Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

09.06.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разум возобладал. Противодействие погосянизации русской авиации началось!

Как писал еще в апреле этого года Богуслаев Вячеслав Александрович, в статье Контракты на «Суперджет» это в административном порядке отнятые контракты на Ан-148 .

"Сегодня преобладает, в основном, военная составляющая в производстве самолетов и вертолетов. И это создает иллюзию такого положительного развития авиации. На самом деле, гражданское самолетостроение сегодня слабое. Политику, которую ведет сегодня ОАК, если не сказать преступная, то просто неграмотная или безграмотная. Или специально завуалированная предательская деятельность, которую ведет сегодня руководство ОАК

Одним из подтверждений моих слов - решение разместить в Воронеже производство самолёта Ан-70. Воронеж не справляется с заказами на Ан-148, за Воронежем осталось производство Ил-96-300, и давать туда Ан-70 это значит заведомо похоронить программу Ан-148. Причем, было сокращено 1000 человек на Воронежском заводе. Там осталось около 7000 человек. Чтобы делать и то и то, по моим расчетам, там не хватает еще 6000-7000 тысяч рабочих. Чтобы поднять такой крупнейший, сложнейший самолет как Ан-70, который еще не был в производстве. Его еще нужно оснащать, еще нужно написать технологию. Там нужно добавить технологов, добавить мастеров, других производственных рабочих. Порядка 6-7 тыс. человек. Делать все это с существующими людьми невозможно, это преступление.

Другое дело, если бы руководство ОАКа решило делать Ан-70 в Ульяновске. И это было бы правильно, или, скажем, на заводе Горбунова в Казани. Это тоже правильно. Завод Горбунова специализировался на военных, тяжелых самолетах. Там вся периферия, сопутствующая производству самолетов, в Казани есть. И обращение руководства Татарстана к руководству России говорилось, чтобы Ан-70 полностью делался там.

Однако все течения, которые сейчас существуют, направляется в другое русло, и скоро мы все будем свидетелями, я уверен, трансформации и в руководстве ОАКа, наконец-то кому-то это станет понятным наверху, а мы потеряем время. Мы уже потеряли. Мы 20 лет делаем Ан-70, за это время, с точностью до 1-го сантиметра в Европе сделали самолет А400М, правда кроме двигателя. Поэтому он не имеет характеристик и на 10 тонн меньше поднимает в воздух, чем Ан-70."

То нынче у нас такие новости:



"КАЗАНЬ, 9 июн - РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин (Ан-70). Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их... Сегодня Дмитрием Анатольевичем было принято решение, что будет строиться на территории КАПО имени Горбунова завод", - сказал Сердюков по итогам совещания, которое провел глава правительства в Казани.

"Это будет самый современный завод, который будет производить самолеты Ан-70, а в дальнейшем, когда мы решим вопрос с ПАК ДА, - самолетом дальней авиации, - то вполне возможно, что на этой площадке также будем (его) производить", - сказал министр."

Остается надеяться, что русские чиновники все же разберутся с ситуацией в русском авиапроме. Кстати Дмитрий Анатольевич дал указание укреплять кооперационные связи со странами СНГ. А именно эти связи и пытается разорвать М.А.Погосян и его пиарщики. М.А.Погосяну куда ближе американские и европейские военные корпорации, которые фактически с его помощью легально хозяйничают в русском авиапроме. И разумеется делают все для развала нашей авиационной промышленности. Но кроме всего прочего они крадут наши технологии.

В ОКБ "Сухой" практически нет инженеров конструкторов, вот список вакансий.

"Высококвалифицированных специалистов: инженеров-конструкторов; инженеров-программистов по следующим направлениям: радиоэлектронное оборудование; оптико-электронные и прицельно-навигационные системы; разработка агрегатов и систем шасси; теплогидравлические, прочностные расчеты; комплексирование бортового оборудования системы вооружений; электрооборудование летательных аппаратов (электрические системы); разработка самолетного программного обеспечения.

Зарплата от 45 000 руб. + соцпакет (устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)

А так же инженеров-технологов по следующим направлениям: агрегатная сборка; топливные системы; гидравлика; изготовление деталей штамповым и слесарным способом; отработка оборудования; подготовка производства.

Так же рабочих 5-6 разряда: шлифовщик; токарь; слесарь-сборщик; монтажник электрооборудования ла; слесарь-сборщик ла; сборщик-клепальщик; испытатель агрегатов, приборов и чувствительных элементов; начальника техбюро в сборочный цех; начальника бюро в отдел главного энергетика; мастера по монтажу радио и электрооборудования. Зарплата от 35 000 руб. + соцпакет (устанавливается индивидуально, в зависимости от квалификации)."

И если кто-то скажет, что это мощное КБ со своей школой конструкторов и разработчиков, то люди знающие понимают, что при таком раскладе КБ фактически нет.

Там остались одни менеджеры и пиарщики (таких вакансий в списке нет), которые по всему интернету и СМИ рассказывают сказки о великом академике Погосяне и его Суперджете, что вызывает саркастический смех у авиационых специалистов во всем мире.

Авиационная общественость возлагает большие надежды на работу Следственного Комитета РФ по уголовному делу в связи с кататсрофой в Индонезии. Ведь если не прекратить погасянизацию авиапрома, то последствия будут катастрофическими для всей страны, а не только для авиации. Поскольку авиация - это локомотив соверменной экономики любой технологически развитой державы. Один работник отрасли дает работу как минимум еще 16 в других отраслях!

Будем надеяться, что благодаря общественности и следственным органам руководство страны наконец-то окончательно поймет, как М.А.Погосян и его люди обманывают это самое руководство. Как они (Погосян и компания) фабрикуют документы для сертификции, как тратят народные деньги не по назначению. Причем это миллирды долларов (крайняя предположительная цифра средств, "уведенных" под предлогом разработки Суперджета: 10 миллиардов долларов, и это непросто кража, это саботаж других важных госпрограмм в том числе и военного назначения!).

Не стоти забывать, что Суперджет собирается из импортных комплектующих (даже металл!). И деньги за эти комплектующие уходят из казны (ведь за поставленные самолеты никто не платит!). Таким образом наша страна кормит прямых конкурентов нашего авиапрома, получая в замен нечто, что турудно назвать самолетом.
Детище Погосяна - ОАК - это могильщик русской авиационной промышленности! А Суперджет - типичный проект жуликов и технически безграмотных людей. Эти вопросы просто необхоимо решить в ближайшее время. Это жизненно важно для страны.

09.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая бурная истерика у blackpost. Вы часом не девушка?
А по факту:

Министерство обороны России может получить первые транспортные самолеты Ан-70, скорее всего, не ранее 2015 года, сообщил журналистам в субботу министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Эти машины совместно разрабатывают специалисты из РФ и Украины, они должны составить основу российского парка военно-транспортных самолетов.

"У нас средства заложены для того, чтобы уже с 2014 года начать закупать машины. Но с учетом того, что сдвижки произошли с нашими партнерами с Украины, я думаю, что, наверное, действительно, это будет, скорее всего, 2015 год", - сказал Сердюков.

- пресловутое самозванное "лучшее КБ СССР" проект Ан-70 никак хоть как-то осилить не может. А деньги Россси эта пиявка сосала исправно.

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будем строить самый современный завод и выпускать АН-70 с Д-27, ПАК ФА и перспективный стратегический на нём. Походу АН-70 за стелс проканает а Д-27 типа гравитационных как на летающих тарелках. Ну АНТК и самоль свояла по дешёвке военным десятилетия опередив.

10.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> проект Ан-70 никак хоть как-то осилить не может

может и к лучшему что не может. он же откровенно не нужен. ситуация какая то идиотская совершенно, антк раз за разом выкатывает функциональные копии отечественных проектов с никому не нужными "улучшениями". ну вот скажем улучшенные впх - на фига они нужны в 21 веке? реально ктото собирается на нем танки на передовую высаживать? это же не игра в ред алерт?

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

игра в ред алерт? Ну вы и загнули. Наши военные ещё в окопах на Курской дуге сидят.

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да по идее надо ПД-14 ставить на АН-70 с новым крылом и с меньшим расстоянием от фюзеляжа чтоб на трёх движках мог взлетать а в случае АН-70 и Д-27 полная Ж при отказе только одного движка.

10.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно спорить на тему нужен/не нужен (хотя, например, евровояки решили - нужен), но нельзя не отдать должное антоновцам в плане силы воли и упорства с этим проектом:

10.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас наверху сидят предатели :(

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да упорства выбить деньги с РФ под свой самолёт не занимать.

10.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2012 blackpost пишет:

"КАЗАНЬ, 9 июн - РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70
+++
обманул Дятел, Погосян не всемогущим оказался ))

10.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как в той поговорке: на всякую хитрую Ж найдется Х с винтом ))

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG а я то думаю, что это хохлы Х винт на Ж-АН-70 четверть века прикручивают.

10.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2012 Sergey66 пишет:
Будем строить самый современный завод и выпускать АН-70 с Д-27, ПАК ФА и перспективный стратегический на нём. Походу АН-70 за стелс проканает а Д-27 типа гравитационных как на летающих тарелках. Ну АНТК и самоль свояла по дешёвке военным десятилетия опередив.
========
вы знаете, Сергей, вы меня все-таки достали, вы просто тупой тявкальщик, вы даже не можете раскинуть умишком и подумать, почему альянс НАТО, имея всю линейку транспортников, решил разрабатывать А400М, видать где-то поняли, что линейка все задачи не покрывает... Ваши бессвязные злобные комменарии меня утомили - злобы и от других здесь хватате,а от вас на этом форуме пользы 0, одни поток нечистот на АНТК, я вас в игнор, счастливо оставаться!

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежё у одной женщины месячные очередные начались. Индонезийские уже прошли.

10.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист в посвящение вам слинявшему повторюсь, чтоб вы считающего себя спецом о смысле сказанного подумали:
Да по идее надо ПД-14 ставить на АН-70 с новым крылом и с меньшим расстоянием от фюзеляжа, чтоб на трёх движках мог взлетать, а в случае АН-70 и Д-27 полная Ж при отказе только одного движка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.