Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и, тем не менее, ан-148 UR-NTA садился на грунт ))

12.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, достоверно известно что Рубцов гражданин России, а вот гражданин какой страны пиндофил musha - вопрос ))

12.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
Очень хорошо, флаг в руки. Вот только в СТ нет этого.

12.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может он поэтому и не летал 1 месяца, что сел на грунт однажды? В ст этого действительно нет.

12.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Ну, со стрелками, уважаемый APZ, Вы поторопились. Дискуссию по поводу Ка-60 я изначально назвал беспредметной. Решать, повторюсь, сколько брать на борт будет тот, кто планирует операцию. Но военные (еще раз повторю) количество машин планировали исходя из одной машины на отделение. И кроме зависимости от задач, была еще одна причина. Невозможно сделать чистый коридор (в большинстве случаев), поэтому гибель одного вертолета (а это неизбежно) влечет за собой гибель только одного отделения(в худшем случаи). По поводу «Осы». Плавучесть и морпехи-никакой связки из-за неудовлетворительных мореходных качеств. Нынешние 16 ЗРК (было 21) достались морпехам от расформированных дивизий береговой обороны. А вот в Сухопутных войсках их в бригадах около 300 и свыше 200 на хранении (БХТиВ). Так что пример нормальный. К тому же если не демонтировать частично РЛС, в Ил-76 он не «поместится» (Н-4,2/3,8м/без контейнеров). Но так можно что угодно разобрать. Что касается Афгана и конкуренции, то война в Афгане противников ОТ ВТС с КВП переубедила и военные после этого окончательно определились-нужен. Именно тогда они отвергли вариант с НК-56, хотя как говорил Ваш коллега, Новожилов был категорически против. А после предъявления проекта КБ Антонова, они поставили крест на Ил-88. Вот об этом и говорил Новожилов. Да конкурса не было, не было «битвы» как в случаи с Ми-28/Ка-50, но каждая фирма предлагала свой проект. Так что разбирать уместно слово конкуренция или нет, по-моему, не имеет смысла. Было два проекта. Военные выбор сделали. Причины названы (хотя может и не все). А 30т на 3000 км были еще раньше прописаны для Ан-40. Ну и что это доказывает. Что для Ил-88 они вызывают сомнение?

12.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 antidoteNG пишет:
кстати, достоверно известно что Рубцов гражданин России, а вот гражданин какой страны пиндофил musha - вопрос ))
**************
Отличный аргумент в споре! Осталось только выяснить Ваше гражданство :-)

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в каждом самолёте можно изюминку найти. Если рассматривать только один-два параметра то дойдём до абсурда. Так если один разбег на влёте считать, то Хариер победитель, а по грузовой кабине Руслан вне конкуренции не считая единственной Мрии. Часто интересы экономики, промышленности и военных на разных полюсах находятся, и полностью менять типаж воздушного судна из за финансовых производственно технологических и эксплуатационных проблем имеет смысл только при явно определяющих преимуществах нового при приемлемой цене и явных ограничениях по параметрам и возможности модернизации уже выпускаемого изделия. Не станете же вы менять к примеру место проживания и детей с женой только из за того, что цвет глаз у соседки красивше и надо всё бросить чтоб к ней уйти. Отсюда вопрос: Стоит ли учитывая уже имеющиеся ограничения по параметрам применения в этой концепции и реализации АН-70 затевать весь сыр бор с производством, или к примеру пересмотреть проект в каких то аспектах. Ведь время идёт и четверть века прошло и многое в технологиях и военной науке сильно изменилось.

12.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Николаев Виктор - на сем закончим. Спасибо.

12.06.2012 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам так же.

12.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:46 YVO пишет:

> Уж точно никакие сейчас виды на использование д-27 для палубной авиации не существуют.

Как раз для палубной авиации очень интересный двигатель. Кроме того, вполне возможно, что он заинтересует, например, Индию.

-
Первоочередной была задана разработка самолета П-42 ПЛО, а создание варианта П-42 РЛДН откладывалось. Однако, истребители авиагруппы корабля пр.1160 не могли эффективно обеспечивать ПВО корабельного соединения, что являлось основной задачей советского авианосца, поскольку для управления их боевыми действиями не было корабельного самолета РЛДН.
...
Первоначально схема Як-443 включала комбинированную СУ из двух маршевых ТВД под крылом и четырех подъемных ТРД в фюзеляже. Подъемные двигатели использовались только на взлете и посадке для снижения скорости отрыва самолета от палубы корабля и захода его на посадку. Расчетная длина разбега при взлете самолета Як-44Э с трамплина составляла 150-200 м, Расчетная крейсерская скорость полета - 450 км/ч, а продолжительность патрулирования - около 5 ч.
...
Однако, установка в фюзеляже Як-44Э четырех ПД и значительные потребные запасы топлива затрудняли компоновку систем РТК на самолете. Много проблем возникло и у разработчиков РТК "Факел", что привело к затягиванию, а затем и к прекращению в марте 1983 работ по этому комплексу и к серьезному замедлению разработки самолета Як-44Э в целом.
...
В связи с этим, с октября 1984 г. ОКБ А. С. Яковлева продолжило работы по Як-44Э на основе новой конструктивно-компоновочной схемы, в которой отсутствовали ПД, а высокая взлетная тяговооруженность и обдув верхней поверхности крыла для повышения его подъемной силы обеспечивались винтовентиляторными двигателями Д-27 (в настоящее время эти двигатели используются в силовой установке нового российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70).
-
http://www.airwar.ru/enc/spy/yak44.html

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater как то не логично: Готовый практически авианосец Украина на металл извела, а вот проект Як-44Э остался. Кроме Индии Д-27 ещё и Американцам предложить можете, чтоб они на свои палубные ДЛРО сего чуда воткнули.

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 июня, AVIA.RU – Украинская сторона должна усилить работу по урегулированию всех "спорных и недоработанных вопросов" в рамках совместного с Россией проекта по производству военно-транспортных самолетов Ан-70. На этом во вторник акцентировал внимание премьер-министр страны Николай Азаров во время секторального совещания, сообщает АРМС-ТАСС.

"Сейчас необходимо приложить все усилия для того, чтобы решить вопросы, которые определены нашими рамочными обязательствами в межправительственном соглашении", - заявил премьер. Он подчеркнул, что разработка самолета вступила в завершающую стадию и уже "есть заказчики на его крупные партии".

По результатам совещания, Азаров дал поручение минфину "обеспечить целевое ритмичное финансирование этого проекта", а соответствующим ведомствам представить свои окончательные позиции к заседанию украинско-российского межправительственного комитета по торгово-экономическому сотрудничеству, которое состоится 27 июня в Донецке. "Есть необходимость решить ряд технических вопросов, согласовать их с российской стороной и четко зафиксировать эти позиции в соответствующих документах", - заявил премьер.

В мае текущего года во время встречи в Москве Николая Азарова с президентом РФ Владимиром Путиным и председателем российского правительства Дмитрием Медведевым сторонами "была подтверждена готовность совместно строить самолеты Ан-70 и другие модели этого самолета". "Стороны решили вынести эти и другие конкретные проекты сотрудничества на заседание межправительственного украинско-российского комитета по экономическому сотрудничеству, во время которого довести их до стадии практической реализации", - сообщила пресс-служба украинского правительства.

- хо-хо, эти "вопросы" обещают интересные "повороты":)

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:36 Seerndv пишет:

- хо-хо, эти "вопросы" обещают интересные "повороты":)
+++
еще одна мудрость!
самородок вы наш ближневосточный!

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и укропресса отмечает:
Кроме того, по словам Главы Правительства, есть необходимость решить ряд технических вопросов, согласовать их с российской стороной и четко зафиксировать эти позиции в соответствующих документах. «Выписывайте все позиции до 27 июня, чтобы мы могли все четко с русскими обсудить и зафиксировать все эти вещи в соответствующем протоколе», - добавил Николай Азаров.
http://chaspik.pp.ua/ekonomika/...
- так шо у мосье antidotaNG ещё много будет поводов для истерик.

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вас в сообщении возмутила фраза "с русскими обсудить"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.