Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27 взяли тогда поскольку мода была на в.вентиляторы.
..............................
Не только. Ещё требование военных на 600 метров на взлёте в ущерб другим параметрам как оказалось. За всё надо платить.

13.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.logistics.ru/9/6/i77_9438p0.htm
20 лет между мифом и реальностью
Кроме того, есть основания полагать: на протяжении ряда лет разработчик сознательно искажал информацию о характеристиках Ан-70
Характеристики и требования
Подлинное положение дел вскрылось лишь при проведении первого этапа государственных совместных испытаний Ан-70. Но в 2002 году в прессу попала информация лишь о той части акта, где речь шла о турбовинтовентиляторных (ТВВД) двигателях Д-27 (22 случая самовыключения в полете, 30 случаев неустойчивой работы, 116 неисправностей агрегатов, систем и узлов) и общем количестве выявленных недостатков самолета (382, из которых 95 требовали немедленного устранения). Вопрос же о конкретных параметрах фактических летных характеристиках Ан-70 публично не затрагивался даже в период наибольшего накала страстей.

Но особо следует отметить, что и после выявления фактических характеристик самолета на государственных испытаниях, его публично заявленные летные данные продолжали чудесным образом повышаться. Если в 2000 году "каталожная дальность" Ан-70 с грузом 47 т составляла 1350 км, то в 2004-м она увеличилась до 3000 км. Каким образом мог произойти столь впечатляющий прогресс, так и осталось тайной разработчика. И хотя радиус действия Ан-70 в перегрузочном варианте переживал (в официальных каталогах экспортной продукции оборонно-промышленного комплекса Украины) скачкообразный (в 2,2 раза) рост, его характеристики с меньшими нагрузками параллельно эволюционировали… в сторону значительного уменьшения (при неизменном взлетном весе). Например, дальность с грузом 20 т в 2004 году оказалась уже не 7400 км, а 6600 км (хотя на летных испытаниях самолет пролетал и это расстояние только вообще без груза).

С февраля 2004 года в Российской Федерации должны были думать, будто дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.

Единственная попытка взлета на Ан-70 с "несрежиссированным" отказом только одного двигателя (Омск, январь 2001 года) привела к тяжелой аварии - самолет при вынужденной посадке фактически переломился пополам, один из сотрудников испытательной бригады получил тяжелую травму. Причиной инцидента стала не только механическая поломка в одном из четырех ТВВД Д-27, но и грубая ошибка разработчиков программного обеспечения АСУ силовой установки

Нелишне отметить, что ранее (еще на рубеже 1980-1990-х годов) наличие огромного количества технических проблем при доводке винтовентиляторных двигателей стало одной из главных причин отказа от их применения в ряде проектов (в том числе и Ту-334 для которого первоначально предлагались ТВВД Д-236). Считалось, что по сравнению с турбореактивными двигателями (ТРД) большой степени двухконтурности, ТВВД позволят обеспечить снижение расхода топлива не менее чем на 20%. Но дополнительное изучение вопроса и стендовые испытания не подтвердили того, что можно получить заданную топливную эффективность (для сравнения - топливная эффективность Ан-70 оказалась на 33% выше расчетной). Необходимость решения задач борьбы с вибрацией и шумом также усложняла и переутяжеляла конструкцию (если в 1993 году максимальная взлетная масса Ан-70 заявлялась в 123 т, то впоследствии ее пришлось увеличить на 9000 кг - до 132 т).

13.06.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Даже если гипотетически предположить, что не надо нового крыла под Д-18, то при существующем крыле и тех числах М, на которых он летает, часовой расход будет порядка 6 тонн. Ил-76 однозначно лучше будет.

13.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66(или кто там Вы на самом деле), Вы дату публикации забыли поставить: НВО от 21.11.05

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А много ли изменилось. Сколько там реальных полётов налётано?

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и как саму концепцию самолёта поменять со всеми присущими ему недостатками.

14.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2012 Sergey66 пишет:
дальность полета "семидесятого" с наибольшей нагрузкой (47 т) составляет не 1350 км (цифра "для европейских глаз") и даже не 3000 км (цифра для заказчиков из "третьего мира"), а уже 3800 (!) км.
+++
неплохо. у А400М значительно меньше и без пумы, потому что пума не влазит ))

14.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG вы хоть в состоянии осилить написанное или та часть мозга у вас, которая отвечает за логику и аналитическое мышление напрочь отсутствует.

14.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, Вы сталкивались в инете с баннерами типа: "заработки в Сети"?
Ну вот...

14.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По расходу топлива АН-70 с 2-мя Д-18 сейчас ответить трудно. Но думаю, что он будет лучше указанных Вами 6 тонн/час.
Потому что - вы ведь называете этот расход - 6 тонн/час - просто пересчётом часового расхода 4-х Д-18 на Ан-124? Очевидно - что так - поделили пополам - получили 6 тонн/час? По-крайней мере, это практическая оценка - опытная - не прожекты !!! про Д-27. Однако - это предельная ВЕРХНЯЯ ОЦЕНКА - то есть, в реальности, я в этом уверен, если не использовать Ан-70 в военных - чрезвычайных режимах, то расход будет - СУЩЕСТВЕННО НИЖЕ 6 тонн/час. Насколько ? Ну скажем на 20% Почему? А всё по той же причине - по которой именно такая схема Ан-70 - 2-мя Д-18 придаст ему выдающиеся характеристики - из-за ИЗБЫТОЧНОЙ тяговооружённости. По сравнению с АН-124 тяговооружённость Ан-70 с 2-мя Д-18 - в 1.53 раза выше! Это если брать табличный вес Ан-70 - 130 т, а Ан-124 - ровно 400т. На самом деле - вес Ан-124 сейчас ещё выше - так что избыточная тягововоруженность Ан-70 с 2-мя Д-18 может быть ещё выше - может доходить до 1.6-1.7 раза! Эта "избыточная" тяговооруженность Ан-70 с 2-мя Д-18 дает ему огромные динамические преимущества - укороченные взлёт-посадку (Ан-70 с Д-27 всё равно не показал заявленных для него по ТЗ- 600-700 метровых длин разбега-пробега, о чём лейтенант писал тут на основании отчётов ещё лет 5 назад). Даёт надёжность и устойчивость пилотирования, высокую маневренность - как всегда даёт избыток мощности. Отсутствие боясни отказа двигателя у экипажа. Огромный потенциальный запас по скоросости и высоте - он небось сможет и до 900 км/ч разгоняться при необходимости, если аэродинамика конструкции позволит.
Но плюс к этим динамическим и надёжностным преимуществам - переизбыток резерной мощности на АН-70 с 2-мя Д-18 даёт и экономические преимущества. Потому что в обычном линейном режиме - его двигатели будут работать на меньших оборотах, чем они же работают на Ан-124 - отсюда - меньший часовой их расход топлива. Здесь ведь чудес не бывает - при сходной аэродинамике - перенос меньшего веса с аналогичной скоростью требует менее активной работы двигателей и сжигает меньше топлива. В итоге может оказаться так, что Ан-70 с 2-мя Д-18 будет топлива ПРАКТИЧЕСКИ потреблять столько же, сколько его ЗАЯВЛЕННОЕ потребление на 4-х Д-27! :) При этом - это будет самолёт с выдающимися характеристиками. На котором будет приятно летать. Например тем же лётчикам с Ан-124.
Да в советские годы - года за 2 делали такой самолёт - просто по открытию этих обстоятельств. Но кое-кому видно очень выгодно - чтобы эта нудятина - это безобразие Ан-70 - продолжалось ещё лет 50 и никогда бы не завершилось положительным результатом! Тогда эти 50 лет можно продолжать качать миллиардики госбюджета - "на исправление выявленных недостаков" и отправлять их на свои Ротшильдовские счета в офф-шорах!

14.06.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, пума влазит в А-400м, поскольку изначально на это рассчитана.

14.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пума - то влазит, да вот только весит она с бронёй до 43 тонн, а самолёт больше 37 тонн не поднимает.

14.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав: по ПД-14 - если российская армия захочет поиметь себе Ан-70 + 4хПД-14 (аки поддержка своего вітчизняного виробоника, а также для большей серии означенного двигателя), то пуркуа бы и не па )) ?
пусть и с небольшим ухудшением характеристик?
*****************
Обдув крыла пропадет - ВПХ сядут до уровня Ил-76. Уд. расходы вырастут, дальность уменьшится - а она и сейчас 3000 км (по ТЗ, которое в этой части не выполняется). В результате "небольшого ухудшения характеристик" получим подобие Ил-76, только заметно уступающее аналогу по ТТХ.
И на кой оно тогда надо?

14.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: А много ли изменилось.
**********************
Сходили бы на сайт разработчика, да посмотрели - http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml

14.06.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возить вертолеты в арабский халифат. Логово там. 28 тыс. беглых чеченов обосновались на всю жизнь(породнилсь на 100%). По утрам на улице обнимаются с Аль-каедовцами три раза. Их издалека узнают. А эти их уважают, куда там, типа народ боевой. Остальные обиженные,(натворили чего в Москве Питере и смываться от розыска) бородатые к ним потянулись.Логово.Всемирная Чечня. Надо воевать халифат.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.