБ потеряна безвозвратно и разрыв и преемсвенность поколений утрачена. Вот я цитату привел его - черным-по-белому выше "в КБ Илюшина, уже нет гражданского варианта"...вдумайтесь...



Радист, неужели вам непонятно, что главное в создании ССЖ - даже не самолет, хотя он получился, а возможность сохранить конструкторов и саму возможность проектировать самолеты.. Или идти к дяде на поклон?

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я не о ССЖ, который,собственно все остальные КБ и обобрал до нитки и пустил помиру, и убил как вы выразились "возможность проектировать самолеты" где-либо, кроме ГСС, я о Ил-214-МТА и кто его будет делать с нуля... просто Сергей66 уверен, что КБ Илюшина его за 3-4 года создаст и в 2017 выкатит летный...

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9 июня 2012 г., Aviation Explorer – Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщает Газета.ru со ссылкой на министра обороны Анатолия Сердюкова. ейчас Дмитрий Медеведев принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – сказал Сердюков журналистам по итогам совещания по вопросам стратегической авиации в субботу.

Он отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два-три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.
=========
получается, первых 20-30 будут собирать на "Авианте", за 2 года завод с нуля построить проблематично...

09.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в ближайшие два-три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия

бггг. отечественный самолет, отечественный. не ты ли радист буквально пару месяцев назад кричал про полное производство в рф?

09.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сначала антк разорило и пустило по миру кб Ту и Ил со своим ан148, теперь почти довели до ручки ВАСО.

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист что то много обо всём опять наговорили про разных фобов и засланных. Ну, чтоб для вас проще было отвечу: АН-70 и А400М по концепции схожи и проблемы те же. АН-70 ещё по серии проигрывает и вложенным ресурсам на поднятие проекта. А ресурсов после развала союза у всех в обрез сами понимаете. Вступление России в ВТО может целые отрасли обвалить, тем более энергоресурсы как то сникают уже. А посему будем копейку считать и свой авиапром развивать с широкой кооперацией на взаимовыгодных условиях. И просто всех кормить за красивые глазки уже не проканает. Украина привыкла в СССР получать дотаций в год на 10 миллиардов долларов, если всю продукцию и энергоресурсы по мировым ценам пересчитывать. А сейчас всё конец живём на свои гроши и если не можем разрабатывать и выпускать конкурентоспособные самолёты, то не надо дотаций с РФ дальше просить, а займитесь чем-нибудь, более прибыльным и перспективным чем свои и чужие деньги на ветер тратить. Трудяги и спецы с украинских заводов давно либо слиняли либо умерли по старости, зато чиновников озабоченных ещё много осталось не хотящих место терять. Многим и пойти то некуда. Да вот только Россия не сабес всемирный, ПРОЕХАЛИ УЖЕ. Попытайтесь может такое с Европой или Америкой прокатит а потом Россию обвиняйте.

09.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 musha пишет:
> в ближайшие два-три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия

бггг. отечественный самолет, отечественный. не ты ли радист буквально пару месяцев назад кричал про полное производство в рф?
=======
завод построят в Казани - будет полное, КД в собственности РФ, в чем проблема, я говорил без подтекста. А с заводом, если сейчас начать строить, как раз на "Авианте"все детские болезни вылечат - только клепай, опять же, там хороший гражданский потенциал есть у Ан-70 ,самоль на века будет, всем хватит поучаствовать!

09.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:49 Радист Бортовой пишет:
завод построят в Казани - будет полное, КД в собственности РФ, в чем проблема, я говорил без подтекста.
****************
Потом. Когда-нибудь. Если захотят. (С) А пока - российские самолёты, полностью спроектированные в Украине, будут строить на украинском заводе.
И правда, чего эти кацапы с жиру бесятся? Ну где найти более российский самолёт, чем спроектированный и собранный за границами РФ???!!!

09.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой

вот инервью Генриха Новожилова - он создал Ил-76 (доработал антоновский проект)

Ну фантазии надо хоть чем-нибудь подтверждать. Это какой же антоновский проект доработал Г. Новожилов? Воистину глобус Украины.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.