Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор: Для примера возьмите хотя бы зрк «Оса»...
********************
...давно снятый в РФ с вооружения.

Николаев Виктор: Делить грузоподъемность максимальную на количество человек, это просто не корректно. Ми-8 перебрасывает одно ПТО (нагрузка около 2,5т) при грузоподъемности 4. Представляете, какая неувязка.
********************
Представляю. А какие еще были варианты переброски ПТО, кроме как на Ми-8 - был выбор? :)
Так что это, извините, не аргумент.

Николаев Виктор: А Ил-76(основная масса бортов) при десантировании имеют нагрузку около 21т.
********************
ОК - приведите вариант загрузки Ка-60, под который выбиралась его макс. г/п.

Николаев Виктор: А какого года Вам штатка предпочтительней. Можно взять 1979.
********************
ЕМНИП, задание на легкий фронтовой вертолет было подписано в 1982 году.
Если тогда еще действовали штаты 1979 г, то естественно, брать надо их.

Николаев Виктор: А вот в соответствии с приказом МАП (июнь 1972 г.) в КБ Ильюшина начали работы над проектом среднего ОТВТС КВП для замены Ан-12, который должен был перевозить 30т на 3000км. Катализатором послужил Афган.
********************
Извините, но вас опять с датами кидает.
Войска за речку ввели в декабре 1979 года, так что семью годами ранее это "послужить катализатором" никак не могло.

Что касается цифр 30т/3000км, то у меня есть сомнения в том, что они имеют отношение к Ил-88.
Из какого источника вы их взяли?

Николаев Виктор: Новожилов просто указал одну из основных причин, отвечая на вопрос о судьбе Ил-88. Почему военные предпочли Ил-88-му Ан-70 в 80-е. Вот и все.
********************
Ил-88 - слепленный на коленке аванпроект 1972 года, дальнейший доводкой которого КБ не занималось. Эскизный проект Ан-70 появился лет через десять.
Так что конкуренция (реальная) между Ил-88 и Ан-70, извините - это из области домыслов. С таким же успехом можно вспомнить, как ильюшинцы пытались протолкнуть Ил-102 в программу Ш-90. Это было даже не смешно...

12.06.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за вопросы: нужен - не нужен?
Президент, премьер-министр, министр обороны, командующий ВВС, командующий ВТА сказали - нужен, значит, нужен. Али анофобия такая злая болезнь, такая тяжелая форма идиотизма, что никаие лекарства не помогают?
Какую армию собралась иметь Россия? Весьма небольшую, но современную и боеспособную. А чтобы такая армия могла успешно выполнять свои задачи на ОБШИРНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТВД, что требуется? Правильно, мобильность. Более того - сверхмобильность, причем надо иметь возможность перебрасывать войска максиммльно быстро маскимально близко к нужной точке. Что такое Ан-70? Правильно, гурзовик, который сядет где угодно, хоть в поле, хоть на мало-мальски ровном участке шоссейной дороги. То, что надо, тем более, где-то читал, такие потенциально возможные импровизированные ВПП подготовлены и нанесены на карты ещё во времена СССР. И не надо здесь особо пугать вражескими средствами ПВО. ПВО, во-первых, может быть предварительно и успешно подавлена, во-вторых, успшеная и срочная переброска войск может, вообще, отменить войну.
Впрочем, если набрать, хорошо вооружить и содержать постоянную армию числом где-то 5 - 7 миллонов человек, то ВТА может быть намного скромнее - народу и так везде будет много.
Кстати, в этом, военно-мобилизационном плане, и Ан-148/158/178 куда предпочтительнее всяких джетов - личноый состав и грузы могут доставлять хоть к четру на куличики.
Словом, "ширше надо мыслить", ну, хоть немножко стратегически. :)

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Правильно, гурзовик, который сядет где угодно, хоть в поле, хоть на мало-мальски ровном участке шоссейной дороги

ваши рассуждения прекрасно ложатся на бантустан без авиации. типа купил и забыл. но у рф, так уж получилось, извините, есть ил476. который делает практически все тоже самое что ан70, только он СВОЙ. так достаточно понятно?

> личноый состав и грузы могут доставлять хоть к четру на куличики
это вы сейчас пытаетесь рассказать про посадку на грунт, которая вся эта троица не умеет?

12.06.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мюша, ну не над, не надо брызгать слюнами, нерные клетки, они ведь не восстанавливаются.
Не тянет, ох не тянет Ил-476 по функционалу до Ан-70, это факт. А "троица", к счастью, без твоего разрешения на грунт прекрасно садится, "Антонов" этому самолеты учил делать ещё за долго до твоего рождения.
Я так вижу, у тебя имеются проблемы эмоционального восприятия Ан-70 и иже с ним? Мол, не наш он, не наш! Ну, да, а Суперджет - типа, "ваш". Смешно. Да случись мало-мальски крупное внешнеполитическое осложнение, Запад вас так за горлло возьмет, что вы ни одного джета и не впустите, и не отремонтируете - там девять десятых нужных комплектующих/запчастей идет из-за бугра. Да и кто его знает, что там "злые буржуины" намутили с бортовой электроникой, может, дадут команду через спутник - и... Ну, да ладно, не будем о грустном.
Вы ещё с Боингом замутите самолеты для ВТА строить, а сразу после этого - и стратегические бомбардировщики. Во-то смеху будет, на весь военно-политический мир. Хотите, чтобы на вас смотрели с сожалением и крутили пальцем у виска? Добьетесь.

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не тянет, ох не тянет Ил-476 по функционалу до Ан-70, это факт.

ан7 чуть лучше по впх, но серьезно хуже по нагрузке. так что кто до кого не тянет зависит исключительно от точки зрения.

> А "троица", к счастью, без твоего разрешения на грунт прекрасно садится

во влажных мечтах. а на практике не может.

> Да случись мало-мальски крупное внешнеполитическое осложнение

я понимаю что школа закончилась только вчера, но самые серьезные ОСЛОЖНЕНИЯ у рф за последние 15 лет были померанчевая на украине и война в грузии (где тоже б***ско-братский народ отметился). дальще цепочку протянешь?

12.06.2012 uawings пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, "не садятся на грунт", значит, "не садятся"? Сам, небось, пробовал, болезный? Впрочем, ты не тот случай, где надо убеждать, а яркий пример того, что прехоть-таки лучше всего лечить при помощи гильотины... :)
Значит, у вас с Запдом вечные "мир, дружба, жвачка"? Замечательно! Иделогическое обеспечение имеется, Супердежту НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, и, как нам здесь уже миллион раз сказано, он, ССЖ собран из "самых лучших на рынке и в мире" комплектующих, таких бльше "нигде нету". Замечательно! Таким образом, когда дело реально дойдет до созадания своего стратегического бомбардировщика, он у вас, автоматически, получится точно такой же "свой", как и ССЖ - других, истинно своих комплектующих, научных и инженерных наработок у вас не будет. Впрочем, можно считать - уже нет.
Вывод: не будет у вас уже собственной авиации, а будут "лучшие образцы" от "лучших производителей". Собственно, это и есть бандустан.

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так musha кретин же патенованный - броня два пальца и двойное гражданство.
а дважды шестой - реинкарнация Дятла очередная. хотя не удивлюсь если это все один и тот же кретин.

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент, премьер-министр, министр обороны, командующий ВВС, командующий ВТА сказали - нужен, значит, нужен
Господа, какие проблемы. Летайте сами на гробовозе АН-70 и тех кто решения по нему принимал тоже на борт возьмите.

16 декабря 1994-го после контрольной пробежки командир экипажа С. Максимов впервые поднял опытный Ан-70 в затянутое облаками зимнее небо. Программа испытаний предусматривала проведение 250 полетов в течение двух лет. За это время предполагалось завершить подготовку к серийному производству самолета на авиазаводах в Киеве и Самаре. Но этим планам не суждено было сбыться. 10 февраля 1995-го произошла трагедия - опытная машина столкнулась в воздухе с самолетом сопровождения Ан-72. Экипаж Ан-70 погиб. Пилотам Ан-72 удалось посадить поврежденную машину.
И ещё: После январской аварии будет крайне затруднен и экспорт Ан-70 в качестве гражданского грузовика. Даже в том случае, если машина пройдет все заводские испытания и получит соответствующие сертификаты. Залогом тому - полетная репутация и маркетинговая история Ан-70. Запад, щепетильно относящийся к вопросам безопасности полетов, снова проигнорирует достоинства самолета. Пример тому - отказ Франции принять машину в Париже. По достоверным слухам из МАКа, причиной аварии стала трещина в редукторе механизма флюгирования винтов, притом особый ужас и недоумение высказываются насчет того, что буквально за несколько месяцев до аварии были проведены регламентные работы по двигателям и ничего не было замечено. Во втором двигателе была похожая ситуация, но там сработала автаматика и движок сам отключился, в первом же опять же по слухам из дост.ист. вал редуктора разнес в дребезги весь механизм и винты просто заклинило.

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zn.ua/SOCIETY/katastrofa-33080.html
А вот кому интересно подробности столкновения АН-70 с АН-72
Цитата: Можно ли считать Ан-70 исправным? Конечно, нет. Ведь при отказе ЭСИ (электронная система индикации), — а об этом С.Максимов доложил дважды, — в середине полета и за минуту до катастрофы, — экипаж Ан-70 не мог получить информацию об отказах гидросистем, управления и пр. Экипаж был в неведении относительно того, что на борту начала развиваться катастрофическая ситуация. Не знал он об этом и спустя 17 секунд, доложив о сильном скольжении, предпринимал меры для вывода из него — в результате потеряно время для покидания самолета.
В момент, определенный при расследовании как столкновение, в записи продольной перегрузки отсутствует основной признак столкновения — импульс на уменьшение скорости полета. Также отсутствует всплеск вертикальной перегрузки. В записях Ан-72 эти оба признака имеются. Самописцы Ан-70 не зафиксировали перед «столкновением» его полет в спутном следе Ан-72: отсутствуют возмущения по крену, тангажу, перегрузке и перемещение рулей на их парировании. На фюзеляже Ан-72 имеются следы краски от киля Ан-70, и полностью отсутствуют следы гидросмеси, выброшенной из гидросистем Ан-70 под высоким давлением, и следовательно их разрушение не было вызвано столкновением.

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая посадка на поляну ГРОБОВОЗУ АН-70. Ему бы с 2км бетонки нормально взлетать с его косяками и с сигнализазацией и предупреждением ВЗЛЕТАЮ СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ. И правильно его французы на авиашоу зарубили как особо опасного для полётов.

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не зря говорил о схожей концепции воплощения и проблемах при реализации самолётов АН-70 и А400М. Всем сейчас очевидны узкие места применённых решений при проектировании АН-70 и то, что европейцы попали по полной, перенимая от АНТК по умолчанию концепцию транспортника. Сильный разнос двигателей и низкая их надёжность ставят под сомнение живучесть самолёта при необходимой загрузке и под большим вопросом само применение с коротких ВП полос или грунта. А применённая схема двигателей с большими и тяжёлыми винтами сплошной неустранимый гемор из за вибраций и резонансов разрушающих в миг всю конструкцию при попадании в резонансный режим. Вдруг откуда не возьмись, наш движок совсем клинись. Причём в случае А400М даже не помогло усиление крыла и двигателя на 8 тонн и разработчики вынуждены были зашить в управление движком снижение времени работы в резонансных режимах что частично решило проблему. Ну кроме надёжности, запредельно выросшей стоимости производства самолёта и занижения его лётных параметров ещё всплывает огроменная проблема с ресурсами и стоимостью обслуживания и отсутствия возможности экспорта сего чуда, что очень существенно для экономики. А повышенная аварийность поставит БОЛЬШОЙ КРЕСТ на коммерческой эксплуатации ВС, УРОНИТ ПРЕСТИЖ СТРАНЫ в авиации и ВЫСВЕТИТ по этому вопросу компетентность ВСЕХ ЛЮДЕЙ ПРИНИМАВШИХ РЕШЕНИЕ о выпуске ГРОБОВОЗА АН-70.

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Значит, у вас с Запдом вечные "мир, дружба, жвачка"?

почему дружба? напряженное перемирие, такое же как с украиной. но если подходить совсем формально, то запад ни военных, ни пассажирских самолетов из рф не сбивал за последние 10 лет. так что если исходить из этого критерия, то, да, украина - самое опасное для рф государство сейчас.

> Вывод: не будет у вас уже собственной авиации, а будут "лучшие образцы" от "лучших производителей".

почему не будет? уже есть. есть ил476, будет 476 с пд14. как будто лучше производить по лицензии руслан, с двигателем на который в рамках 40% поставят и ГГ и КНД опечатанные?

> хотя не удивлюсь если это все один и тот же

чтото мне подсказывает что жовтоблакитные крылья тоже местный завсегдатай :)

> Ага, "не садятся на грунт", значит, "не садятся"?

именно это и значит. не может троица 148-158-178 сесть на грунт. первый потому что ему это запрещено сертификатом. второй по той же причине, а еще по причине слабого шасси. а третий еще не существует.

12.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причиной аварии стала трещина в редукторе механизма флюгирования винтов, притом особый ужас и недоумение высказываются насчет того, что буквально за несколько месяцев до аварии были проведены регламентные работы по двигателям и ничего не было замечено. Во втором двигателе была похожая ситуация, но там сработала автаматика и движок сам отключился, в первом же опять же по слухам из дост.ист. вал редуктора разнес в дребезги весь механизм и винты просто заклинило.
===

Надеюсь этот механизм сегодня переделан и проведён весь комплекс испытаний, подтверждающий, что с флюгированием проблем нет.

Ведь через два года товарищ Сердюков собирается начать закупки 60-ти штук. И будет вбухано прилично из бюджета на развёртывание серии в Казани:

"- В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин, - уточнил Сердюков. - Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их."
http://kp.ru/daily/25897/2855963/

12.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

uawings: Президент, премьер-министр, министр обороны, командующий ВВС, командующий ВТА сказали - нужен, значит, нужен. Али анофобия такая злая болезнь, такая тяжелая форма идиотизма, что никаие лекарства не помогают?
*****************
Ага, а российские военные моряки (за исключением нескольких адмиралов) страдают франкофобией - потому как постоянно твердят, что "Мистраль" нашему флоту не нужен. :)

uawings: Что такое Ан-70? Правильно, гурзовик, который сядет где угодно, хоть в поле, хоть на мало-мальски ровном участке шоссейной дороги.
*****************
Бред полный. Потому что сядет он действительно "где угодно" - но только после не взлетит. Как, впрочем, и любой другой самолет. Базирование на площадке 700 м - чистой воды показуха, в реальных условиях он так эксплуатироваться не сможет.

uawings: Словом, "ширше надо мыслить", ну, хоть немножко стратегически. :)
*****************
Вы полагаете, что ваша пустопорожняя болтовня - это образец стратегического мышления? :)

12.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, Вы конечно профи, но надо адекватно воспринимать то, что пишут другие. А то ведь просто смешно. Смешно, потому что я никогда про max грузоподъемность Ка-60 не говорил. Это Вы начали делить, а теперь ко мне вопросы. Себе задайте. А свои 2т он мог свободно выбрать при переброски грузов (БП и т.д.). Выбора не было (я на счет Ми-8), так как в Ка-60(даже если бы он был тогда) ПТО не влезет. На счет штатки. Уважаемый APZ, так другой для ПДВ ДШБ никогда не было (если не считать замену РПГ-16 на РПГ-7Д). ЗРК «Оса» состоит на вооружении и еще будет состоять лет 10 как минимум. Так как «Тор» на все бригады не хватает, а еще есть отдельные дивизионы и базы. К тому же не надо иметь семь пядей во лбу, что бы понять, что пример с «Осой» для примера. Замените если хочется на «Тор». Теперь о катализаторе. Я прекрасно знаю когда «войска за речку ввели». Я вообще не понял в чем здесь вопрос. Или все надо разжевывать. Работы над проектом двигались не торопясь, так как для монстроподобного механизма (особенно в плане Сухопутных войск), коем являлась наша Армия, многие считали, что самолет не нужен. Но именно Афган резко ускорил все работы, так как стало ясно, что и для локальной войны машина даже очень ничего.. На счет доводки Ил-88. Может и не занималось КБ, если не считать к 1981году два варианта с НК-56 и Д-236, если не верить Новожилову и другим сотрудникам КБ, а поверить Вам. И что Вас так смущает в 30т на 3000км, в плане принадлежности к Ил-88. Первым моим источником был, мой знакомый из КБ еще в 86 году, дальше армейские документы. А еще можно изучить историю КБ, ну я не знаю, зайдите в музей.
Да как таковой конкуренции не было, так как военные, получив аванпроект Ан-70 однозначно выбрали его, но никто не утверждает что они «воевали» вплоть до появления последнего в металле. Но проект был, и выбор у военных был. Это однозначно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.