Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это скорей всего и означает - что с двигателем - не-разрешимая проблема. А двигатель-то как раз пополам - российско-украинский. И не важно, что его изготовляет Мотор Сич. Просто двигателя нет ! Вот и всё. Думаю, что это так. Что они там будут обговаривать - это любопытно... поскольку обговаривать будут - НЕ Ильюшин с Антоновым - КАК БЫЛО ВО ВРЕМЕНА СССР, а обговаривать будут - "ВЕЛИКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ " Погосян-Мантуров - .... :):):) Вот и придумайте - что они там наобговаривают. :) Самый реальный вариант для Украины, если они упорно не хотят закрыть наконец, Ан-70, а Россия - если хочет, чтобы АН-70 - БЫЛ БЫ САМОЛЁТОМ, ТО ЕСТЬ ЛЕТАЛ, а не товарным манекеном, то провести испытания его с 2-мя Д-18. Я просчитал - теоретически проходит, с занижением веса тонн на 5-10. Но по крайней мере - это будет летать. И уж тогда определить его реальные взлётно-посадочные характеристики. Заодно - повод восстановить производство Д-18.

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Мизин Сергей пишет: ... 2-мя Д-18...

тогда уж лучше - 4 ПС-14А2, по тяге вполне сопоставимы, да и нагрузки на крыло не пересчитывать

ВПХ поплывут - нет обдува крыла, и расход топлива хуже сразу будет

поэтому - только дорабатывать Д-27

тем более - в мае должны были завершить работы по изготовлению модернизированных Д-27 для завершения испытаний

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...конечно же - ПС-90А2

13.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

либхер надо ставить

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Исаков привёл ссылку http://podrobno.uz/cat/economic/TAPOICH-prekrashaet-vipusk-samoletov/

Как сообщил корреспонденту АН Podrobno.uz представитель Ташкентского авиационного производственного объединения имени В. П. Чкалова, авиапредприятие прекращает выпуск самолетов.


По словам собеседника, на сегодняшний день идет демонтаж производственных линий и агрегатно-сборочных цехов, специализирующихся на сборке самолетов. В дальнейшем часть оборудования будет продана заинтересованным клиентам. Сейчас идет большая работа по переориентации предприятия на выпуск другой продукции. Уже налажено производство строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники и другого.


Среди последних контрактов предприятия – шесть ИЛ-114-100 для Национальной авиакомпании Узбекистана. Последний самолет будет передан в июне. Также 27 апреля из Ташкента улетел последний, пятый по счету ИЛ-76ТД-90 для компании Волга-Днепр.

Отметим, что предприятие было единственным производителем различных модификаций известных в мире широкофюзеляжных самолетов ИЛ –76. На производственных площадях было освоено производство крыльев и центроплана для самолета Ан-124 «Руслан», центроплана для самолета Ан-225 «Мрия», крыльев для самолета Ан-70.

- действительно прийдётся новый завод строить желающим выпускать Ан-70 и Ан124.

А можно заодно тогда уж и крыло переработать чтобы не случилось по К.Ярославу:

> тогда уж лучше - 4 ПС-14А2, по тяге вполне сопоставимы, да и нагрузки на крыло не пересчитывать

> ВПХ поплывут - нет обдува крыла, и расход топлива хуже сразу будет

> поэтому - только дорабатывать Д-27

- и Д-27 не надо будет дорабатывать, можно будет от ПД-14 до предлагавшихся "«классических» ТВД SNECMA М138 или Rolls-Royce BR.715ТР по 9500 л.с. (Ан-7Х) либо турбореактивных СFМ-56-5А1 (Ан-77)"

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому - только дорабатывать Д-27

===

когда дорабатывать, Сердюков уже серию покупает.

13.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не согласен с К.Ярославом.

ПС-90здесь совсем ни при чём.

А я ошибся в лучшую сторону для Ан-70 с 2 Д-18.

Ибо - по справочнику - здешнему -

Ан-70 - МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 130000.

Ан-124 - свыше 400 тонн, это с 4-мя Д-18!!

Таким образом - как раз на АН-70 - имеем очень солидный ЗАПАС МОЩНОСТИ - то чно называется - тяговооружённость АН-70 с 2-мя Д-18 - НАМНОГО ВЫШЕ - почти вполтора раза ВЫШЕ, чем тяговооружённость Ан-124 - с 4-мя Д-18!!! Что и нужно - для короткого взлёта-посадки с грунта ! Потому как - Д-27 в нынешних условиях - не доведут никогда - в этом я уверен, но объяснять долго! Коротко - довести эти "великие-чубайс-менеджеры" могут только до отного - до краха, разорения- разрухи-смерти. Д-18 двигатель проверенный, никаких сюрпризов от него не будет! Серьёзного усиления крыла также не требуется, если размещать 2Д-18 на пилонах под местой установки ВНУТРЕННИХ Д-27. При этом - исходя из законов сопромата и строительной механики большого усиления крыла не потребуется. Мало того, эта двигательная система сделает самолёт устойчивей, потому что разворачивающий момент двигателей одного крыла суммарно станет меньше.

Единственное что потеряют - это обдув крыла. Однако короткий старт, как известно достигается не только за счёт фиктивного повышения скорости струи обдувом крыльев, но и истинно более быстрым разбегом из-за всё-той повышенной энерговооружённости!!! Которая у АН-70 будет великолепной!! Именно так ведь взлетают на 150 метровой палубе нашего авианосца без катапульты чисто реактивные МиГи и Су - чисто за счёт энерговооруженности. И именно повышенная энерговооружённость АН-70 с 2-мя АН-70 это необходимый аварийный резерв мощности этому ВТС и на случай отказа одного двигателя, и на случай экстренных военных режимов. При этом, в обычном полёте, двигатели, работающие на небольшой мощности будут экономны и долговечны!!! В общем - очень удачная, надежная , живучая и экономичная система получается - Ан-70 с 2-мя Д-18.

И не переубедите... А Д-27 в нынешних условиях не доведут никогда - не то у нас сейчас руководство , не то, чтобы оно что-то такое могло довести до рабочего и приемлигого состояния, кроме чисто импортного ССЖ-100 да чубайсова британского айпада с китайскими лампочками :( менеджеры, одним словом не-великие, с комсомольским образованием на тройку и жадностью необоримой

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда дорабатывать, Сердюков уже серию покупает.
....................................
А у нас всегда так: Сначала делаем а потом думаем. А может банально подмаслили или советчики хорошие были.

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, тема с 2хД-18Т уже обсуждалась... 10 лет назад на соседнем форуме, можете поискать остатки-сладки )

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ПД-14 - если российская армия захочет поиметь себе Ан-70 + 4хПД-14 (аки поддержка своего вітчизняного виробоника, а также для большей серии означенного двигателя), то пуркуа бы и не па )) ?
пусть и с небольшим ухудшением характеристик ?

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В общем - очень удачная, надежная , живучая и экономичная система получается - Ан-70 с 2-мя Д-18.
===


интересно по реальным расходам сравнить Д-18 * 2 и Д-27 * 4

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав вы имели ввиду Ан-70 + 4хПД-14 со старым крылом или с другим изначально под ПД-14 рассчитанным?

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 взяли тогда поскольку мода была на вентилячторы.

четыре моторчика для надёжности (резервирования при отказе) и большого огбдува.

но с надёжностью не выходит, потому схема с двумя Д-18 имеет право на жизнь.

такая-же идеология у МТА - высокая тяговооруженность за счет двух мощных ПД-14

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав понятно же, что Д-27 под своё родное крыло заточен и другие варианты движка на этой базе заведомо не оптимальны.

13.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши соседи-онолитеги про Ан-70:

Re: Про АН–70
Petro Bagmet » 11 червня 2012 12:14

prince92 написав:
це черговий попіл який лише загальмує програму

Куди вже далі гальмувати? До того ж пилитимуть не наш бюджет, а росіянський. Доречі, наш кореспондент з Росії передає, шо антоновці самі наполягли на Казані, хоча була пропозиція організувати складання АН-70 в Воронежі. Може для того, шоб не відволікати ВАСО від АН-148, а може сподіваються на організаційну підтримку Шамієва, якому приємно відчувати себе Першим в світі татарським авіабудівником:-)

Re: Про АН–70
thrary » 11 червня 2012 14:04

Бо Казань — не жалко. А як почнуть модернізувати ВАСО під виробництво АН70, тут йому і прийде капець.

http://forum.milua.org/...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.